BMW • BMW 750iXL/L7: размер XL

Так и тянет начать статью словами: «Этот автомобиль — из другого мира. Из мира океанских яхт, белоснежных вилл и залитых огнями казино». Красиво, но не совсем точно. Этот автомобиль действительно из другого мира. Тоже не чуждого виллам, казино и яхтам, но другого…

Он — из мира дисплеев и проводов, высоких кабинетов и реактивных самолетов бизнес-класса. Но BMW L7 — не просто предмет обстановки и имиджа: при необходимости он способен взять на себя функции и информационного центра, и офиса, и даже самолета. Или всего сразу.

М

BMW 750iXL/L7: размер XLодель L7 представляет собой удлиненный на 250 мм серийный седан 750 iL — поэтому заводское название машины звучит как 750 iXL. Вся прибавка в длине пошла на увеличение расстояния между рядами сидений, однако не стоит думать, что L7 получен примитивным разрезанием снятого с конвейера седана и ввариванием вставки. Ничего подобного. Так поступают кузовные ателье, но не крупный производитель с его возмож-ностями и репутацией. Автомобиль изготавливается отделением Sparte BMW Individual M GmbH из полно-стью оригинальных кузовных деталей. Соответственно, и все важнейшие узлы базового 750 iL, подвергающиеся повышенным нагрузкам, усовершенствованы либо заменены. Остается добавить, что сборка машин началась весной 1997 года.

BMW 750iXL/L7: размер XLКак вы поняли, речь идет не о полноценном «шестиоконном» лимузине, а о его более компактном варианте, без откидных сидений среднего ряда. Такое решение имеет ряд несомненных плюсов: цена машины остается на приемлемом уровне, а внешность ее не столь помпезна и не привлекает повышенного внимания, зачастую нежелательного. И маневренность в условиях мегаполисов со счетов сбрасывать не стоит — например, диаметр разворота у L7 составляет 13 м (у обычной «семерки» — 11.6 м). В то же время комфорт VIP-персон обеспечивается в полной мере.

BMW 750iXL/L7: размер XLО комфорте. Если вы рассчитываете обнаружить внутри салон, отделанный белой кожей и вставками под «золото», то вас ждет разочарование. Такой стиль широко практикуется за океаном, но в Европе он популярностью не пользуется. Особенно в деловых кругах. Роскошь BMW L7 скромна. Темно-серая кожа, умеренное количество полированного дерева, пурпурная подсветка кнопок. Но внешность — вернее, внутренность, — обманчива: этот автомобиль полон сюрпризов. Например, с чем сталкиваешься, первый раз оказавшись сзади? С двумя удобнейшими креслами, разделенными высокой консолью. С массой места для ног. Вот, пожалуй, и все. Нет, не все. Далеко не все.

BMW 750iXL/L7: размер XLВо-первых, сиденья регулируемые. Изменяется угол наклона спинки, степень подпора верхней и нижней частей спины, высота подголовников — все, как полагается, при помощи электроприводов. Во-вторых, они оснащены трехуровневым подогревом. Не будут обделены и другие части тела — климат-контроль позволяет раздельно задавать температурный режим для правого и левого пассажиров. За подлокотником размещен холодильник на пару бутылок и несколько бутербродов, а центральный фальшподголовник скрывает в себе два подстаканника. А вот теперь, развалившись на кресле со стаканом прохладного сока, можно заглянуть и в содержимое центральной консоли.

Две сдвижные шторки закрывают два отсека. С одним все ясно — прикуриватель, пепельница, подстаканники. Содержимое второго изобилует кнопками и рычажками: эти пульты дублируют системы, имеющиеся спереди. А именно управление магнитолой и передним левым креслом. Это кресло можно сдвинуть вперед на добрых полметра и тем самым лишить себя возможности дотянуться до него даже вытянутыми ногами. Удивило другое: сидя сзади, можно не только двигать переднее сиденье, но и управлять всеми другими его регулировками.

BMW 750iXL/L7: размер XLВенчает центральную консоль жидкокристаллический телевизор марки Lenco. Работает он в паре с видеоплейером той же марки, размещенным в спинке водительского сиденья. Но и спинка уже упоминавшегося правого переднего сиденья без работы не осталась — она снабжена откидным столиком и съемным планшетом для бумаг.

Так что в L7 можно спокойно заниматься делами, отгородившись от окружающего мира двойными стеклами и шторками на окнах (задняя, кстати, тоже с электроприводом). И ничуть не страдать от нехватки освещения: в средних стойках кузова есть большие плафоны с мягкой подсветкой, «штурманский» свет — в задних стойках. Подсвечены пороги и даже дверные ручки. В общем, домашний уют и комфорт. И ощущение безопасности: все-таки две боковые подушки — неплохая защита.

Не стоит думать, что водитель и его сосед, то бишь телохранитель, обделены удобствами. Их сиденья оснащены полным набором электрорегулировок, подогревом и даже… массажем! Причем среди регулировок есть и такая экзотическая, как изменение угла наклона верхней части спинки. А руки водителя в зимнюю пору побережет подогрев рулевого колеса. Впереди тоже есть телевизор — это один из режимов работы многофункционального цветного дисплея бортового компьютера. Правда, на ходу изображение отключается, и вместо него появляется надпись, объясняющая, что отключение произошло ради вашей же безопасности. Зачем же лишний раз испытывать судьбу и проверять эффективность надувных подушек? А ведь спереди их четыре штуки!

Дисплей поворачивается, освобождая доступ к гнезду аудиокассеты. Вообще же, мультимедийный комплекс BMW L7, помимо двух мониторов и двух пультов управления «музыкой», включает в себя также CD-чейнджер и 14 динамиков. CD-чейнджер размещен в багажнике, который открывается и закрывается… правильно, с помощью электромотора.

BMW 750iXL/L7: размер XLВ движении L7 мало чем отличается от стандартной 750-й модели, если, конечно, к подобной машине применим термин «стандартная». Та же ураганная динамика, та же потрясающая устойчивость на дороге. Немного жестка подвеска, но именно благодаря ей эта устойчивость и достигается. С мощью двенадцатицилиндрового мотора помогают справиться все известные на сегодняшний день электронные системы: антиблокировочная и противобуксовочная, система динамической стабилизации DSC, система S-EDC. Последняя автоматически, за доли секунды изменяет жесткость амортизаторов и согласует их работу в зависимости от состояния покрытия, анализируя показания датчиков. Ее можно перевести в спортивный режим, и тогда жесткость подвески увеличится, но автомобиль будет еще лучше слушаться руля. Наконец, отключаемая система оповещения при парковке PDC звуковыми сигналами сообщает о сближении автомобиля с препятствиями.

BMW 750iXL/L7: размер XL…Вечерняя трасса. Ветер играет верхушками деревьев. Длинное черное тело со свистом рассекает воздух, оставляя за собой шлейф дорожной пыли. Издали завидев голубоватый свет его фар, попутные машины принимают вправо. Рассмотреть объект им толком не удается — скорость около двухсот или более. Внутри царят тишина и спокойствие, подчеркнутые приятным голосом диктора программы новостей. Сзади сидит человек, задумчиво смотрящий то ли на экран, то ли сквозь него. После выпуска он снова включит фильм, который давно хотел посмотреть. Но увидеть финал ему не суждено: еще до конца фильма автомобиль, кажется, совсем недавно покинувший одну столицу, прибудет в другую. А пока его хозяин, не обеспокоенный ни громыханием железнодорожных колес, ни проблемами надежности авиатехники, может немного отдохнуть. Он свободен. Действительно свободен. Технические характеристики BMW 750iXL/L7 Максимальная скорость: 250 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 6.8 с Тип двигателя: бензиновый, с распределенным впрыском топлива Объем двигателя: 5.4 л Мощность двигателя: 326 л. с. / 5000 об/мин Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин.): 490 / 3900 Привод: задний Коробка передач: автоматическая пятидиапазонная Расход топлива на 100 км. (город): 10.2 л Расход топлива на 100 км. (трасса): 10.7 л Масса: 2120 кг Объем багажника: 500 л Длина: 5374 мм Ширина: 1862 мм Высота: 1425 мм База: 3320 мм

BMW 750iXL/L7: размер XL

BMW 750iXL/L7: размер XL

BMW 750iXL/L7: размер XL

BMW в каталоге

Купить BMW От 885 000 Р

BMW с пробегом
3 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже BMW

BMW X1

Бензин, 2 л., Автомат, 2012, 23 500 км, Москва

BMW X6

Бензин, 3 л., Автомат, 2009, 81 081 км, Москва

BMW X1

Бензин, 2 л., Автомат, 2011, 33 835 км, Москва

Отзывы

Lada ВАЗ 2105 1994 г.в.

После того как вернулся из армии понял, что существование в Москве без автомобиля сродни мазохизму, и подужавшись накопил на свою первую подержаную пя…
Volvo XC90 2007 г.в.

После безрезультатных поисков подержанного варианта, было принято решение заказывать машину у перегонщиков. Почитав форумы, нашел пару надежных и по о…
Mitsubishi Pajero 2008 г.в.

После того как я решил таки перебраться из тесной городской квартиры в загородный коттедж, остро встала проблема транспорта на котором туда добираться…

В тему