Land Rover • Первый взгляд на новый Range Rover

Руслан Галимов, 12 ноября 2012. Фото автора и компании Land Rover.
Первый взгляд на новый Range Rover

В столице прошел первый тест-драйв новейшего флагмана марки Land Rover – внедорожника Range Rover.

В рамках небольшого теста журналистам и клиентам марки предоставили возможность самостоятельно испытать новый Range Rover в деле в ходе небольшого тест-драйва.

Последнее время машины становятся все больше похожи на людей, перенимают черты характера, внешний облик и даже обычные людские проблемы. Стоит взять проблему лишнего веса, которая в современном мире является чуть ли не главным бичом всего человечества. Тоже самое и в автомобилестроении. Выпуская очередную модель, автопроизводитель всячески старается сделать ее легче, экономичнее и экологичнее.

Range RoverКлиренс нового Range Rover прибавил 17 мм и теперь в самом верхнем положении пневмоподвески составляет 330 мм. Кроме того, с 700 до 900 мм увеличилась глубина преодолеваемого брода. Правда эта характеристика вряд ли заинтересует среднестатистического владельца Range Rover.

Особенно остро проблема веса заметна в стане крупных автомобилей, потребляющих много топлива. И здесь британские специалисты Land Rover явно преуспели. Прошли те времена, когда легендарная марка не могла себе позволить по-настоящему новую затратную разработку из-за сильных ограничений в средствах. С недавних пор концерн Jaguar Land Rover перешел под контроль индийского миллиардера Ратана Таты, а «Лэнд Ровер» в отдельности начал приносить прибыль. В компании уже показали, что готовы к рывку, выпустив революционный Range Rover Evoque, всколыхнувший продажи британской марки во всем мире, и вот теперь следующий шаг – рождение нового флагмана – Range Rover.

Range RoverВ интерьере существенно уменьшили количество кнопок, а отделка стала еще роскошнее. Приборная панель, как и прежде, полностью электронная.

Range Rover первый в мире внедорожник с полностью алюминиевым кузовом. Кроме того, в целях снижения веса из алюминия изготовлено множество деталей подвески, а верхняя часть распашной задней двери и вовсе пластиковая! В результате новый «Рэйнж Ровер» схуднул сразу на 420 кг!

Конструкции подвесок остались прежними: спереди двухрычажка, сзади традиционная многорычажка. Что касается моторов, то пока известно о трех агрегатах. Базовый дизельный TDV6 с двойным турбонаддувом мощностью 258 л.с. был позаимствован у Land Rover Discovery, мощный 4,4-литровый битурбодизель перекочевал с предыдущего поколения, прибавив 26 л.с – до 339 л.с., ну а бензиновый V8 Supercharged мощностью 510 л.с. и вовсе не изменился. Для всех моторов предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF.

Range RoverОсобое внимание при разработке нового Range Rover было уделено снижению массы. В результате внедорожник получил полностью алюминиевый кузов и стал легче сразу на 420 кг. На 10% улучшился коэффициент аэродинамического сопротивления.

Немного обновили фирменную внедорожную систему Terrain Response, где к уже известным режимам «асфальт», «снег», «песок» и «грязь» добавился еще и автоматический, когда система сама определяет тип покрытия и подбирает наиболее подходящий режим пневмоподвески, электроники и трансмиссии. Кроме того, с 700 до 900 мм увеличилась глубина преодолеваемого брода.

Мировое признание футуристичного «Эвока» не прошло даром. Внешний вид «Рэйнджа-старшего» стал более обтекаемым и стремительным, но преемственность поколений, о которой не устают повторять британцы, никуда не делась. Это по-прежнему настоящий брутальный Range Rover. Стоит взглянуть на него и провести пару минут в роскошном салоне, становится понятно, что успех модели, по крайней мере в России, предрешен. Доказательством тому является множество предзаказов, преимущественное право которых получили владельцы прежних поколений автомобиля. Заказывая машину сейчас, простым смертным придется ждать до конца весны 2013 года.

Range RoverСзади просторно, но не более того. Сиденья имеют электрорегулировку, есть своя климатическая система и мониторы в подголовниках. Кроме того, теперь можно заказать задний ряд с двумя капитанскими местами, разделенными тоннелем.

Интерьер Range Rover – офис руководителя успешной компании. Только дорогая качественная кожа, поставляемая из Шотландии и лакированное дерево из возобновляемых лесов. В передних креслах с массой регулировок, включая уровень боковой поддержки и длину подушки, сможет найти удобную посадку человек любой комплекции. Хорош и пухлый руль с удобными джойстиками управления всевозможными системами. Однако избежать своих типичных «косяков» в Land Rover по-прежнему не могут. Мне без труда удалось найти «гуляющую» пластиковую панель сбоку переднего кресла. Непростительно для автомобиля, чья цена начинается от 4 000 000 рублей.

В новом поколении дизайнеры интерьера решили минимизировать количество клавиш, которых стало чуть ли не вдвое меньше. Теперь часть функций можно изменять с помощью джойстиков на руле и полностью цифровой приборной панели, а управлять остальными системами поручили сенсорному экрану на центральной консоли. Жаль только что по качеству графики и откликам на нажатия он немного не соответствует высокой планке, заданной новым интерьером в целом.

Range RoverУ системы Terrain Response появился новый режим auto, когда автомобиль сам выбриает настройки в зависимости от покрытия под колесами и других условий. Топовая аудиосистема Meridian звучит внушительно. Графика центрального дисплея простовата, а сам сенсорный монитор не отличается быстротой откликов.

После небольшой буквально десятиминутной поездки по городу сложно составить полную картину отличий нового Range Rover. Однако первое, на что обращаешь внимание – явно улучшившаяся плавность хода. Вкупе с отличной шумоизоляцией и двойными окнами на ровном асфальте она дает практически мерседесовские ощущения. Как только покрытие портится, внедорожник начинает потряхивать, а в салоне чувствуются тычки даже от небольших стыков. Вину за это можно списать на топовые 22-дюймовые колеса, которыми были оснащены машины на тесте. Скорее всего, с диаметром поменьше внедорожник подарит больше комфорта даже на плохом покрытии.

Мне досталась машина с би-турбодизелем SDV8 мощностью 339 л.с. Благодаря тому, что полка максимального крутящего момента в 700 Нм достигается уже с 1500 об/мин, тягой дизельный Range Rover обладает впечатляющей. До 100 км/ч внедорожник разгоняется за 6,9 секунды, что всего на 1,4 секунды меньше топовой 510-сильной версии V8 Supercharged. 8-ступенчатый «автомат» фирмы ZF работает быстро, переключается с минимальными задержками, но если ехать «в пол», то момент переключений все же чувствуются.

Range RoverПродажи нового Range Rover в России уже начались. Базовая цена на машину с турбодизелем V6 начинается с отметки 3 996 000 рублей. Сейчас заказы принимаются на конец весны будущего года.

Что касается управляемости, то о ней можно будет судить после более длительной поездки, когда мы сможем взять новый Range Rover на полноценный тест, но по первым впечатлениям внедорожник стал более драйверским, уменьшились крены в поворотах, стали резче отклики на повороты руля.

Land Rover в каталоге

Купить Land Rover От 330 000 Р

Land Rover с пробегом
36 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Land Rover

Land Rover Range Rover

Дизель, 4.4 л., Автомат, 2012, 62 670 км, Москва

Land Rover Range Rover

Дизель, 4.4 л., Автомат, 2012, 47 970 км, Москва

Land Rover Range Rover

Бензин, 5 л., Автомат, 2009, 85 500 км, Москва

Отзывы

Saab 9-5 1998 г.в.

Продаю Сааб в отличном состоянии, как часто я встречал такие объявления, под которыми предлагались полуразвалившиеся еле передвигающиеся экземпляры. П…
Lifan Breez 2018 г.в.
Всем доброго дня! Впервые, решил написать отзыв о машине, так как, уверен, что он пригодится многим, кто сомневается на счет китайца. Речь пойдет о се…
Honda CR-V 2008 г.в.

Машину покупал с пробегом 58000 из под девочки. Максимальная комплектация, 2 литра, АКПП, ксенон, парктроники, климат и круиз контроли, датчики света …