Land Rover • Тест-драйв Land Rover: Кто помял 3 млн рублей?

Тест-драйв Land Rover: Кто помял 3 млн рублей?

Мы привыкли, что внедорожники стоимостью в несколько млн рублей окружают нас пахнущей роскошью кожей и готовы практически все делать сами. Но машиной все-таки надо управлять. А мощный автомобиль требует от водителя двойной концентрации. Видимо, один из журналистов забыл об этом, умудрившись перевернуть машину на ровном месте, а второй решил воспользоваться ситуацией и распалить скандал.

3 ноября 2009
Источник: CarClub.ru

В минувший четверг, 29 октября, на подмосковном автодроме Мячково прошел очередной выездной тест-драйв Land Rover – на этот раз посвященный презентации модельного ряда 2010 года: обновленные Range Rover и Range Rover Sport и новый Discovery 4. Журналистов ждали привычные испытания: бездорожье, лесная трасса и скоростной полигон. Правда, в этот раз не обошлось без неожиданностей.

Лэнд Ровер 29,09,09 Выездные тесты Мероприятия Другое

Как рассказал Дмитрий Колчанов, генеральный директор Jaguar Land Rover Россия, несмотря на то что автомобили внешне, казалось бы, существенно не отличаются от предшественников, под капотами много нового. Прежде всего, речь идет о новых моторах большей мощности и экономичности. Само собой, люксовые внедорожники традиционно оснащены всеми возможными системами, просчитывающими действия водителя и отвечающими текущим дорожным ситуациям: система предупреждения опрокидывания, система распознавания типа поверхности Terrain Response с усовершенствованными функциями движения по песку и камням, система помощи при буксировке, система стабилизации прицепа, адаптивная динамическая система с амортизаторами регулируемой жесткости, адаптивный круиз-контроль, контроль «мертвых зон» и система камер кругового обзора.

Лэнд Ровер 29,09,09 Выездные тесты Мероприятия Другое

Лэнд Ровер 29,09,09 Выездные тесты Мероприятия Другое

Самой интересной новинкой является новый Discovery 4. Семиместный внедорожник нового поколения получил два новых силовых агрегата: дизельный LR-TDV6 3.0 с двумя турбокомпрессорами и бензиновый LR-V8 с непосредственным впрыском топлива. Внешний дизайн нового Disco стал более плавным, получил новую оптику со светодиодами, иной передний бампер и новые колесные диски. В салоне обновилась отделка дверей, появились новые сиденья, панели приборов и рулевое колесо. Пять цифровых камер образуют новую систему кругового обзора, обеспечивая вывод на сенсорный экран изображения на 360 градусов. Discovery 4 теперь оснащен 5 дюймовым TFT-экраном информационной системы.

Лэнд Ровер 29,09,09 Выездные тесты Мероприятия Другое

Лэнд Ровер 29,09,09 Выездные тесты Мероприятия Другое

В линейке двигателей Range Rover Sport новые силовые агрегаты: дизель LR-TDV6 3,0 л мощностью 245 л.с. с двумя турбокомпрессорами, бензиновый атмосферный LR-V8 5,0 л мощностью 375 л.с. или LR-V8 5,0 л мощностью 510 л.с. с нагнетателем, модифицирована 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF HP28. В Range Rover Sport 2010 появилась новая функция Dynamic для движения на высоких скоростях, адаптивный круиз-контроль и система камер кругового обзора.

Лэнд Ровер 29,09,09 Выездные тесты Мероприятия Другое

Лэнд Ровер 29,09,09 Выездные тесты Мероприятия Другое

Лэнд Ровер 29,09,09 Выездные тесты Мероприятия Другое

Внешне новинку выделяют новые светодиодные фары, двухсекционная решетка радиатора, увеличенный воздухозаборник, иной передний бампер и крылья. В салоне используются более качественные материалы, в основном кожа и натуральное дерево, новая подсветка дополнена светодиодами. На Range Rover Sport 2010 модельного года установлен новый 5-дюймовый информационный TFT-экран, встроенный в приборную панель. На новом автомобиле впервые использована технология экрана с «двойным изображением»: это означает, что и водитель, и пассажир могут видеть разные изображения на экране одновременно.

Лэнд Ровер 29,09,09 Выездные тесты Мероприятия Другое

Мы привыкли, что внедорожники стоимостью в несколько миллионов рублей окружают нас пахнущей роскошью кожей и готовы практически все делать сами: распознавать грунт, удерживать машину в резких поворотах, ползти в колее, самостоятельно, без педали тормоза, сползать с 45-градусных горок. Но машиной все-таки надо управлять. А автомобиль с избыточной мощностью требует от водителя двойной концентрации. Видимо, один из журналистов-водителей (имя и издание не сообщаются) забыл об этом, а корреспондент из «Росбалта», находившийся в момент аварии на заднем сидении машины, воспользовался ситуацией, чтобы распалить скандал, требуя жестоко казнить сотрудников российского представительства, запамятовав, что в Мячково каждый перед выездом на трассу собственноручной подписью заверяет полное осознание своей ответственности за свои же действия и собственный профессионализм.

Лэнд Ровер 29,09,09 Выездные тесты Мероприятия Другое

Водитель на упражнении, подразумевающем экстренное торможение, не учел различия в уровнях сцепления с дорожным покрытием, ввиду чего получил вполне естественное минимальное отклонение от прямолинейной траектории торможения – и ни одна автомобильная система безопасности не способна нивелировать такие форс-мажорные обстоятельства. В данном случае важны профессиональные навыки водителя. Видимо, должных навыков не было: «управляющий» предпринял попытку ситуацию исправить, чем, скорее всего, и был спровоцирован выезд колесами одной стороны автомобиля на совершенно отличное от асфальта покрытие. Однозначно все действия рефлекторно происходили на продолжающемся торможении, и два колеса, оказавшиеся на грунтовом покрытии, совершенно разумно получили от компьютера указания на совершенно иные алгоритмы блокировки, нежели колеса, находящиеся на асфальте. Обострил ситуацию маневр рулем для попытки вернуть автомобиль на трек. И в результате – мгновенные «уши». Единственными верными решениями водителя в данной ситуации должны были быть: прекратить торможение, не крутить рулем, зафиксировав колеса в положении «прямо» — так максимально можно было снизить тяжесть урона машине и людям, находящимся в ней, ответственность за которых принял на себя водитель-дилетант.

Лэнд Ровер 29,09,09 Выездные тесты Мероприятия Другое

Лэнд Ровер 29,09,09 Выездные тесты Мероприятия Другое

Вот как описывает ситуацию корреспондент «Росбалта», находящийся в момент аварии на заднем сидении автомобиля. «Отправляясь на красавце Range Rover Sport в скоростной заезд по автодрому, корреспондент «Росбалта» совершенно не ожидал, что эта машина при торможении слетит с прямой асфальтовой трассы и, проехав по мокрому грунту, перевернется вверх колесами. Разогнались до 120-130 км в час. Сидя на втором ряду кресел, справа, корреспондент «Росбалта» большое внимание уделял приборной доске и водителю – его реакции и поведению. Водитель начал торможение. По замыслу, торможение должно было происходить в экстренном режиме, имитируя аварийное. Машина уверенно стала притормаживать, немного пошла юзом, после чего… соскочила с дорожного покрытия. При этом не было замечено признаков срабатывания ABS и попытки машины выровнять траекторию или удержать себя на дороге. Автомобиль просто резко повело влево с трассы. Внедорожник съехал на мокрую траву. Надежда пассажиров, что он просто проедет по полю и остановится, не оправдалась — Range Rover внезапно перевернулся. Машина моментально оказалась на крыше, проскользив на ней еще несколько десятков метров. <...> Уже на следующий день, когда попросил представителей компании Land Rover разъяснить, почему не сработали рекламируемые системы безопасности движения, а активировались только аварийные «эйрбеги», услышал обычное для такого рода историй объяснение от производителей, озабоченных репутацией своей торговой марки. “Это была ошибка водителя, который решил резко повернуть руль на высокой скорости, что и привело к тому, что машина перевернулась". Иными словами, неприятное происшествие с нашим Range Rover — следствие неправильных действий коллеги, который находился за рулем. Ошибкой водителя представители компании объясняют и то, что Range Rover съехал с трассы. Хотя не удается припомнить, чтобы коллега-водитель как-то способствовал этому. В разговоре с ним после аварии мы, достаточно опытные водители, объяснили столь резкий вираж именно неисправностью ABS либо простым клином заднего колеса».

Господа, перевернуть машину на единственном длительном прямом участке трассы в Мячково, по которому до этого неоднократно на тех же машинах промчалось несколько человек – ну это действительно надо было постараться. Законы физики одинаковы для всех. Но самое удивительное не это, ошибиться, в конце концов, может каждый, и слава Богу, что все обошлось благополучно. Но демонстрировать полное дилетантство, обвиняя в инциденте только автомобиль и настаивая на собственной безгрешности, — это уже действительно смешно.

Дмитрий Малыгин, Светлана Алеева

Лэнд Ровер 29,09,09 Выездные тесты Мероприятия Другое

Лэнд Ровер 29,09,09 Выездные тесты Мероприятия Другое

Лэнд Ровер 29,09,09 Выездные тесты Мероприятия Другое

Лэнд Ровер 29,09,09 Выездные тесты Мероприятия Другое

Лэнд Ровер 29,09,09 Выездные тесты Мероприятия Другое

Лэнд Ровер 29,09,09 Выездные тесты Мероприятия Другое

Лэнд Ровер 29,09,09 Выездные тесты Мероприятия Другое

Лэнд Ровер 29,09,09 Выездные тесты Мероприятия Другое

Лэнд Ровер 29,09,09 Выездные тесты Мероприятия Другое

Лэнд Ровер 29,09,09 Выездные тесты Мероприятия Другое

Лэнд Ровер 29,09,09 Выездные тесты Мероприятия Другое

Лэнд Ровер 29,09,09 Выездные тесты Мероприятия Другое

Лэнд Ровер 29,09,09 Выездные тесты Мероприятия Другое

Лэнд Ровер 29,09,09 Выездные тесты Мероприятия Другое

Land Rover в каталоге

Купить Land Rover От 330 000 Р

Land Rover с пробегом
36 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 27 марта 2011
    0 - +

    да вы че народ! как можно тачку на ровной дороге на крышу положить??? это можно только УМЫШЛЕННО сделать! из статьи следует, что ждип ехал ровно по асфальту начал тормозить и его начало заносить!!!! ГДЕ работа АБС где трекшен контроль??? че вы лабуду несете что это неопытность водилы...какой нах нужен опыт чтоб ехать прямо по асфальту??? не будь абс и прочей херни на этом рейндже никто б не перевернулся. ОЧЕВИДно что либо абс либо еще какая то электроника заблокировала полностью какое то колесо. ибо только так и никак иначе этот авто не перевернешь! АФИГЕТЬ на ровной мокрой дороге...да он дольжен был просто круги вокруг себя наматывать и только!

  • Аноним
    Аноним, 27 марта 2011
    0 - +

    Все англомарки откровенное ***Единственный приличный авто это Деф, но после последнего рестайлинга какчество существенно упало.

  • Аноним
    Аноним, 27 марта 2011
    0 - +

    Дааа..Снаряженная масса автомобиля 2710 кг. народ сидел! перевернет его любой чайник:) все же ездите на авто..тем более там пасмурно было,асфальт не сухой..смешно читать весь этот бред!а тот кто пишет "да вы че народ! как можно тачку на ровной дороге на крышу положить???" либо вообще прав нет,либо ездит на авто с двигателеи 1.2 )) там же 510 л.с. кто нажимал на такой табун???? рейндж выпрыгивает из штанин при нажатии на педаль

Аноним

Обьявления о продаже Land Rover

Land Rover Range Rover

Бензин, 5 л., Автомат, 2009, 85 500 км, Москва

Land Rover Range Rover

Бензиновый, 4.4 л., АКПП, 2007, 95 000 км, Москва

Land Rover Discovery

Дизель, 3 л., Автомат, 2012, 70 138 км, Москва

Отзывы

Daewoo Matiz 2014 г.в.
По кузову есть недочеты
Mitsubishi ASX 2013 г.в.

Искала недорогую машину в пределах миллиона рублей с высоким клиренсом, компактную, экономичную и надежную. Вариантов был много, среди прочих выгодно…
KIA Sportage 2012 г.в.

Я давно мечтал о кроссовере, но с момента появления третьего спортажа, я стал м грезить. После тест-драйва в салоне, сразу отдал задаток и подал докум…

В тему