Главные премьеры Женевского автосалона для России

Кирилл Малышев, 11 марта. Фото фирм-производителей.
Главные премьеры Женевского автосалона для России

Из десятков мировых премьер Женевы, к сожалению, далеко не все доберутся до российского рынка. Но и тех машин, которые в течение года появятся в шоу-румах наших дилеров, немало. О них наш рассказ.

«Бюджетники» в богатой Женеве не в почете. И уж тем более те, которые пользуются популярностью в России! Чтобы поглазеть на них надо ехать на моторшоу в Пекине или Шанхае, как минимум – в Москву. А из сравнительно недорогих по нашим меркам машин на выставке показали только Kia Ceed. Хэтчбек и универсал утратили практически весь налет спортивности и стали выглядеть достаточно заурядно. В Европе на смену атмосфернику 1.6 пришел наддувный агрегат 1.4 сопоставимой мощности, а в тандеме с ним трудится робот с двумя сцеплениями. У нас же, по предварительной информации, будут доступны оба: безнаддувный агрегат с классическим автоматом отдачей 130 л.с. и 140-сильный турбо с преселективом.

Коммерческие Citroen Berlingo и Peugeot Partner в своем сегменте на российском рынке занимают третье и четвертое места соответственно. Но объемы продаж мизерные, меньше 500 экземпляров в сумме для обеих машин. Понятно, что при цене от 1,13 миллиона рублей покупатели предпочитают фургон Lada Largus, который вдвое дешевле. Однако эта парочка до России наверняка доберется. Не в этом году, так в следующем. В коммерческом сегменте стало модно насыщать модели опциями не хуже, чем легковушки и кроссоверы. Тренд не обошел и «французов»: двухзонный климат-контроль, проекционный дисплей, продвинутая мультимедиа, всевозможные электронные ассистенты. Но все равно покупать их будут в самых простых комплектациях. И в России спрос на Berlingo и Rifter (так теперь именуется «каблучок» Peugeot) если и вырастет, то вслед за рынком, а не из-за смены поколения.

Hyundai Santa Fe – третья и последняя «народная» премьера Женевы, которую можно ожидать на нашем рынке. Вседорожник радикально сменил внешность. Передок со сложной двухэтажной оптикой – на любителя, но вряд ли это обвалит продажи автомобиля в России. Ведь полноприводник стал просторнее и современнее, а ценовая политика марки, скорее всего, останется прежней, то есть новинка останется привлекательной для покупателей. Вполне вероятно, что двигатели – дизель 2.2 и бензиновый атмосферник 2.4 – сохранят свое место под капотом. А вот на смену большому V6, который сейчас доступен для Grand Santa Fe придет «турбочетверка» 2.0.

Далее – сплошь премиум-сегмент. Наиболее доступным его представителем, вероятно, окажется Lexus UX. Его неординарный дизайн понравится далеко не всем. Впрочем, продажи моделей NX и RX говорят о том, что поклонников у эпатажных японских кроссоверов немало. А ведь в довесок к стилю самый компактный полноприводник марки обещает и массу технических новшеств. Это и новый двухлитровый бензиновый атмосферник с высокой степенью сжатия, и инновационная коробка – гибрид механики с вариатором, и несколько дополнительных муфт в трансмиссии, обеспечивающих управление вектором тяги и отключение карданного вала. А еще интересен тот факт, что мы увидим Lexus UX раньше европейцев, и произойдет это уже в 2018 году.

Mercedes A-Class на российском рынке большую кассу марке не делает, но он интересен другим. Во-первых, позже в семействе появится седан. Заменит ли он четырехдверное купе CLA, пока неясно, но популярности у наших покупателей добавит. Во-вторых, хэтчбек вышел на принципиально новый технологический уровень. По части опций машинам Е- и S-классов он, конечно, уступает, но зато руль и сдвоенный планшет комбинации приборов у него ничуть не хуже. В-третьих, «ашка» стала одним из первых носителей свежего дизайна марки вслед за купе CLS. И это тоже интересно. Наконец, в-четвертых, у автомобиля полностью сменилась линейка двигателей, открывает которую турбированная «четверка» объемом 1,3 литра.

Вместе с А-классом на стенде с трехлучевой звездой блистали еще несколько мировых премьер: AMG GT 4-Door, AMG G 63, рестайлинговые Maybach и С-Class. И все они тоже появятся на нашем рынке!

Audi A6 смело можно назвать одной из самых гармоничных моделей в сегменте. Хотя многие наверняка назовут ее скучной. Действительно, «шестерка» подхватила тренд, заданный Audi A7 Sportback и А8. Но у нее есть и свои «фишки». Например, мускулистые крылья, которые прежде полагались только самой мощной ее версии RS6. Из четырех моторов, доступных на старте продаж, три – на тяжелом топливе. Видимо, последствий дизельгейта «кольца» не боятся. В зависимости от двигателя на седан будут устанавливать преселектив или 8-ступенчатый автомат, подключаемый полный привод quattro ultra или классический quattro. Как и все новые Audi, A6 по умолчанию оснащается стартер-генератором с ременным приводом и вспомогательной бортовой сетью на 48V, то есть является «мягким» гибридом.

Смена поколения пошла на пользу BMW X4. Купе-кроссовер стал выглядеть намного гармоничнее. Он стал длиннее предшественника на 81 миллиметр, шире на 37 и ниже на три. Колесная база увеличилась на 51 миллиметр. Спереди новинку практически не отличить от исходника BMW X3, по салону – тоже (за исключением более низкой крыши над вторым рядом сидений). Шесть двигателей у «икс-третьего» и «икс-четвертого» общие, включая 360-сильный агрегат на версии M40i. А вот 326-сильный дизель модификации М40d пока положен только BMW X4. С ним машина разгоняется до сотни за 4,9 секунды, уступая топовой бензиновой всего одну десятую. У российских дилеров купе-кроссовер ожидается в ближайшие месяцы.

На «сладкое» - еще два крайне интересных кроссовера. Jaguar I-Pace удостоился отдельной статьи. Вполне заслуженно: это второй после «Теслы» серийный электрический SUV с большим запасом хода. И первый, который будет официально продаваться в России! Машины появятся у дилеров во второй половине года. За 400-сильный полноприводник будут просить от 5-5,5 миллиона рублей. Гуманно, учитывая применяемые технологии, небедную комплектацию и спортивный характер.

Range Rover SV Coupe – трехдверная версия флагманского «Рейнджа». Ее посвятили одноименному внедорожнику первого поколения, который первые 11 лет выпускался только с таким типом кузова. Всего будет сделано 999 автомобилей, из которых 90 зарезервированы для России. Поразительно, но на крупнейший мировой авторынок в Китай отправят на одну машину меньше. Автомобиль будут оснащать исключительно топовым мотором V8 отдачей 565 л.с. Цена достойная эксклюзива, порядка 18-20 миллионов рублей. И будьте уверены, желающих выложить такую сумму уже предостаточно.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Mazda Tribute

Бензиновый, 3 л., АКПП, 2001, 139 000 км, Москва

Volkswagen Jetta

Бензин, 1.4 л., Механическая, 2011, 94 000 км, Москва

Peugeot 308

Бензин инжектор, 1.6 л., Автоматическая, 2008, 117 875 км, Москва

Отзывы

Lifan X60 2016 г.в.
У многих есть недоверие к китайским автомобилям, я был из их числа, но изменил свое мнение. И вот почему: я купил китайскую машину и я доволен покупко…
Saab 900 1981 г.в.

Купил я этот агрегат не по большой любви, а из-за катастрофической нехватки денежных средств, но в процессе нашего общения загорелся полным его восста…
Subaru Impreza 2008 г.в.

2-литровая Импреза на ручке и полном приводе. Комплектация: Ксенон, DVD –магнитола, камера заднего вида, понижайка, стабилизация на скользкой дороге.

В тему