Главные премьеры мотошоу в Милане EICMA-2017. Часть 1

Кирилл Малышев, 20 ноября. Фото фирм-производителей.
Главные премьеры мотошоу в Милане EICMA-2017. Часть 1

В Милане состоялось главное событие мотоциклетного мира – выставка EICMA, до которой придерживают свои новинки все ведущие мотопроизводители. Мы собрали в одной статье самые интересные новинки.

В этом году мотосалон в Милане посетили около 600 000 человек. Это очень немало даже по сравнению с крупнейшей европейской автомобильной выставкой во Франкфурте (около миллиона человек), ведь байков в Старом Свете намного меньше, чем машин. Так что интерес к двухколесной теме в Европе можно назвать ажиотажным.

Одной из наиболее интересных новинок на Миланском моторшоу стал Ducati Panigale V4. Основной особенностью мотоцикла стал абсолютно новый четырехцилиндровый двигатель Desmocedici Stradale объемом 1103 «кубика». Его мощность составляет 214 л.с. при 13 000 оборотов в минуту. Весит байк всего 195 килограммов, так что инженеры добились энерговооруженности на уровне 1,1 л.с. на килограмм массы. С таким показателем динамика аппарата будет весьма впечатляющей.

Разумеется, спортбайк оснащен самой современной электроникой и лучшими компонентами. В список базового оборудования включены 43-мм вилка Showa и моноамортизатор Sachs, тормоза Brembo, двухсторонний квикшифтер, позволяющий быстрее переключать передачи, угловая ABS, помогающая на торможении в поворотах, система помощи при торможении двигателем, система контроля боковых скольжении, вилли-контроль, а также управляющая электроника с несколькими режимами работы.

Топовая модификация Speciale дополнительно оборудована выхлопом Akrapovic, увеличивающим мощность мотора до 226 сил и снижающим массу модели до 164 килограммов. Кроме того, самая дорогая версия получила регулируемые подножки, карбоновые накладки, обшитое алькантарой сиденье и систему Ducati Data Analyser + GPS, которая пригодится на гоночном треке.

Именно этот байк признали «Королем красоты» выставки. Итальянский журнал Motociclissimo в тринадцатый раз проводит между посетителями выставки голосование за звание самого красивого мотоцикла. И уже девятый раз победу одерживает «Дукати». За спортбайк проголосовали 61,17% из всех опрошенных. То есть около 16 000 человек.

На стенде итальянской марки посетители выставки могли увидеть абсолютно новый Multistrada 1260, который займет в модельном ряду марки верхнюю ступень. В сердце аппарата установлен 1261-кубовый двигатель от модели XDiavel. Мотор выдает 158 сил и 128,8 Нм максимального крутящего момента, причем 85% момента достигается на оборотах менее 3500.

В базовой комплектации модель оборудована круиз-контролем, угловой ABS, вилли- и трекшн-контролем. В разряд обязательных перешла и функция выбора комплекса ездовых настроек. Самое дорогое исполнение Pikes Peak дополнительно оснащается адаптивной светодиодной светотехникой с подсветкой поворотов, двусторонним квикшифтером, выхлопом Termignoni и подвеской Ohlins.

Третьей крупной премьерой Ducati стали новые исполнения модели Scrambler 1100: стандартное, Special и Sport. Мотоциклы построены на стальной решетчатой раме с алюминиевым подрамником, а в движение их приводит 1070-кубовый мотор мощностью 86 л.с. при 7500 об/мин. Среди характерных особенностей аппаратов отметим цифровую приборную панель и USB-порт под сиденьем. Более дорогие версии оборудованы полностью регулируемой подвеской Ohlins, хромированным выхлопом, позолоченными анодированными перьями вилки и спицованными колесными дисками.

Баварцы чувствуют себя в Милане не менее «дома», чем сами итальянцы. Концерн BMW Motorrad выступил ударно и порадовал своих поклонников сразу четырьмя новинками. Наиболее яркой стала презентация большого туристического мотоцикла K1600 Grand America. По словам представителей фирмы, авторы идеи руководствовались философией «американской езды», что прямо отражено в названии модели.

В движение аппарат приводит рядная «шестерка» объемом 1659 «кубиков», выдающая 160 л.с. и 175 Нм крутящего момента. При этом максимальная скорость аппарата ограничена электроникой на отметке 162 км/ч. Подозреваем, что за дополнительную плату сотрудники дилерских центров смогут снять ограничитель: для такого двигателя это просто смешной предел. В «базе» байк укомплектован регулируемой подвеской Dynamic ESA, высоким ветровым стеклом, центральным кофром со встроенной пассажирской спинкой и дополнительной светотехникой, защитой двигателя, ABS, подогревом ручек и сидений, круиз-контролем, динамическим трекшн-контролем, ксеноновой оптикой, аудиосистемой и задней передачей.

Версия для европейского рынка дополнительно оборудована системой Intelligent Emergensy Call, которая самостоятельно сможет вызвать службы экстренного реагирования и оповестить родственников водителя в случае аварийной ситуации. За дополнительную плату модель можно оснастить системой бесключевого запуска двигателя, адаптивной оптикой с функцией подсветки поворотов, центральным замком, системой помощи при старте в гору и множеством аксессуаров из фирменного каталога.

Также производитель привез на моторшоу две новые версии «Гусей»: BMW F750GS и F850GS, которые сменят в линейке 700- и 800-кубовые модели. Оба аппарата оборудованы 883-кубовым двигателем, а разница в мощности достигается за счет разных настроек агрегата. F750GS выдает 77 л.с., отдача мотора на старшей модели составляет 95 «лошадей». В паре с агрегатом трудится 6-ступенчатая трансмиссия.

В перечень стандартного оборудования включены телескопическая вилка, алюминиевый двусторонний маятник, ветровик, регулируемая подвеска ESA, трекшн-контроль, светодиодная светотехника, ABS, цифровая приборка, фирменная система безопасности, система запуска двигателя без ключа. Кстати, одним из самых заметных внешних изменений стал цепной привод, который «переехал» с правой на левую сторону мотоцикла.

Последней премьерой BMW на EICMA стал городской скутер C400X. Модель построена на стальной трубчатой раме. В движение его приводит 34-сильный одноцилиндровый двигатель объемом 350 «кубиков», работающий в паре с вариатором CVT. Тандем разгоняет скутер до 140 км/ч. Светодиодная оптика входит в начальную комплектацию.

Одним из немногих американских производителей на Миланской выставке стал бренд Arch Motorcycle, который принадлежит актеру Киану Ривзу и владельцу кастом-ателье в Лос-Анджелесе Гарду Холлингеру. В этом году американцы заключили партнерское соглашение со швейцарской маркой Suter, что позволит продавать аппараты Arch на европейских рынках. Так что представлять марку в Италию звезда Голливуда приехал лично.

А представлять было что! Например, родстер Method 143, который будет выпущен ограниченным тиражом. Аппарат щеголяет двигателем S&S объемом аж 2343 «кубика», о мощности которого представители марки пока умалчивают. В списке оборудования – консольный маятник из углеволокна, алюминиевая монолитная конструкция топливного бака и седла, титановый выхлоп, изготовленная по спецзаказу подвеска Ohlins и карбоновые колесные диски BST. Всего будет выпущено 23 мотоцикла.

Не менее интересны обновленный KRGT-1 и его спортивная версия KRG-1S. В сердце обоих мотоциклов установлен 2032-кубовый V-образник S&S, подробностей о характеристиках которого сотрудники фирмы также не сообщают. Обе новинки оснащаются сделанной на заказ регулируемой подвеской Ohlins, карбоновыми дисками BST и другими топовыми компонентами. Каждый мотоцикл «подгоняют» под конкретного покупателя.

Часть вторая

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

KIA Cee'd

Бензин инжектор, 1.6 л., Автоматическая, 2009, 33 208 км, Москва

Toyota Yaris

Бензиновый, 1.3 л., АКПП, 2006, 61 000 км, Москва

Hyundai Sonata

Бензин, 2 л., Механическая, 2006, 207 200 км, Москва

Отзывы

Renault Sandero 2010 г.в.

Немного об авто: За 410 тысяч комплектация достаточно хорошая: ГУР, Электростеклоподъемники, Airbag водителя, кондиционер, бортовой компьютер, ABS, о…
Suzuki Swift 1997 г.в.

Маленький помощник не требующий особых затрат и внимания. У нас с ним полное взаимопонимание, если ему пришло время поменять масло и фильтра, то я вез…
Suzuki Jimny 2010 г.в.

Очень надежный внедорожник для любителей встряхнуть свою старину! Рамная конструкция, небольшой по объему экономичный но достаточно тяговитый двигател…

В тему