Lexus, Cadillac • Большой бизнес: новинки представительского класса

Кирилл Малышев, 7 декабря. Фото фирм-производителей.
Большой бизнес: новинки представительского класса

Под конец года в России открылся прием заказов на Lexus LS и Cadillac CT6. Оба седана явно не заберутся на вершину в своем сегменте, но поклонников найдут. В основном, из числа тех, кто мыслит нестандартно.

Продажи автомобилей стоимостью более четырех миллионов рублей в этом году упали. Об этом свидетельствует статистика, собранная агентством «Автостат». С начала года весь рынок вырос на 11%, а дорогой сегмент просел сразу на 18%. Это привело к снижению его доли с 5,3% до 4%. Эксперты полагают, что даже богатые потребители стали более рационально подходить к выбору машин.

За 4 000 000 рублей стоит немало внедорожников и все суперкары. Однако первой ассоциацией с термином «премиальный автомобиль» у многих будет классический седан представительского класса. В этой группе безраздельно властвует Mercedes S-класса, но и другим достается часть рыночного пирога (хотя и заметно меньшая). С начала декабря объявили о приходе своих новинок в Россию сразу две марки. Lexus везет к нам дебютанта Детройтского моторшоу этого года, новое поколение седана LS. А Cadillac попробует привлечь покупателей моделью CT6, которой доселе не было в линейке. Она справила мировую премьеру еще весной 2015 года в Нью-Йорке.

Lexus LS прежде дизайном никогда не удивлял. Он выглядел спокойно, как и подобает представительской машине. «Фишкой» до поры было присутствие в линейке гибрида, но сейчас им уже никого не удивишь: конкуренты тоже поддались нажиму экологов. Видимо, при создании текущего поколения команде «Лексуса» была поставлена задача: найти новую оригинальную черту. И ей стал дизайн. Художники превзошли себя как по части экстерьера, так и создавая внутреннее убранство. Особенно удался передок с композицией из огромной радиаторной решетки со сложным орнаментом и Z-образных светодиодных фар. В салоне добавляют оригинальности круглые джойстики, торчащие из козырька над комбинацией приборов.

Российским покупателям доступны два варианта силовой установки и привода. Заднеприводный Lexus LS 350 везет атмосферная «шестерка» объемом 3,5 литра и отдачей 315 л.с. С ней сопряжен 10-ступенчатый автомат. Базовая комплектация Comfort оценивается в 5 539 000 рублей. В нее включены светодиодные фары, кожаная отделка салона, камера заднего вида, система бесключевого доступа и запуска двигателя, мультимедиа с навигацией, обогрев и вентиляция передних кресел, обогрев руля, крышка багажника с электроприводом.

Исполнение Executive потянет на 6 502 000 рублей. В нем появляется обогрев и вентиляция задних сидений, массаж в передних, 20-дюймовые колеса, более дорогая отделка, пневмоподвеска, система кругового обзора, солнцезащитные шторки.

Lexus LS 500 по умолчанию оснащается полноприводной трансмиссией. Наддувный двигатель V6 развивает 421 л.с., автомат тот же, 10-скоростной. Для этой версии доступно восемь уровней оснащения стоимостью от 7 026 000 до 9 295 000 рублей. Среди них есть вариант F Sport со спортивным обвесом кузова и спортивными передними креслами. В списке опций отметим цветной проекционный дисплей диагональю 24,3 дюйма с функцией распознавания пешеходов, 12 подушек безопасности и специальный цвет кузова - «искрящийся белый» за 132 тысячи рублей.

Cadillac CT6 добирался до нас почти два года. Оно и понятно: «американцы» пользуются в России ограниченным спросом, да и то, как правило, лишь большие внедорожники. Тем не менее, на оживающем рынке концерн GM решил попытать счастья с представительским седаном. Из трех двигателей – «турбочетверки» 2.0, трехлитровой «шестерки» с двойным наддувом и атмосферного V6 объемом 3,6 литра – до нас добрался только последний. Мотор выдает 335 л.с. По умолчанию ему положены 8-ступенчатый автомат и полный привод.

Стоимость начальной комплектации Luxury оказалась самой низкой в сегменте: 3 990 000 рублей. За эти деньги клиент получит автомобиль со светодиодными фарами, кожаной отделкой салона, мультимедийным комплексом с 10,2-дюймовым экраном, аудиосистемой Bose с 10 динамиками, автопарковщиком, функцией бесключевого доступа, обогревом и вентиляцией передних сидений, обогревом заднего дивана, камерой заднего вида, системой кругового видеообзора и беспроводной зарядкой для смартфонов.

Версия Platinum за 5 190 000 рублей щеголяет 20-дюймовыми колесами, функцией массажа, электрорегулировками и вентиляцией задних сидений, адаптивным круиз-контролем, проекционным дисплеем, четырехзонным «климатом», развлекательной системой для задних пассажиров. Но главная «фишка» машины – аудиосистема Bose с 34 (!) динамиками. Столько нет ни у кого! Большая часть колонок очень компактные, их диаметр не превышает ста миллиметров. Их разместили не только в привычных местах – на передней панели, в обшивках дверей, позади заднего дивана, но также в подголовниках. В багажнике расположены усилитель и сабвуфер. Такая аудиосистема должна обеспечить высочайший уровень объемного звучания. Кроме того, Cadillac CT6 оснащается системой ночного видения, «видеозеркалом» заднего вида, на которое транслируется изображение с камеры на корме. Это значительно улучшает обзор для водителя.

Представительский класс по определению не подразумевает «толчеи», но соперников у новичков не так уж и мало. Самый «простой» из них по своему имени – Genesis G90, с год назад заместивший Hyundai Equus. Молодой корейский бренд с ценой не скромничает, и за автомобиль просит от 4 475 000 рублей. Правда, уже в «базе» есть полный привод и 413 сил под капотом. Jaguar XJ – самый возрастной представитель сегмента, но британская порода стоит дорого, от 5 990 000 рублей за машину с короткой колесной базой.

Audi A8 все еще предлагается по цене от 5 745 000 рублей, однако буквально через месяц-два его заменит автомобиль нового поколения. Прайс-лист на него пока не оглашен, но очевидно, что машина заметно подорожает: новейших технологий в ней с избытком. BMW 7-Series обойдется как минимум в 4 540 000 рублей. И это за мотор в четыре цилиндра. Подходящие статусу шесть «горшков» стартуют с 5 670 000 рублей. Наконец, лидер класса, Mercedes S-Class, стоит от 6 270 000 рублей. Он самый дорогой в сегменте по всем статьям. Топовая версия AMG S 65 оценивается в 17 100 000 рублей без учета дополнительных опций.

Lexus в каталоге

Купить Lexus От 629 000 Р

Lexus с пробегом
9 предложений

Cadillac в каталоге

Купить Cadillac От 555 000 Р

Cadillac с пробегом
3 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже

Lexus LS

Бензин, 4.3 л., Автомат, 2006, 115 000 км, Москва

Cadillac SRX

Бензиновый, 4.6 л., АКПП, 2005, 127 000 км, Москва

Lexus RX

Бензиновый, 3.5 л., АКПП, 2007, 91 550 км, Москва

Отзывы

Honda CR-V 2008 г.в.

Машину покупал с пробегом 58000 из под девочки. Максимальная комплектация, 2 литра, АКПП, ксенон, парктроники, климат и круиз контроли, датчики света …
Volkswagen Polo 2012 г.в.

Всем привет! Я не буду рассказывать о муках выбора и сравнивать Поло с Солярисом и прочими конкурентами, как это делает большинство владельцев. Возмож…
Lexus IS 2007 г.в.

2,5 литровый самолет в отличном состоянии, не бит, все ТО у дилера, максимальная комплектация Executive, пробег честный, не продается! )

В тему