Lada • Lada Vesta: объявлены цены и комплектации

Кирилл Малышев, 24 ноября 2015. Фото АвтоВАЗа.
Lada Vesta: объявлены цены и комплектации

Сегодняшним вечером в России стартовали продажи седанов «Лада Веста». О модели стало известно самое главное, а также планы по выводу на рынок новых модификаций.

Свершилось! К дилерам приехала Lada Vesta, самая ожидаемая новинка российского автомобильного рынка этого года. 59 избранных продавцов в 28 городах России, успевших переоформить шоу-румы в новом фирменном стиле, получили в среднем по 16 автомобилей каждый. Всего для реализации в первый день-два предназначена тысяча машин. План до конца года был озвучен АвтоВАЗом раньше и пока не менялся: пять-шесть тысяч «Вест».

Главное, чего ждали покупатели, - это цифры. В сегменте, где идет самая острая конкуренция, цена играет ключевую роль.

Самая доступная Lada Vesta в комплектации Classic стоит 514 000 рублей. Она оснащена вазовским 16-клапанником мощностью 106 л.с. (это пока единственный доступный для модели мотор) и 5-ступенчатой механикой Renault. В богатый по меркам класса набор опций включены:

  • Подушка безопасности водителя
  • Три подголовника на заднем сиденье
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Сигнализация
  • Дневные ходовые огни
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
  • Защита двигателя
  • Маршрутный компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Электроусилитель руля
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
  • Воздушный фильтр салона
  • Складной ключ с кнопками центрального замка
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Аудиоподготовка
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
  • Штампованные 15-дюймовые колеса с колпаками и полноразмерной запаской

Как можно заметить, необычно для базового набор бюджетной модели наличие ключа с пультом дистанционного управления и системы стабилизации. Комплекс ЭРА-ГЛОНАСС тоже экзотика, но это временно: он в России стал обязательным для всех машин, проходящих сертификацию. Просто «Весте» выпала честь быть первой ласточкой.

За 30 000 рублей к комплектации Classic можно добавить пакет Start. В него входят пассажирская подушка безопасности с возможностью отключения и кондиционер с функцией охлаждения перчаточного ящика. Неплохая цена! Скорее всего, этот набор появится на большинстве «классических» «Вест». Тем более, что только с ним появляется возможность докупить роботизированную коробку передач (плюс 25 000 рублей). Таким образом, вазовская новинка без педали сцепления обойдется как минимум в 569 000 рублей.

Промежуточное исполнение Comfort стартует с 570 000 рублей, и за эти деньги покупатель дополнительно получает

  • Подушку безопасности пассажира
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
  • Обогрев передних сидений
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Задний парктроник
  • Кондиционер
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Аудиосистему (4,3-дюймовый монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free) с четырьмя динамиками
  • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом

За 15 000 рублей сверху в «Весте» появится пакет Optima, состоящий из обогреваемого ветрового стекла и легкосплавных дисков на 15”. Робот стоит те же 25 000 рублей. С ним седан обойдется в 595 000 или 610 000 рублей в зависимости от наличия дополнительного набора «наворотов».

Lada Vesta Luxe оценена как минимум в 609 000 рублей. Эта версия богаче «оптимальной» на

  • Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона
  • Футляр для очков
  • Подсветку мест входа-выхода в передних дверях
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Обогрев ветрового стекла
  • Датчики дождя и света
  • Черную глянцевую решетку радиатора
  • Легкосплавные 16-дюймовые диски

Расширить «люксовую» комплектацию можно сразу несколькими способами. За 19 000 рублей предлагается оригинальный цвет «Лайм», а за 24 000 рублей - комплект Multimedia: мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным экраном, навигацией и камерой заднего вида, а также круиз-контроль с ограничителем скорости. Их можно заказать как по отдельности (итоговая цена – 628 000 или 633 000 рублей), так и вместе. В последнем случае «Веста» обойдется в 652 000 рублей.

Для седана в топовой комплектации с роботом действует та же доплата, 25 000 рублей. Таким образом, отказ от третьей педали обойдется в 634 000 рублей (Vesta Luxe AMT), 653 000 (Vesta Luxe AMT цвета «Лайм»), 658 000 (Vesta Luxe AMT с пакетом Multimedia) или в 677 000 (Vesta Luxe AMT цвета «Лайм» с пакетом Multimedia). Для версии за 658 000 рублей есть эксклюзивный пакет XV Line. Он состоит из спойлера, текстильных ковриков в салоне, накладок на педали и глушитель и поднимает стоимость машины на пять тысяч, до 663 000 рублей.

Для «Весты» предлагается десять цветов, из которых девять «металликов». Доплату берут лишь за броский желто-зеленый «Лайм», который стал привилегией топовой комплектации.

По прогнозам АвтоВАЗа, на долю базовой комплектации придется около 15% спроса, 20% возьмет на себя «Люкс», а львиная доля покупателей, 65%, выберет промежуточный вариант «Комфорт». Пока в продаже есть только дорогие «Весты». Исполнения «Классик», по предварительной информации, придется ждать до весны. Примерно тогда же модель примерит первые обновки: появится 114-сильный двигатель Renault (только в сочетании с МКПП), климат-контроль, боковые подушки безопасности и бокс-подлокотник между передними креслами. Все это, разумеется, еще больше увеличит стоимость вазовской машины.

Стоит ли бросаться обвинять АвтоВАЗ в том, что он не уложился в обещанный диапазон от 495 до 600 тысяч рублей? Нам кажется, что нет. Во-первых, заметно дороже оказался только базовый вариант (плюс 19 000 рублей), а вот «Люкс» вылез за рамки всего на девять тысяч. Да, опции доводят цену почти до 680 тысяч, но ведь про них изначально никто и не говорил: «вилка» давалась для основных комплектаций. Во-вторых, не будем забывать об обещании Бу Андерссона удерживать цены в течение девяти месяцев. За это время – будьте уверены! – конкуренты, некоторые из которых сейчас даже дешевле «Весты», успеют скорректировать прайс-листы неоднократно. Да и само по себе это очень смелое заявление, учитывая нынешнюю ситуацию с курсом рубля.

Однако, если трезво взглянуть на вещи, после ажиотажного спроса первых недель у АвтоВАЗа может наступить тяжелое время. Все-таки покупать «Жигули» по цене иномарки очень многие россияне еще не готовы. Или Бу Андерссон уверен, что уже переломил сознание наших соотечественников?

Lada в каталоге

Купить Lada От 30 000 Р

Lada с пробегом
1 предложение
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Lada 2101

Бензин, 1.3 л., МКПП, 1975, 223 000 км, Чита

Hyundai Santa Fe

Дизель, 2.2 л., Автомат, 2008, 108 000 км, Москва

Infiniti FX

Бензиновый, 3.5 л., АКПП, 2008, 88 000 км, Москва

Отзывы

Cadillac SRX 2005 г.в.

4,6 литровый V8 – 324 л.с. на автомате полный фарш: CD/DVD/TV на 6 дисков, аудиосистема Bose, Бортовой компьютер, круиз-контроль, датчики света, дождя…
Opel Astra 2013 г.в.

Поездив пол года на этой машине мои сны стали еще более смелыми ))) Помню как я до дрожи в голосе говорил о том, как я ее хочу. Первые недели после по…
Honda HR-V 2001 г.в.

Короткобазный трехдверный Хрю ) Сколько всего мы с ним навидали за 5 лет: и в горе и в радости он меня вытаскивал из грязи и вез в лютые морозы и гнал…

В тему