BMW, Mercedes-Benz • Важная попытка: Mercedes C-Class Coupe

Важная попытка: Mercedes C-Class Coupe

Сразу, конечно, потеснить BMW не удастся. Но успех непременно придёт, поскольку Mercedes лучше.

25 апреля 2011
Фото Mercedes-Benz

В коллективном сознании автолюбителей существует множество устойчивых мифов. Они не обязательно являются неправильными, но, тем не менее, гораздо чаще базируются на вере, чем на знании или опыте. К примеру – миф о «Вольво» и «Вольво-драйверах». Но мой приятель, протестировавший на прошлой неделе кроссовер XC60, пел ему дифирамбы. Вы думаете, что друга сразили эргономика и комфортабельность? Нет – управляемость!

При этом в недостатке пилотских навыков моего товарища упрекнуть нельзя. И через его руки прошло столько автомобилей, что впору завидовать Кларксону.

Кстати, о Джереми. Именитый журналист любит писать о BMW. И почти каждую свою статью об автомобилях этой марки заканчивает сообщением о том, что пытался найти хоть один недостаток, но так и не удалось.

С качеством баварских машин не поспоришь. Вот только чем тогда можно объяснить тот факт, что в собственном гараже Кларксона стоят три автомобиля Mercedes AMG разных моделей, а в придачу к ним Range Rover и Aston Martin Vantage его супруги – однако нет ни одного BMW?

Mercedes-Benz C-Class Coupe 2012

Точно так же сложно понять и другое обстоятельство: практически половина из нынешних пилотов «Формулы-1» (этих отнюдь не медленных парней) ездят всё на тех же машинах AMG, и, кажется, только один пользуется BMW, да и то кроссовером X5.

Тем не менее, в обществе чрезвычайно распространено мнение, что седаны и купе BMW среди представителей большой немецкой тройки отличаются не только качеством, но и лучшей управляемостью и большей спортивностью. И именно благодаря твёрдой убеждённости покупателей в драйверских качествах автомобилей с пропеллером на капоте марка BMW занимает столь прочные позиции на всех мировых рынках. В родной Германии она постоянно опережает конкурентов в сегменте премиум, в России с S-Class на седьмую серию пересели едва ли не все «олигархи», а в Великобритании и вовсе «трёшка» BMW то и дело становится абсолютным лидером продаж по итогам года. Даже в США проживает много людей, которые бьют себя кулаком в грудь и заявляют: «Я езжу только на BMW!»

При этом самой главной драйверской иконой баварского бренда является, конечно же, модель M3!

Mercedes-Benz C-Class Coupe 2012

Казалось бы, на Mercedes должно работать большое количество если не аргументов, то ассоциаций, в частности гоночных.

Mercedes-Benz C-Class Coupe 2012

Взять хотя бы «Формулу-1». Разумеется, родные «огурцы», второй год подряд не показывающие достойную скорость, скорее вредят имиджу марки. Но ведь моторы Mercedes в течение многих лет ставят и на болиды McLaren.

Хорошо, будем считать, что между «Формулой-1» и серийными автомобилями нет никакой технической связи (хотя это и не совсем так), и предположим, что потенциальные покупатели это осознают. Однако есть же ещё чемпионат DTM, который в прошлом году с большим отрывом от соперников выиграл Пол ди Реста на Mercedes-Benz C-Class.

Несмотря на это, BMW M3 даже не пошатнулась на своём пьедестале. Мало того, в России за маркой Mercedes-Benz продолжает сохраняться (если не укрепляться) репутация «пенсионерского» автомобиля.

Mercedes-Benz C-Class Coupe 2012

Сложившийся имидж не смогли изменить даже железобетонные аргументы экспертов «Авторевю». Коллеги ещё в 2008 году продемонстрировали с приборами в руках, что C 63 AMG ездит быстрее, чем BMW M3. Да и по ощущениям во время испытаний на Дмитровском полигоне Mercedes им понравился больше. Проведённая же в этом году модернизация машин из Аффальтербаха не должна повлиять на расстановку сил.

Увы, вопреки доверию российских читателей к названному авторитетному источнику информации, отношение к Mercedes в стране, кажется, не улучшилось.

Mercedes-Benz C-Class Coupe 2012

Судя по статистике, интерес к «трёхлучевой звезде» в сравнении с её конкурентами продолжал падать и на других рынках. Именно поэтому в течение короткого промежутка времени Штутгарт представил столько потрясающе интересных новинок, самой ожидаемой из которых было классическое компактное купе C-Class.

Mercedes-Benz C-Class Coupe 2012

Сначала клиентам предложили обычные машины – BlueEFFICIENCY. Эта надпись говорит о том, что они эффективно расходуют топливо и бережно относятся к окружающей среде.

Самая экономичная версия купе – модель C 220 CDI с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Она потребляет в среднем 4,4 л дизельного топлива на 100 км пути, при эмиссии CO2 117 г на 1 км. 4-цилиндровый дизельный двигатель рабочим объёмом 2143 куб. см развивает мощность 125 кВт (175 л.с.). Механическая коробка предлагается в качестве базовой и для младшей бензиновой модели – C 180 (4-цилиндровый мотор объёмом 1796 куб. см, 115 кВт – 156 л.с.). А вот модель C 250 BlueEFFICIENCY (двигатель имеет тот же объём, однако выдаёт мощность 150 кВт – 204 л.с.) комплектуется АКПП 7G-TRONIC.

Судя по официальной информации российского представительства, версии C 250 CDI BlueEFFICIENCY и C 350 BlueEFFICIENCY в нашу страну немецкая компания поставлять не планирует. Зря. 6-цилиндровая модификация комплектуется двигателем объёмом 3498 куб. см, развивающим мощность 225 кВт (306 л.с.) и крутящий момент 370 Нм. Данный спорткар разгоняется до 100 км/час ровно за шесть секунд, при среднем расходе топлива менее семи (6,8) литров на 100 км.

Mercedes-Benz C-Class Coupe 2012

Зато россиянам наверняка достанется главное – горячее купе из Аффальтербаха, разработанное в рекордно сжатые сроки и представленное публике на автомобильном шоу в Нью-Йорке на прошлой неделе.

Mercedes-Benz C-Class Coupe 2012

Силовой агрегат автомобиля Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe представляет собой V-образную атмосферную «восьмёрку» объёмом 6,2 литра (6208 куб. см), укомплектованную 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

С точки зрения здравого смысла небольшому купе больше бы подошёл новый мотор объёмом 5,5 литра (двойной турбонаддув, тяговые характеристики – лучше, а размеры, вес и расход топлива – меньше). Но, наверное, в этом жанре другие законы. Или этот шаг будет сделан на следующем этапе.

Так или иначе, двигатель спорткара C 63 AMG Coupe развивает мощность 336 кВт (457 л.с.) при 6800 об/мин и момент 600 Нм при 5000 об/мин. А в случае установки пакета AMG performance мощность мотора возрастает до 358 кВт (487 л.с.).

Существенную модернизацию претерпела и ходовая часть – речь идёт о 3-рычажной передней подвеске и многорычажной задней – с расширенной колеёй.

Mercedes-Benz C-Class Coupe 2012

Могучее сердце, по сути пересаженное в компактное купе с суперкара Mercedes-Benz SLS AMG, позволяет лёгкой машине разгоняться до 100 км/час за 4,4 секунды. Вот только максимальную скорость в целях безопасности по традиции ограничили 250 км/час.

Mercedes-Benz C-Class Coupe 2012

Обладая такими характеристиками, можно соперничать не только с M3, но и гоняться с супербайками. К тому же наверняка совсем скоро появится соответствующая программа обучения в Академии вождения Mercedes-AMG, после прохождения которой электронное ожерелье на вашей малышке смогут ослабить.

Сразу, конечно, потеснить BMW не удастся. Но успех непременно придёт, поскольку Mercedes лучше. И, вполне вероятно, в гараже Кларксона скоро появится новый автомобиль. После этого Джереми напишет что-нибудь положительное – о M3.

Юрий Кладов

BMW в каталоге

Купить BMW От 885 000 Р

BMW с пробегом
3 предложения

Mercedes-Benz в каталоге

Купить Mercedes-Benz От 226 000 Р

Mercedes-Benz с пробегом
45 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 29 апреля 2011
    0 - +

    Tracy, если Вас не затруднит, кликните на главной странице рубрику статьи, а затем подрубрику "Автомобиль как искусство". Полистайте её, пожалуйста, и на следующих датах Вы, наверное, найдёте то, что Вам интересно: 23 ноября 2010, 12 марта 2010, 26 января 2009.

  • Аноним
    Аноним, 22 июля 2011
    0 - +

    Всем привет! Незнаю кому что, а признаю только автомобили с пропеллером. Хотя и на Мерсах и на Ауди ездил. Тут некий qqq высказывался по поводу хвастовства ребят из Мерседеса, так я скажу, что с этим 6,2 литровым атмосферником вечно какой-то головные происходит. Его даже в Штутгарте официально назвали недоработаным. А кто ездил на w211, w220, w215? В основном покупали 5,0 ну и естественно хочется повеселиться на улицах, перед дамами либо друзьями. Вывернул руль до упора сделать парочку разворотов и ель на станцию. Почему? Из-за недоскональной системой гидроуселителя его заклинивает в такие моменты.., Или все об этом забыли?? А одень на эти машины не стандартные диски, а OZ или Lorinser радиусом в 20 и все, автомобиль прощается со слащеной работой подвески, преодолеваешь неровности будто на Жигулях, задницу ерзает то вправо то влево! Что еще нужно говорить? Я рад, что куча мнений и все они разные и я никого не оскорбляю, что Мерсы или Ауди дерьмо, а БМВ -эталон. Я просто привел Вам факты и потому скажу одно: О, вы, великие знатоки, которые защищаете ту или иную марку не имея подтверждения своим словам!!! Ну хоть раз проверьте сами и прокатайте месяц другой на вами ненависных БМВ и сами все поймете!

    Спасибо за внимание.

  • Аноним
    Аноним, 8 сентября 2011
    0 - +

    ребята зачем спорить какая машина лучше? 1. многие пользуются данным сайтом ради новостей, а не о характеристике, что Мерс лучше БМВ. 2. БМВ или другая марка лучше в чем? да, если вы хотите постоянно на треке гонять или использовать улицы общего движения для гонок - берите БМВ(М серии). Если дорога плохая и нужен полный привод - берите Ауди(RS серии). Если вам важен комфорт, но чтобы и погонять можно было - Мерседес(AMG серии). Я думал всем давно известно, что Мерс - это комфорт с газом(комфорта больше, чем резвости), БМВ - это газ с комфортом(комфорта меньше, чем резвости), а Ауди - это что-то между, но у нее 1 большой + - это полный привод. Лично у меня были автомобили всех 3х марок, 540i E70, A4 2.0TFSI quattro и в данный момент езжу на C63 AMG 204 кузова до обновлений.

Аноним

Обьявления о продаже

Mercedes-Benz Sprinter

Дизель, 2.1 л., МКПП, 2010, 111 000 км, Москва

Mercedes-Benz Sprinter

Дизель турбонаддув, 2.1 л., Механическая, 2008, 99 471 км, Москва

Mercedes-Benz Vito

Дизель, 2.1 л., АКПП, 2009, 104 000 км, Москва

Отзывы

SsangYong Kyron 2010 г.в.

Если вы уже выросли из УАЗа но еще не доросли до Дефендера. Если надоело возиться с отечественными железяками а на высокотехнологичные Торсены еще не…
Mitsubishi Pajero 2008 г.в.

После того как я решил таки перебраться из тесной городской квартиры в загородный коттедж, остро встала проблема транспорта на котором туда добираться…
Skoda Fabia 2013 г.в.
Действительно, невероятно практичная, симпатичная, да еще и вместительная машинка.

В тему