BMW, Mercedes-Benz • Важная попытка: Mercedes C-Class Coupe

Важная попытка: Mercedes C-Class Coupe

Сразу, конечно, потеснить BMW не удастся. Но успех непременно придёт, поскольку Mercedes лучше.

25 апреля 2011
Фото Mercedes-Benz

В коллективном сознании автолюбителей существует множество устойчивых мифов. Они не обязательно являются неправильными, но, тем не менее, гораздо чаще базируются на вере, чем на знании или опыте. К примеру – миф о «Вольво» и «Вольво-драйверах». Но мой приятель, протестировавший на прошлой неделе кроссовер XC60, пел ему дифирамбы. Вы думаете, что друга сразили эргономика и комфортабельность? Нет – управляемость!

При этом в недостатке пилотских навыков моего товарища упрекнуть нельзя. И через его руки прошло столько автомобилей, что впору завидовать Кларксону.

Кстати, о Джереми. Именитый журналист любит писать о BMW. И почти каждую свою статью об автомобилях этой марки заканчивает сообщением о том, что пытался найти хоть один недостаток, но так и не удалось.

С качеством баварских машин не поспоришь. Вот только чем тогда можно объяснить тот факт, что в собственном гараже Кларксона стоят три автомобиля Mercedes AMG разных моделей, а в придачу к ним Range Rover и Aston Martin Vantage его супруги – однако нет ни одного BMW?

Mercedes-Benz C-Class Coupe 2012

Точно так же сложно понять и другое обстоятельство: практически половина из нынешних пилотов «Формулы-1» (этих отнюдь не медленных парней) ездят всё на тех же машинах AMG, и, кажется, только один пользуется BMW, да и то кроссовером X5.

Тем не менее, в обществе чрезвычайно распространено мнение, что седаны и купе BMW среди представителей большой немецкой тройки отличаются не только качеством, но и лучшей управляемостью и большей спортивностью. И именно благодаря твёрдой убеждённости покупателей в драйверских качествах автомобилей с пропеллером на капоте марка BMW занимает столь прочные позиции на всех мировых рынках. В родной Германии она постоянно опережает конкурентов в сегменте премиум, в России с S-Class на седьмую серию пересели едва ли не все «олигархи», а в Великобритании и вовсе «трёшка» BMW то и дело становится абсолютным лидером продаж по итогам года. Даже в США проживает много людей, которые бьют себя кулаком в грудь и заявляют: «Я езжу только на BMW!»

При этом самой главной драйверской иконой баварского бренда является, конечно же, модель M3!

Mercedes-Benz C-Class Coupe 2012

Казалось бы, на Mercedes должно работать большое количество если не аргументов, то ассоциаций, в частности гоночных.

Mercedes-Benz C-Class Coupe 2012

Взять хотя бы «Формулу-1». Разумеется, родные «огурцы», второй год подряд не показывающие достойную скорость, скорее вредят имиджу марки. Но ведь моторы Mercedes в течение многих лет ставят и на болиды McLaren.

Хорошо, будем считать, что между «Формулой-1» и серийными автомобилями нет никакой технической связи (хотя это и не совсем так), и предположим, что потенциальные покупатели это осознают. Однако есть же ещё чемпионат DTM, который в прошлом году с большим отрывом от соперников выиграл Пол ди Реста на Mercedes-Benz C-Class.

Несмотря на это, BMW M3 даже не пошатнулась на своём пьедестале. Мало того, в России за маркой Mercedes-Benz продолжает сохраняться (если не укрепляться) репутация «пенсионерского» автомобиля.

Mercedes-Benz C-Class Coupe 2012

Сложившийся имидж не смогли изменить даже железобетонные аргументы экспертов «Авторевю». Коллеги ещё в 2008 году продемонстрировали с приборами в руках, что C 63 AMG ездит быстрее, чем BMW M3. Да и по ощущениям во время испытаний на Дмитровском полигоне Mercedes им понравился больше. Проведённая же в этом году модернизация машин из Аффальтербаха не должна повлиять на расстановку сил.

Увы, вопреки доверию российских читателей к названному авторитетному источнику информации, отношение к Mercedes в стране, кажется, не улучшилось.

Mercedes-Benz C-Class Coupe 2012

Судя по статистике, интерес к «трёхлучевой звезде» в сравнении с её конкурентами продолжал падать и на других рынках. Именно поэтому в течение короткого промежутка времени Штутгарт представил столько потрясающе интересных новинок, самой ожидаемой из которых было классическое компактное купе C-Class.

Mercedes-Benz C-Class Coupe 2012

Сначала клиентам предложили обычные машины – BlueEFFICIENCY. Эта надпись говорит о том, что они эффективно расходуют топливо и бережно относятся к окружающей среде.

Самая экономичная версия купе – модель C 220 CDI с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Она потребляет в среднем 4,4 л дизельного топлива на 100 км пути, при эмиссии CO2 117 г на 1 км. 4-цилиндровый дизельный двигатель рабочим объёмом 2143 куб. см развивает мощность 125 кВт (175 л.с.). Механическая коробка предлагается в качестве базовой и для младшей бензиновой модели – C 180 (4-цилиндровый мотор объёмом 1796 куб. см, 115 кВт – 156 л.с.). А вот модель C 250 BlueEFFICIENCY (двигатель имеет тот же объём, однако выдаёт мощность 150 кВт – 204 л.с.) комплектуется АКПП 7G-TRONIC.

Судя по официальной информации российского представительства, версии C 250 CDI BlueEFFICIENCY и C 350 BlueEFFICIENCY в нашу страну немецкая компания поставлять не планирует. Зря. 6-цилиндровая модификация комплектуется двигателем объёмом 3498 куб. см, развивающим мощность 225 кВт (306 л.с.) и крутящий момент 370 Нм. Данный спорткар разгоняется до 100 км/час ровно за шесть секунд, при среднем расходе топлива менее семи (6,8) литров на 100 км.

Mercedes-Benz C-Class Coupe 2012

Зато россиянам наверняка достанется главное – горячее купе из Аффальтербаха, разработанное в рекордно сжатые сроки и представленное публике на автомобильном шоу в Нью-Йорке на прошлой неделе.

Mercedes-Benz C-Class Coupe 2012

Силовой агрегат автомобиля Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe представляет собой V-образную атмосферную «восьмёрку» объёмом 6,2 литра (6208 куб. см), укомплектованную 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

С точки зрения здравого смысла небольшому купе больше бы подошёл новый мотор объёмом 5,5 литра (двойной турбонаддув, тяговые характеристики – лучше, а размеры, вес и расход топлива – меньше). Но, наверное, в этом жанре другие законы. Или этот шаг будет сделан на следующем этапе.

Так или иначе, двигатель спорткара C 63 AMG Coupe развивает мощность 336 кВт (457 л.с.) при 6800 об/мин и момент 600 Нм при 5000 об/мин. А в случае установки пакета AMG performance мощность мотора возрастает до 358 кВт (487 л.с.).

Существенную модернизацию претерпела и ходовая часть – речь идёт о 3-рычажной передней подвеске и многорычажной задней – с расширенной колеёй.

Mercedes-Benz C-Class Coupe 2012

Могучее сердце, по сути пересаженное в компактное купе с суперкара Mercedes-Benz SLS AMG, позволяет лёгкой машине разгоняться до 100 км/час за 4,4 секунды. Вот только максимальную скорость в целях безопасности по традиции ограничили 250 км/час.

Mercedes-Benz C-Class Coupe 2012

Обладая такими характеристиками, можно соперничать не только с M3, но и гоняться с супербайками. К тому же наверняка совсем скоро появится соответствующая программа обучения в Академии вождения Mercedes-AMG, после прохождения которой электронное ожерелье на вашей малышке смогут ослабить.

Сразу, конечно, потеснить BMW не удастся. Но успех непременно придёт, поскольку Mercedes лучше. И, вполне вероятно, в гараже Кларксона скоро появится новый автомобиль. После этого Джереми напишет что-нибудь положительное – о M3.

Юрий Кладов

BMW в каталоге

Купить BMW От 885 000 Р

BMW с пробегом
3 предложения

Mercedes-Benz в каталоге

Купить Mercedes-Benz От 226 000 Р

Mercedes-Benz с пробегом
45 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 29 апреля 2011
    0 - +

    Tracy, если Вас не затруднит, кликните на главной странице рубрику статьи, а затем подрубрику "Автомобиль как искусство". Полистайте её, пожалуйста, и на следующих датах Вы, наверное, найдёте то, что Вам интересно: 23 ноября 2010, 12 марта 2010, 26 января 2009.

  • Аноним
    Аноним, 22 июля 2011
    0 - +

    Всем привет! Незнаю кому что, а признаю только автомобили с пропеллером. Хотя и на Мерсах и на Ауди ездил. Тут некий qqq высказывался по поводу хвастовства ребят из Мерседеса, так я скажу, что с этим 6,2 литровым атмосферником вечно какой-то головные происходит. Его даже в Штутгарте официально назвали недоработаным. А кто ездил на w211, w220, w215? В основном покупали 5,0 ну и естественно хочется повеселиться на улицах, перед дамами либо друзьями. Вывернул руль до упора сделать парочку разворотов и ель на станцию. Почему? Из-за недоскональной системой гидроуселителя его заклинивает в такие моменты.., Или все об этом забыли?? А одень на эти машины не стандартные диски, а OZ или Lorinser радиусом в 20 и все, автомобиль прощается со слащеной работой подвески, преодолеваешь неровности будто на Жигулях, задницу ерзает то вправо то влево! Что еще нужно говорить? Я рад, что куча мнений и все они разные и я никого не оскорбляю, что Мерсы или Ауди дерьмо, а БМВ -эталон. Я просто привел Вам факты и потому скажу одно: О, вы, великие знатоки, которые защищаете ту или иную марку не имея подтверждения своим словам!!! Ну хоть раз проверьте сами и прокатайте месяц другой на вами ненависных БМВ и сами все поймете!

    Спасибо за внимание.

  • Аноним
    Аноним, 8 сентября 2011
    0 - +

    ребята зачем спорить какая машина лучше? 1. многие пользуются данным сайтом ради новостей, а не о характеристике, что Мерс лучше БМВ. 2. БМВ или другая марка лучше в чем? да, если вы хотите постоянно на треке гонять или использовать улицы общего движения для гонок - берите БМВ(М серии). Если дорога плохая и нужен полный привод - берите Ауди(RS серии). Если вам важен комфорт, но чтобы и погонять можно было - Мерседес(AMG серии). Я думал всем давно известно, что Мерс - это комфорт с газом(комфорта больше, чем резвости), БМВ - это газ с комфортом(комфорта меньше, чем резвости), а Ауди - это что-то между, но у нее 1 большой + - это полный привод. Лично у меня были автомобили всех 3х марок, 540i E70, A4 2.0TFSI quattro и в данный момент езжу на C63 AMG 204 кузова до обновлений.

Аноним

Обьявления о продаже

Mercedes-Benz Sprinter

Дизель, 2.1 л., МКПП, 2010, 111 000 км, Москва

Mercedes-Benz S-Class

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2006, 152 670 км, Москва

Mercedes-Benz Sprinter

Дизель, 2.1 л., МКПП, 2011, 86 000 км, Москва

Отзывы

Cadillac SRX 2005 г.в.

4,6 литровый V8 – 324 л.с. на автомате полный фарш: CD/DVD/TV на 6 дисков, аудиосистема Bose, Бортовой компьютер, круиз-контроль, датчики света, дождя…
Suzuki Jimny 2010 г.в.

Очень надежный внедорожник для любителей встряхнуть свою старину! Рамная конструкция, небольшой по объему экономичный но достаточно тяговитый двигател…
Ford C-MAX 2007 г.в.

Практичный вместительный семейный автомобиль. Я второй владелец. Сборка - Германия. 1,8 литра 125 л.с., МКПП, передний привод, Airbag водителя и пасса…

В тему