Audi, Mazda, Mitsubishi, Alfa Romeo • Автосалон в Женеве 2019: три интересных концепта и серийный кроссовер

Кирилл Малышев, 6 марта. Фото компаний-производителей.
Автосалон в Женеве 2019: три интересных концепта и серийный кроссовер

Наиболее интересные, на наш взгляд, экспонаты Женевского автосалона мы решили вынести в отдельную статью. Это концепты Audi Q4 e-tron, Alfa Romeo Tonale и Mitsubishi Engelberg, а также новый серийный кроссовер Mazda CX-30.

Alfa Romeo, как и весь итальянский автопром, проспала моду на кроссоверы. Первый SUV марки – Stelvio – вышел только под занавес 2016 года. Как и положено вседорожнику в нынешних реалиях, он заметно увеличил продажи бренда. Видимо, только после этого в «Альфе» поверили в волшебную силу полноприводников и решили расширить предложение. О большом кроссовере пока ничего не слышно, а вот прототип машины классом ниже Stelvio уже готов.

Как и подавляющее большинство Alfa Romeo, концепт получился потрясающе красивым. Уж итальянцы знают толк в автомобильном обаянии! Линия бокового остекления и сильно заваленная задняя стойка кузова намекают, что машина не против статуса кросс-купе. Однако линия крыши не занижена столь явно, как, например, на BMW X4 и Mercedes GLC Coupe. Поэтому мы бы назвали Tonale кроссовером спортивных, но все-таки традиционных пропорций.

Фары и фонари росчерками габаритных огней разделены натрое. Для мира легковых машин такая многосекционность в диковинку, однако в истории «Альфы» подобные автомобили уже были. В частности, модели SZ и RZ конца 1980-х годов, а в новейшей истории – Alfa Romeo 159. Двери безрамочные, ручка задней створки замаскирована на стойке: еще две отсылки к образу классического купе. Надеемся, вся эта красота сохранится и на товарной версии.

Скорее всего, Alfa Romeo Tonale станет базироваться на переднеприводной платформе от Fiat 500X и Jeep Renegade. От последнего у модели появится и гибридная силовая установка. Да, «Альфа» тоже угождает экологам, и первой серийной машиной с бензоэлектрическим приводом станет Tonale. Но мы все же предполагаем, что переднеприводных модификаций с «голыми» моторами у кроссовера не будет. По иерархии он должен оказаться на самом верху среди себе подобных. А значит, возможны исполнения на 250-300 и более лошадиных сил!

У Audi вот-вот поступит в продажу первый серийный электрокроссовер e-tron quattro. После него увидел свет прототип лифтбека e-tron GT. А в Женеве появился еще один «электрик» - компактный вседорожник Q4 e-tron. С конвейера эти машины начнут сходить к концу 2020 года.

Как и уже ряд представленных концептов под марками Volkswagen, Skoda и Seat, «ку-четвертый» базируется на модульной архитектуре MEB, созданной инженерами Фольксвагена для электромобилей. В случае с Audi в состав силовой установки включены два электромотора суммарной отдачей 306 л.с. Основной двигатель – задний. Передний подключается, лишь когда фиксируется пробуксовка задней оси или иная нештатная ситуация, требующая участия всех четырех колес.

Cотня Audi Q4 e-tron покоряется за 6,3 секунды. Максимальная скорость, как это принято у электромобилей, ограничена электроникой, дабы избежать слишком быстрого разряда аккумуляторов. Посему предел вседорожника наступает на 180 км/ч. Под полом кузова длиной 4,6 метра располагается батарея на 82 кВт*ч. При тестах по циклу WLTP в Audi намерили предельную автономность в 450 километров.

Интерьер, разумеется, полностью «цифровой». Из фишек – парящая центральная консоль, проекционный дисплей с функцией дополненной реальности и четыре отдельных спортивных кресла в салоне, оснащенных интегрированными подголовниками. Не сомневаемся, что у «колец» хватит смелости и ресурсов запустить все эти опции в серию.

Mitsubishi Engelberg получил имя в честь городка Энгельберг в швейцарских Альпах. Это простой знак вежливости, ведь премьера машины состоялась в Швейцарии. Нас же должен привлекать тот факт, что этот концепт-кар намекает на внешность следующего поколения «Аутлендера», который не первый год «тащит» продажи марки на российском рынке.

Никаких заигрываний в кросс-купе японцы себе не позволили. Перед нами обычный высокий универсал. Смена поколения у «Аутлендера» произойдет в течение ближайших двух лет (полагаем, что в 2020-м). Известно, что преемник станет базироваться на платформе альянса Renault-Nissan, ведь недавно «Три бриллианта» стали частью французско-японского автогиганта. Иными словами, Mitsubishi Outlander породнится с Nissan X-Trail и Renault Koleos (разумеется, уже следующих поколений).

Engelberg – это гибрид, однако создатели автомобиля не стали вдаваться в подробности установки. Сообщили лишь, что на электричестве кроссовер может проехать до 70 километров. Много пищи для размышлений дает салон. Во-первых, таких интерьеров «Мицу» доселе не показывала, стиль абсолютно новый. Во-вторых, для концепта он на удивление тщательно проработан. Не иначе, на товарную машину он перекочует с минимумом изменений. Отлогая центральная консоль, к слову, напоминает автомобили Porsche.

Наконец, одна из ключевых серийных премьер Женевы – кроссовер Mazda CX-30. Нет, описки тут нет: бренд впервые применил для вседорожника двузначный цифровой индекс. А куда было деваться, если CX-3 в линейке уже есть? Просился индекс CX-4, но так уже называется купе-кроссовер для китайского рынка. «Четное» обозначение подошло бы машине идеально, ведь по габаритам она вписывается аккурат посередине между CX-3 и CX-5.

Новинка оказалась на 120 миллиметров короче кроссовера-«трешки» и на 155 миллиметров длиннее кроссовера-«пятерки». Заявленный клиренс – 175 миллиметров, что для небольшого SUV не такой уж плохой показатель. CX-30 построен на одной платформе с новой «Маздой 3». Значит, в моторной гамме появится и инновационный бензиновый двигатель с технологией воспламенения от сжатия, как на дизеле. Для некоторых агрегатов обязательным довеском станет «мягкий» гибрид.

Mazda CX-30 будет предлагаться с 6-ступенчатой механикой или автоматом, передним или полным приводом. Внутреннее убранство и набор опций не будут отличаться от седана и хэтчбека Mazda3. Модель объявили глобальной, так что надеемся на ее появление в России. Вот только без локализации CX-30 окажется дороже собираемого во Владивостоке более крупного кроссовера CX-5, и тогда ей будет уготована роль редкого на наших дорогах автомобиля. А жаль!

Audi в каталоге

Купить Audi От 167 000 Р

Audi с пробегом
54 предложения

Mazda в каталоге

Купить Mazda От 225 000 Р

Mazda с пробегом
33 предложения

Mitsubishi в каталоге

Купить Mitsubishi От 185 000 Р

Mitsubishi с пробегом
179 предложений

Alfa Romeo в каталоге

Купить Alfa Romeo

Alfa Romeo с пробегом
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже

Mitsubishi Carisma

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2003, 137 399 км, Москва

Mitsubishi L200

Дизель, 2.5 л., Автомат, 2010, 190 000 км, Москва

Mitsubishi ASX

Бензин, 1.8 л., Автомат, 2011, 60 000 км, Москва

Отзывы

Chery Tiggo 2013 г.в.

Несмотря на то, что китайские автомобили появились на Российском рынке относительно недавно, они смогли найти свою рыночную нишу и прочно обосноваться…
Saab 900 1981 г.в.

Купил я этот агрегат не по большой любви, а из-за катастрофической нехватки денежных средств, но в процессе нашего общения загорелся полным его восста…
Citroen C2 2004 г.в.

Состояние близкое к идеальном, по кузову небольшие коцки. Комплектация VTR – спорт сиденья Recaro, переключение передач подрулевыми лепестками, чип дв…

В тему