BMW • BMW или Баварско-Московская Волга

BMW или Баварско-Московская Волга
21 июня 2001

В начале июня в Москве впервые показали новейшую «Волгу». Хотя это не совсем «Волга»: на запчасти для нее ушли две «восьмерки» BMW.

Пожалуй, самое интересное из того, что связано с этой машиной, не считая, конечно, ее самой,– реакция на нее уличных зевак. Самое обидное – всеобщее неверие в то, что она сделана в России. Самое жизнеутверждающее – то, что она все-таки сделана в России. Правда, лишь в одном экземпляре. Второго не будет не потому, что повторить невозможно, а потому, что не хотят повторять.

BMW или Баварско-Московская Волга

«Автомобиль BMW 850 с измененным внешним видом, напоминающий ГАЗ-21» – такое официальное определение дали в ГИБДД после долгих согласований на высшем гаишном уровне. «Волга V12 Купе» – так называют ее создатели, сотрудники кузовного ателье «Автолак». Это и впрямь гибрид изделий Горьковского автомобильного и Баварского моторного заводов – но не тупой, типа «взяли-переставили», а такой, где изначальные составляющие воспринимались «мичуринцами» как глина скульпторами, то есть были творчески осмыслены и переработаны.

BMW или Баварско-Московская ВолгаКусков «глины» было три – два мюнхенских и один нижегородский. Первый, базовый – BMW 850 CSi (в рамках спецтиража таких, говорят, произведено чуть больше тысячи штук, это самая крутая версия 8-й серии) 1993 года выпуска с 50-тысячным пробегом. Автомобиль более чем серьезный – 5,7-литровый двигун на 12 «горшков» мощностью 380 лошадей, 6-ступенчатая коробка, спортивная подвеска с электронно-управляемым подруливанием задних колес, АБС, антипробуксовочная система, динамическая стабилизация…

Ну и салон, естественно, со всеми люксовыми примочками. Второй кусок «глины» маленький – обычная 850-я BMW (если, конечно, вообще

BMW или Баварско-Московская Волгаможно машину 8-й серии называть обычной) – это довесочек к базовому, его распатронили на запчасти. И наконец, третий, отечественный, самый интересный – из него-то почти в буквальном смысле машину и вылепили. У кузова «русского танка» — 21-й «Волги» — позаимствовали, выражаясь техническим языком, элементную базу, а говоря по-русски, кое-какое железо – крышу, крылья и т. п. Из этих железных элементов и пластилина вылепили кузовной макет двудверного купе (сначала, естественно, прорисовав и просчитав его до миллиметра). Затем обклеили его стеклопластиком, чтобы получились матрицы, и по этим матрицам сделали стальные кузовные панели. От «Волги», собственно, ничего и не осталось, кроме «родных» задних фонарей. Ну, а потом все переработанные исходники соединили вместе.

BMW или Баварско-Московская ВолгаАвтомобиль ездит просто превосходно. Так, как и положено спортивному суперкару, одетому в шикарный кузов. И с комфортом тут все в порядке, и с качеством изготовления. И, что очень важно, с ремонтопригодностью тоже – автомобиль можно без проблем обслуживать на сервисе BMW. Это не хот-род и не шоу-кар, на которых боязно отъехать от гаража или подиума, а полноценная дорожная зверюга. Все честно, без дураков.

На бумаге все просто: захотели – сделали. А «в железе»… Четыре основных мастера плюс двое подключавшихся по мере надобности, 16 месяцев, 6 дней в неделю, по 12 часов в сутки – вот затраты труда на машину. Калькуляция на машину составляет что-то около $380 тысяч. А продана она, как сообщили в «Автолаке», за $300 тыс. – но это не значит, что мастера сработали себе в убыток: чтобы они смогли постепенно отбить вложенные деньги, нынешний владелец будет предоставлять машину для участия в разных публичных акциях. Кстати, хозяин «Волги V12 Купе» (его имя, понятное дело, не разглашается) уже, говорят, отклонил несколько предложений о продаже, заявив, что не отдаст и за пятьсот. А ателье «Автолак» отклонило несколько предложений о клонировании машины с последующей реализацией копий по $200 тыс. за штуку (копии делать легче и дешевле) – творцам неинтересно поточное производство. Заметим попутно, что цена штучных авто такого уровня на Западе, бывает, зашкаливает за миллион зеленых…

BMW или Баварско-Московская ВолгаМашина сделана с душой и для души. Вообще-то, ателье больше известно художественной росписью автомобилей, мотоциклов и самолетов. Но, как несколько витиевато выразился идейный, художественный и юридический руководитель фирмы Анатолий Михайлов, «плох тот сапожник, который ограничивается только набойками и не шьет по вечерам модельную обувь».

Технические характеристики «Волги» V12 coupe Кузов: Тип купе. Количество дверей/мест 2/4. Габариты, мм: 4825 / 1925 / 1380. Колесная база, мм: 2685. Клиренс, мм: 140. Колея передних/задних колес, мм: 1615 / 1610. Снаряженная масса, кг: 2090. Полная масса, кг: 2500. Объем багажника, л: 270 Двигатель: Тип бензиновый с впрыском. Расположение спереди продольно. Число/расположение цилиндров 12/V-образно. Число клапанов 24. Рабочий объем — 5576 куб.м. Мощность — 380 л.с.при 5300 при об/мин. Крутящий момент — 550 Нм при 4000 при об/мин. Степень сжатия 9,8:1. Трансмиссия: Привод задний. Коробка передач механическая 6-ступенчатая. Рулевое управление: Тип винт-гайка с гидроусилителем. Диаметр разворота, м 11,5. Подвеска: Передняя — независимая. Задняя — независимая многорычажная Колеса: Шины 245/50ZR17. Диски 8Jx17 Тормоза: Передние дисковые вентилируемые. Задние дисковые вентилируемые. АБС. Динамические характеристики: Максимальная скорость — 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч — 6.5-6.8 сек. Топливно-экономические характеристики: Топливо АИ-95 . Объем топливного бака — 90 л.

BMW в каталоге

Купить BMW От 885 000 Р

BMW с пробегом
3 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 1 апреля 2011
    0 - +

    просто класно я просмотрел много таких переделок <br>мне понравилось

  • Аноним
    Аноним, 1 апреля 2011
    0 - +

    Люди свяжитесь со мной кто создавал этот шедевр просто я <br>сейчас тоже только в домашних условиях перекидываю с ауди 100 С4 <br>на победу 50ог года

Аноним

Обьявления о продаже BMW

BMW X1

Бензин, 2 л., Автомат, 2012, 23 500 км, Москва

BMW X6

Бензин, 3 л., Автомат, 2009, 81 081 км, Москва

BMW X1

Бензин, 2 л., Автомат, 2011, 33 835 км, Москва

Отзывы

Peugeot 206 2002 г.в.

Уже на протяжении 5 месяцев я учусь ездить вместе со своей первой машиной, купленной мне после получения прав любимым папой. Я бы не сказала, что она…
Hyundai Elantra 2006 г.в.

Приветствую всех! Моя Элантра досталась мне от отца моего соседа. Так как я каждый день наблюдал ее во дворе, то был полностью уверен в ее прошлом. Вл…
Nissan Tiida 2008 г.в.

1.6, 110 л.с., автомат, комплектация Elegance, ABS, 6 SRS, датчик дождя, датчик света, мультиуль с кожаной оплеткой, климат, обогрев передних сидений,…

В тему