Hyundai • Новый Hyundai Solaris в деталях: интерьер и комплектации

Кирилл Малышев, 8 февраля 2017. Фото Hyundai.
Новый Hyundai Solaris в деталях: интерьер и комплектации

Продолжаем в деталях рассматривать одну из самых ожидаемых новинок российского рынка 2017 года.

Заглянув в салон, старый Solaris не узнать. Изменилось решительно все. В первую очередь, бросается в глаза новая передняя панель. Прежняя была несколько «обмылочная» и утратила актуальность. Сейчас же никаких претензий по части соответствия современным веяниям. Некоторые элементы позаимствованы у более дорогих моделей – седана Elantra и кроссовера Creta. Но есть и свои «фишки». К примеру, приборы похожи на «кретовские», но указатели уровня топлива и температуры антифриза здесь стрелочные.

Кое в чем Solaris обставляет своих более статусных собратьев. Им не положена мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида с динамической разметкой и навигацией, а покупателям «бюджетника» она доступна. Комплекс предоставляет возможность интегрировать смартфон с помощью интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а навигатор использует карты Tom-Tom. Отклик на касание дисплея хороший, сам монитор матовый и не бликует под прямым светом. Очевидно, что для «Креты» и «Элантры» появление аналогичной опции не за горами, но факт остается фактом: пока скромный «Солярис» выглядит круче.

Пластик всюду жесткий, но к его качеству и подгонке панелей вопросов не возникает. Передние кресла, по ощущениям, практически не изменились. Регулировка по высоте предусмотрена, а вот настроить поясничный упор по-прежнему нельзя. Продолжая череду придирок, отмечу автоматический режим только для водительского стеклоподъемника и всего один карман на спинке переднего кресла. Сзади, как и раньше, рослым седокам давит на голову потолок, но места стало чуть больше. Насколько? Согласно официальным данным – на 25 миллиметров в районе коленей и на 10 миллиметров в плечах. Негусто, но в В-классе и такая прибавка лишней не будет.

Так что «Солярис» определенно останется главной любовью таксистов: сравнительно доступно и при этом достаточно просторно даже для пятерых человек в салоне. Кстати, всем теперь положено по подголовнику. Раньше этих полезных устройств, повышающих безопасность, было всего четыре. А еще, что по меркам класса совсем уж невиданная роскошь, появился опционный обогрев заднего дивана! Правда, греется только подушка под крайними седоками, но конкуренты не предлагают и этого.

Перемещаемся к багажнику. Крышку научили открывать автоматически, и это тоже плюсик «Солярису» в конкурентной борьбе. Конечно, это не электропривод, как у машин подороже, но отпереть замок бесконтактным способом можно. Достаточно просто постоять в течение трех секунд с брелоком в кармане у крышки багажника, и машина, почувствовав владельца, распахнет ее. Аналогичную «фишку» примерил Kia Cerato.

Объем «трюма», как уже было сказано выше, составляет 480 литров. Под полом – запаска на 15-дюймовом штампованном диске. Для подавляющего большинства покупателей она окажется полноразмерной. Однако для максимальной комплектации можно заказать «шестнадцатые» колеса, и в этом случае пятое колесо превратится в докатку.

В багажном отделении не обошлось без приятных сюрпризов. Материал отделки стал лучше. Спинка складывается в пропорции 2:1, и ее широкая часть теперь логично расположена справа, позволяя частично использовать для перевозки длинномеров и пространство правого переднего пассажира. За счет перехода к составным задним фонарям удалось на 15-20 сантиметров (!) расширить проем. Наконец, предусмотрены удобные ремешки для крепления мелких вещей к стенке багажника, дабы те не летали на поворотах. Придраться можно к ступеньке, образующейся при складывании дивана, к петлям, занимающим значительное пространство при закрывании крышки, и к тому, что обшивка на последней присутствует только частично. Но так ли это критично?

Цены на Hyundai Solaris пока не объявлены. Очевидно, что подорожания не избежать. Хотя бы потому, что в базовой комплектации появилась система ЭРА-ГЛОНАСС, требующая значительных затрат на внедрение и сертификацию. Да и прочего оборудования стало больше. Предполагаем, что прибавка составит от 20 до 40-45 тысяч рублей при сопоставимом с машиной первого поколения оснащении. А вот детальное описание комплектаций уже есть.

В «базе», помимо обязательной системы экстренного оповещения, появились система стабилизации (не иначе, с оглядкой на «Весту») и датчик давления в шинах. Последний стал обязательным в Европе, а вот на машинах для российского рынка (даже недешевых) пока редкость. Кроме того, в начальный уровень оснащения Active входят две подушки безопасности и передние электростеклоподъемники. Версия Active Plus – это дополнительно обогрев передних сидений, аудиосистема и электрорегулировка зеркал.

Исполнение Comfort обещает стать самым популярным. В нем по умолчанию есть кондиционер, задние электростеклоподъемники, сигнализация с центральным замком, обогрев руля, аудиосистема с Bluetooth и управлением на руле. В различных пакетах (всего их три, два из которых доступны только для машин с мотором 1.6) можно дополнительно получить климат-контроль, задний парктроник, шесть подушек безопасности, задние дисковые тормоза, 15-дюймовые литые диски, обогрев лобового стекла, форсунок омывателя и задних сидений (две последние позиции – новинки для «Соляриса»), линзованные фары головного света и противотуманные фары.

Топовый вариант Elegance предполагает наличие датчика света, мультимедийной системы с навигацией, заднего парктроника, линзованных фар, противотуманок и 15-дюймовых легкосплавных колес. За доплату предлагаются также три набора опций в составе задних светодиодных фонарей, 16-дюймовых дисков, системы бесключевого доступа, обогрева задних сидений, камеры заднего вида, обогрева лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, шести подушек безопасности.

Любопытно, что при таком богатстве опций, некоторых из которых нет у конкурентов или даже более дорогих моделей Hyundai, в списке нет датчика дождя и круиз-контроля. Последний, впрочем, может появиться: в блоках на руле оставлены заглушки для дополнительных клавиш.

У дилеров «живые» автомобили появятся во второй половине февраля. И это будут только седаны: с хэтчбеком корейцы распрощались окончательно.

Hyundai в каталоге

Купить Hyundai От 98 600 Р

Hyundai с пробегом
221 предложение
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Hyundai

Hyundai Solaris

Бензин, 1.4 л., Автомат, 2012, 37 267 км, Москва

Hyundai Solaris

Бензин, 1.4 л., Автомат, 2011, 45 400 км, Москва

Hyundai Solaris

Бензин инжектор, 1.6 л., Автоматическая, 2013, 23 370 км, Москва

Отзывы

Audi A8 2005 г.в.

Свое знакомство с автомобилями Audi я начал будучи еще судентом с покупки легендарной восьмидесятки. Несмотря на 11 летний стаж, она вызывала неимовер…
Lifan Solano 2018 г.в.
Здравствуйте! Решил оставить отзыв об эксплуатации Лифан Солано 2. Купил авто в 2018 году в «Автоцентр Дюк и К» по трейд-ин. Мой автомобиль там оценил…

В тему