Hyundai • Новый Hyundai Solaris в деталях: силовые агрегаты, кузов и подвеска

Кирилл Малышев, 7 февраля 2017. Фото Hyundai.
Новый Hyundai Solaris в деталях: силовые агрегаты, кузов и подвеска

В Москве прошла презентация второго поколения лидера российского рынка. Посвежевший Solaris явно только усилит позиции корейской компании в нашей стране.

То, что не удалось в 2015 году, Hyundai Solaris совершил в 2016-м. Впервые иномарка стала абсолютным лидером российского рынка, сместив с первой позиции «Ладу»: 90 380 проданных экземпляров против 87 726. А в наступивший год корейцы вступают еще и с сильнейшим козырем в виде нового «Соляриса».

При взгляде в профиль может показаться, что седан не изменился. Выдают новинку более смелые росчерки оптики, но оформление дверей и дверные проемы, кажется, даже не трогали. Все сомнения улетучиваются, стоит лишь зайти спереди или сзади. Анфас у «Соляриса» доминирует фирменная решетка радиатора с ярко выраженными углами. Благодаря ей машина разом стала современнее и «взрослее». Уверен: сходу отличить передок «Соляриса» от старшей «Элантры» смогут не все. Предыдущая фраза касается и задней части кузова. Фонари вытянулись по горизонтали и теперь состоят из двух частей. От «Элантры» не отличить! Покупателям самого доступного Hyundai такое сходство должно немного льстить.

Правда, есть немаловажный нюанс. Стильные фары с линзами и диодными ходовыми огнями, противотуманки в хромированном обрамлении, «улучшенные» задние фонари и даже выразительный передний бампер – привилегии топовой комплектации и частично опционного пакета Style. В «базе», по предварительной информации, не будет даже хрома на решетке радиатора. Зато ушли в прошлое неокрашенные корпуса наружных зеркал и дверные ручки.

От китайского аналога по имени Verna наша машина отличается, прежде всего, переехавшим с бампера на крышку багажника номерным знаком. Есть нюансы в оформлении салона и передней части кузова. И, разумеется, проведена адаптация под российские дороги и климат. Дорожный просвет, кстати, от «Соляриса» первого поколения не отличается – те же 160 миллиметров.

Относительно предшественника новый седан подрос, причем на одинаковую величину по всем направлениям. Длина, ширина и колесная база дружно прибавили по 30 миллиметров. Высота осталась прежней. Чуть увеличился в объеме и багажник: плюс 10 литров и итоговые 480. В целом машина воспринимается так же, как и первое поколение. За счет немаленького клиренса и высоты седан кому-то покажется непропорционально высоким, и если поставить рядом «Элантру», ее силуэт будет смотреться гармоничнее и выигрышнее. Но в своем классе Solaris, пожалуй, имеет теперь только одного конкурента по выразительности, и это российская «Лада Веста».

Под капотом по-прежнему прописаны два двигателя. 1,4-литровый – из давно знакомого семейства Kappa. Правда, вместо 107 л.с. и 135 Нм момента, как было раньше, у него теперь 100 л.с. (если быть точным – 99,7) и 132 Нм. Зачем? Ради меньшего транспортного налога и страховки! Покупателям такая забота должна понравиться. Кроме того, есть и небольшой плюс нового агрегата. Пик крутящего момента заметно снизился и достигается при 4000, а не 5000 об/мин.

Есть мнение, что в Hyundai просто могли пойти на хитрость, сертифицировав автомобиль как менее мощный, и реального снижения отдачи нет. Цифры официальной технической характеристики говорят об обратном. Прежний Solaris 1.4 с механикой разгонялся до сотни за 11,5 секунды, новичок проделывает то же самое за 12,2. Максимальная скорость упала со 190 до 185 км/ч. Для версии с автоматом прямое сравнение будет некорректно. Раньше в коробке было четыре ступени, а теперь – шесть. Так что «автоматический» Solaris стал шустрее, несмотря на потерю лошадиных сил: 12,9 секунды и 183 км/ч против 13,4 и 170 км/ч ранее.

Мотор 1.6 относится к семейству Gamma. Он модернизирован: появился второй фазовращатель и впускной коллектор переменной длины. Мощность осталась прежней, 123 л.с., а вот момента стало чуть меньше, 151 Нм вместо 155. Шестиступенчатые коробки, механика и автомат, были у 1,6-литровых машин и до смены поколения. Посему неудивительно, что цифры разгона до сотни остались прежними, 10,3 секунды для «ручки» и 11,2 – для автомата. А вот максимальная скорость выросла в первом случае на 3 км/ч (193 км/ч), во втором – на 7 км/ч (192 км/ч).

Оба двигателя адаптированы для работы на 92-м бензине.

Ехать Hyundai Solaris второй генерации должен не в пример лучше предшественника, который ругали за раскачку кормы и нестабильное поведение на скорости. Схема ходовой части не изменилась: МакФерсон спереди и упругая балка сзади. Однако произошли серьезные изменения. Задние амортизаторы отныне установлены под углом 8,4 градуса к вертикали против 25 градусов ранее, балка позаимствована у «Элантры». Спереди – иные рычаги и более широкая колея. Прибавьте сюда новый электроусилитель руля и кузов с увеличенной жесткостью, в конструкции которого доля высокопрочных сталей достигает 52%. Результат должен оказаться впечатляющим. Плюс представители Hyundai говорят о значительно возросшей энергоемкости подвески. Ездовые тесты покажут, насколько корейцы приблизились к лидерам класса по этому параметру, «Весте» и «Логану».

Hyundai в каталоге

Купить Hyundai От 98 600 Р

Hyundai с пробегом
221 предложение
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Hyundai

Hyundai Solaris

Бензин, 1.4 л., Механическая, 2011, 11 500 км, Москва

Hyundai Solaris

Бензин, 1.4 л., Автомат, 2011, 106 500 км, Москва

Hyundai Solaris

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2011, 54 873 км, Москва

Отзывы

Brilliance M2 2009 г.в.

Хорошего всем дня! Моя машина Brilliance M2 собранная в Китае (не Гжель) с двигателем 1,8, антибукс, антиблок, курсовая стабилизация, 4 подушки, борто…
KIA Sportage 2013 г.в.

Всем привет! Хочу рассказать о своем первом кросовере. До Спортейжа у меня были Kia Cerato KOUP, Lancer 9, Mazda Xedos 9. Потребность в кроссовере поя…
Subaru Forester 2005 г.в.

Решение купить сей пепелац было принято после покупки другом STIки. Помню, как меня тогда поразила превосходная динамика и попа превратившаяся в один …

В тему