BMW • BMW 5-й серии: вечно живая классика

BMW 5-й серии: вечно живая классика
1 февраля 2004

Новая «пятерка» ВМW, появившаяся в России в середине прошлого года, отличается от предыдущей версии, как вазовская «классика» от таких тольяттинских разработок, как «Калина» или проект 2170. Но, так же как и новые отечественные авто, последнее творение Криса Бэнгла за минувшие полгода не произвело революции на отечественном рынке и по-прежнему не может тягаться по продажам ни с «семеркой», ни с трехлетками предыдущей 5-й серии. И все-таки эта машина, безусловно, интересна, поэтому мы не могли обойти ее вниманием.

BMW 5-й серии: вечно живая классика

Впрочем, Крис Бэнгл — главный дизайнер ВМW — приложил к созданию облика новой «пятерки» не так уж и много сил. Экстерьер новинки создавался в Италии (а где еще найти лучших автодизайнеров?), в мастерских Давида Арканьели, а интерьер и вовсе принадлежит ливийцу Кариму Хабибу. Арканьели так и не дожил до воплощения плодов своего труда в металле, а имя Хабиба до сих пор остается в тени, потому что окончательно поставил точки над «i» именно г-н Бэнгл.

В отличие от навороченной «семерки», в этой машине все на своих местах — ручник там, где надо, рычаг «автомата» опять же на своем привычном месте. Посадка просто идеальная (правда, не для всех) — низкая и с сильно вытянутыми вперед ногами. Все ручки, кнопочки, рычажки, что называется, под рукой, а система iDrive с помощью «компьютерной мышки» стала идеально удобной. Теперь не нужно думать, как перестроить компьютер во время движения — появилась кнопка быстрого выхода в «корень» меню, и лишь простаивая в пробках, можно поэкспериментировать с настройками (как и в «семерке», делать на ходу это чрезвычайно опасно — алгоритм управления остался достаточно сложным).

Сидеть спереди очень комфортно, чего не скажешь о задних пассажирах. Пятый ездок тут явно лишний, так как увеличение колесной базы не привело к заметному улучшению комфорта позадисидящих. Впрочем, наверное, это и неважно — ведь BMW всегда был автомобилем для человека за рулем. Пассажирам же предложено расслабляться вовсе не в пятой, а в седьмой серии.

Выскажу одну, на первый взгляд, абсурдную вещь — не 320-й «мерин» и не Cadillac CTS сегодня могут стать конкурентами 530-го, а… Ford Mondeo, особенно в топ-версии ST 220 или в спорт-пакете 2,5 л V6. Конечно, это разные классы и совсем иные деньги, но Ford сегодня — реальная альтернатива новому «бумеру». По этому поводу можно долго спорить, но, повторюсь, это мое личное мнение, учитывая экономию почти в 30 тыс. евро.

Спору нет, по ездовым качествам любой BMW — лидер в своем классе. На любое усилие на руле машина реагирует быстро и точно. Тормоза выше всяких похвал. Если бы не задний привод, то на 530-й можно творить чудеса. Только не зимой. Но даже по сухому асфальту (редкий случай нынешней зимой) BMW несколько разочаровал в плане динамики. Шестиступенчатый «автомат» от «семерки» явно проигрывает настройкам как «мерсовским», так и «кадиллаковским». Прежняя версия при нажатии «газ в пол» разгонялась на 2-й передаче до 100—110 км/ч. На новой — не больше 80-ти.

…И все-таки едет BMW по-прежнему лучше всех. Идеальная подвеска, никаких кренов в поворотах. Да, это по-прежнему настоящий мужской автомобиль, к которому сначала нужно привыкнуть, а через месяц-другой отрываться по полной программе. Правда, летом это делать гораздо лучше.

BMW в каталоге

Купить BMW От 885 000 Р

BMW с пробегом
3 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 1 апреля 2011
    0 - +

    Господа, а автор то пьян! <br>Что за сравнения: классика-калина, мондео.. 5-ка бмв... на фтото 3-ка купе.-) <br>напоминает реферат собранный из разных интернет-страниц(не обязательно потеме)

Аноним

Обьявления о продаже BMW

BMW X1

Бензин, 2 л., Автомат, 2012, 23 500 км, Москва

BMW X6

Бензин, 3 л., Автомат, 2009, 81 081 км, Москва

BMW X1

Бензин, 2 л., Автомат, 2011, 33 835 км, Москва

Отзывы

Lifan Breeze Hatchback 2018 г.в.
До этого ездил на Hyunda Elantra XD 2006г. Описывать процесс покупки не буду - в апреле 2019 года у официала Дюк и К. Думаю, многие поменяли автомоб…
Infiniti QX 2005 г.в.

Американец в полном фарше на бежевой коже + дерево, электросалон, люк, 4 подогрева, 3 монитора, навигация, магнитола на 6CD, акустика Bose, камера зад…
Hyundai Santa Fe 2001 г.в.

Всем привет, дошли, как говорится руки и у меня до написания отзыва про моего железного коника! Обусловлено это тем, что загнал сегодня его в сервис, …

В тему