Мото-тест Harley-Davidson Fat Boy: мне нужна твоя одежда, ботинки и мотоцикл

, 7 июля 2014. Фото Анастасия Кузьмина .
Мото-тест Harley-Davidson Fat Boy: мне нужна твоя одежда, ботинки и мотоцикл

Достаю с антресолей каску и очки, сдуваю пыль с лёгкой кожаной куртки... сегодня у меня на тесте "глыба стиля" - Harley Davidson Fat Boy. Выглядеть надо подобающе...

Сегодня я хотел бы предложить Вам, дорогие читатели, немного отвлечься от технической составляющей мотоциклов и поговорить о мужских украшениях. Но не о запонках или галстуках, а о вещах, которые могли бы украсить любого «мужика» - толстого или худого, высокого или не очень. Более того, я хотел бы рассказать о такой вещи, которая бы выгодно подчеркивала, как недельную щетину и грязные ботинки, так и рубашку Barbour под стильной кожанной курткой Schott N.Y.C. Да, сегодня речь пойдет об одном из легендарных мотоциклов американской компании Harley-Davidson, о «толстяке» Fat Boy.

Harley Davidson Fat Boy

«Мне нужная твоя одежда, ботинки и мотоцикл» - все знают эту, ставшую крылатой, фразу, которую в фильме «Терминатор 2: Судный день» произнес Шварценеггер. Так вот, там речь шла в том числе и о Harley-Davidson Fat Boy. Вторая часть саги вышла культовой и в отличие от первого Терминатора высокобюджетной. В 1991 году на съемки было потрачено более ста миллионов долларов. Следовательно и мотоцикл у киборга-убийцы должен быть «высокобюджетным», сплошь состоящим из стальных болтов и заклёпок. А на что еще можно было бы посадить «железного Арни»?

Harley Davidson Fat BoyКиношники приукрасили действительность, или первая версия Fat Boy была больше, но седок с ростом в 188 см, как Арнольд, носками ботинок сможет достать до переднего колеса.

Как у любого дорогого украшения «толстяк» имеет за плечами свою историю. Если взглянуть на Fat Boy в профиль, то визуально можно провести ровную линию от верхней линии топливного бака до оси заднего колеса, этот элемент – «линия» - также стар, как и сам HD. Чтобы понять это взгляните на икону стиля – Harley Davidson «Knucklehead» 1936 года. Д что говорить, она есть даже в BMW R32. Но однажды в 1958 году в Harley-Davidson решили, что надо эту «линию» сломать добавлением маятника и задней подвеской. К сожалению для американской компании, «реальным кабанам» было наплевать не только на устойчивость и удобство байков, но и на собственный позвоночник! Правильный канонический вид задней части мотоцикла всегда был и будет неотъемлемой частью крутейших кастомов. И вот в 1983 инженеры и другие светлые головы одумались и представили первый Softail FXST - заводской чоппер с «линией» и без вреда для спины. Заднее колесо крепилось на треугольном маятнике, а амортизаторы были спрятаны под трансмиссией. Такая компоновка позволила удовлетворить требовательных поклонников марки и продажи пошли вверх, очередной раз спасая HD от краха. А в 1988 году «Willie G.» Дэвидсон посетил Дайтону на заводской реплике кастомного Heritage, который в дальнейшем получил название FLSTF Fat Boy. Мотоцикл был полон кастомных деталей, начиная от сплошных алюминиевых дисков и заканчивая фирменной эмблемой толстяка. Про эмблему и название Fat Boy есть своя история, но она считается неполиткорректной и отрицается в HD, поэтому рекомендую поискать её Вам самим.

Harley Davidson Fat Boy Провокационная эмблема, похожая на логотип US Army Air Force.

Современный Fat Boy остаётся верен традициям, как было сказано в его рекламе, это «огромная глыба стиля», даже перечислить всё не получится, насладитесь лучше фотографическими карточками.

Harley Davidson Fat Boy Кожаный воротник как и сиденье выполнены в вручную. Единственные мягкие детали в этом мотоцикле.

Как и любой «Харлей», толстяк, обладая крутой внешностью «из коробки», оставляет невероятный простор для кастомайзинга, что любому «реальному кабану» позволит получить настоящее мужское «украшение» в единственном экземпляре, заточенное под своего владельца.

Сдвоенные глушители так же впервые применены на Fat Boy, как и всё в HD у них своё название - Shotgun.

Про мотоциклы с шевроном бытует мнение, что они плохо едут и плохо тормозят. Постараюсь развеять, эти «бородатые» мифы. Ведь Вы же помните, как Арнольд Шварценеггер гнался за огромным грузовиком, паля на ходу и совершая невероятные пируэты? Всё, мифы развеяны! В действительности мотор TwinCam объёмом 103 кубических дюйма (1690 см3) при небольшом количестве «лошадей» обладает локомотивной тягой. Крейсерская скорость 120-130 км/ч достигается быстро и легко даже с двумя крупными наездниками на борту. 180-200 км/ч не предел, только не комфортно бороться с набегающим потоком воздуха. Рулёжка даётся легко, как на любом HD, низкий центр тяжести и грамотная развесовка делают своё дело. А вот глубокие наклоны могут немного подпортить роскошные платформы. Чтобы не цеплять ими в поворотах, нужна определенная практика. Тормоза у «Фэт Боя» со своими особенностями. Несмотря на внушительный тормозной диск на переднем колесе, отдельно использовать правую ручку не стоит. Эффективного замедления можно добиться, перенеся приоритет на заднее колесо, изредка добавляя к нему передний. Но тут появляется небольшая проблемка. Если пилот выше среднего роста, то носки ботинок будут торчать перед платформами, и чтобы притормозить придётся переставлять ногу.

На мой взгляд, Fat Boy, это действительно «огромная глыба стиля», которая могла бы дополнить гараж любого состоятельного «городского денди», годами привлекая внимание к своему владельцу. И киборги из будущего останутся довольны =)

P.S. Многое из статьи почерпнуто из книги об истории Softail Грега Филда

Однажды услышав этот звук, его не спутать больше ни с чем.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 26 июня 2015
    0 - +
    Мотоцикл мечты! Вся жизнь направлена на приобритение "Мотоцикла ТЕРМИНАТОРА"
  • Аноним
    Аноним, 26 июня 2015
    0 - +
    Мотоцикл мечты! Вся жизнь направлена на приобритение "Мотоцикла ТЕРМИНАТОРА"
  • Аноним
    Аноним, 23 августа 2015
    1 - +
    Фотки супер !
Аноним

Обьявления

KIA Cerato

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2009, 51 000 км, Москва

Mitsubishi Lancer

Бензин инжектор, 1.5 л., Механическая, 2010, 74 286 км, Москва

Audi A6

Бензин, 3 л., Автомат, 2012, 28 000 км, Москва

Отзывы

Volvo XC70 2007 г.в.
Псевдополноприводный универсал. Что тут ещё добавить? Семейный автомобиль. Особенно хорош для загородных, но не слишком долгих поездок.
Citroen C4 2012 г.в.

Куплен новый в автосалоне год назад за 800 с хвостиком в самой полной комплектации. Очень долго выбирала между Маздой 3, Митсубиси Лансер и Фольксваге…
Cadillac SRX 2005 г.в.

4,6 литровый V8 – 324 л.с. на автомате полный фарш: CD/DVD/TV на 6 дисков, аудиосистема Bose, Бортовой компьютер, круиз-контроль, датчики света, дождя…

В тему