Обновка на лето: шины на сезон – 2017

Кирилл Малышев, 29 марта 2017. Фото Michelin, логотипы фирм-производителей.
Обновка на лето: шины на сезон – 2017

Пока столичная погода заставила водителей повременить со сменой резины на летнюю, напомним о последних новинках ведущих брендов. У тех, кто еще не купил свежий комплект, есть шансы обуть свою машину на этот год в самые современные шины.

Шины Bridgestone отлично известны в России. В этом сезоне японцы выводят на наш рынок бюджетный бренд Firestone. C этим именем знакомы водители грузовиков и поклонники автоспорта, но массовые легковые покрышки официально до сих пор в стране не продавались.

Начать закрепление на новой территории решено с модели Firestone Touring FS100. Это резина из среднего ценового сегмента: дороже отечественной, но дешевле «породистой». Несколько типоразмеров охватывают очень узкий диапазон – 13 и 14 дюймов, что делает шину неинтересной даже для владельцев «Лад» в топовых комплектациях. Тем же, кому она подходит, пресс-релиз обещает усиленный нейлоновый бандаж, повышенную прочность каркаса, сберегающую от проколов, и особое расположение блоков протектора, снижающее гул во время движения.

Это имя немецкого концерна относится к числу грандов. На смену шине Continental ContiPremiumContact 5 идет PremiumContact 6. Модель заточена под спортивные версии обычных легковых моделей и быстрые кроссоверы. Линейку типоразмеров открывает «семнадцатый» диаметр, а максимум – 21 дюйм.

Некоторые решения технологи позаимствовали у представленной год назад покрышки SportContact 6, топовой в линейке компании. Однако рисунок протектора и состав смеси изменены, дабы добавить резине комфорта. Все логично: она адресована не спорт- и суперкарам, а просто машинам, способным иногда «зажечь».

Кстати, SportContact 6 к нынешнему сезону тоже обновили. Если верить официальной характеристике, теперь шина выдерживает скорости до 360 км/ч, тогда как год назад заявлялось до 350 км/ч. В остальном это по-прежнему резина класса Ultra High Performance с высочайшими показателями по курсовой устойчивости и управляемости.

Третья новинка – CrossContact ATR. Как понятно из названия, эта модель используется на кроссоверах и внедорожниках. Она выглядит агрессивнее обычных дорожных аналогов, но и на сурового покорителя офф-роуда не тянет. Задача была найти сбалансированный характер, золотую середину между характеристиками на асфальте и в грязи.

Шашки в центральной части протектора объединили в единые блоки. Сделано это для улучшения плавности хода и курсовой устойчивости на асфальте. Жесткие перемычки блоков в плечевой зоне протектора уменьшают тормозной путь на грунте и улучшают проходимость, когда твердое покрытие осталось позади.

К весне обновилась покрышка для тех, кто предпочитает суровое времяпрепровождение вне асфальта – GoodYear Wrangler All-Terrain Adventure. Слегка модифицированный рисунок протектора сделал колесо тише на твердом покрытии и на нем же улучшил управляемость. «Фишка» модели – дополнительный слой брекера из кевлара, материала впятеро прочнее стали. В сочетании с усиленной боковиной он уберегает владельца внедорожника от необходимости ликвидировать проколы и порезы после контактов с камнями. Резина предлагается в 24 типоразмерах.

Главная новинка французов – спортивная шина Michelin Pilot Sport 4S. О ее крутости говорит один только факт: она применяется на конвейере для первичной комплектации Mercedes-AMG E63 и Ferrari GTC4 Lusso! Пока доступно только 34 типоразмера посадочным диаметром 19 и 20 дюймов, но компания обещает активно расширять предложение.

Технология Bi-Compound позволяет применять два различных состава резиновой смеси в разных зонах протектора. Новый эластомер на наружной части служит для надежного сцепления на сухом покрытии, особый состав резиновой смеси с внутренней стороны с добавлением «функциональных эластомеров» обеспечивает контроль над машиной на влажном покрытии.

Michelin Pilot Sport Cup 2 в этом году пробилась на первичную комплектацию Audi R8 и Porsche Carrera 911 GT3. Фактически это гоночная резина, допущенная на дороги общего пользования.

Модель Michelin Cross Climate+ получила скромный «плюсик» к названию, намекающий на произошедшие с покрышкой изменения. Она отлично подойдет тем автомобилистам, кто предпочитает переобуваться в «лето» пораньше, а обратно, напротив, попозже. Колесо, по заверению производителя, лучше классических летних моделей ведет себя ранней весной или поздней осенью.

Ламели плечевой зоны расширяются к основанию. Таким образом обеспечивается способность эффективно отводить воду из пятна контакта даже на изношенной шине. Расположенные по центру ламели представляют собой Z-образный профиль, сокращающий деформацию блоков протектора при маневрах и на торможении.

Michelin Cross Climate+ доступен в 49 типоразмерах для легковушек и кроссоверов с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов.

Финские шинники балуют автомобилистов вторым поколением премиальной, но в то же время массовой модели Hakka Blue. Ей обновили компаунд, снизив сопротивление качению и интенсивность износа, и усилили брекер, что также положительно повлияло на ресурс шины. На 15-17-дюймовых покрышках можно разгоняться до 270 км/ч.

Nordman представляет модель SX2. Как это часто бывает с представителями бюджетных суббрендов именитых компаний, резина унаследовала часть технологий от устаревших шин Nokian – Hakka Green и Hakka Blue. Nordman SX2 можно купить в размерности от 13 до 16 дюймов.

По сравнению с предшественником Nordman SX изменена форма дренажных канавок. У новинки они трапециевидные, ограничивающие поперечную подвижность протекторных ребер. Теперь машина будет стабильнее на высоких скоростях и покажет лучшую курсовую устойчивость.

Итальянцы заточили модель Cinturato P7 для любителей спортивной и одновременно комфортной езды, добавив к названию модели приставку Blue. Шина заслужила высшие оценки по сцеплению на мокрой дороге по новой маркировке Евросоюза. В составе 16-18-дюймовых покрышек отметим повышенное содержание силики и специальных полимеров.

В год своего столетия японская компания выводит на рынок две новинки. Модель Advan Fleva V701 идет на смену S.Drive AS01, а Blue Earth-A 50 замещает в линейке С.Drive AC02. Первая адресована владельцам мощных машин, ценящим управляемость, вторая заточена под комфортное передвижение и долгий срок службы. Любопытно, что «народная» Blue Earth имеет размерности от 14 до 18 дюймов, а спортивная и, следовательно, узкоспециализированная Advan Fleva – от 15 до 20 дюймов, то есть предлагается в большем диапазоне.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Starikkk
    Starikkk, 30 марта 2017
    0 - +
    Поправьте названия шин Continental. Последние модели немецкой компании идут без приставки Conti. Правильно PremiumContact 6, SportContact 6, CrossContact ATR
Аноним

Обьявления

Ford Fiesta

Бензиновый, 1.4 л., АКПП, 2008, 74 000 км, Москва

KIA Picanto

Бензин инжектор, 1.1 л., Автоматическая, 2007, 102 094 км, Москва

Ford Mondeo

Бензин, 1.8 л., Механическая, 2000, 278 000 км, Москва

Отзывы

Honda HR-V 2001 г.в.

Короткобазный трехдверный Хрю ) Сколько всего мы с ним навидали за 5 лет: и в горе и в радости он меня вытаскивал из грязи и вез в лютые морозы и гнал…
Opel Astra 2006 г.в.

4-х дверный хэтч, 1,6 литра о 115 лошадей на роботе.
Citroen C2 2004 г.в.

Состояние близкое к идеальном, по кузову небольшие коцки. Комплектация VTR – спорт сиденья Recaro, переключение передач подрулевыми лепестками, чип дв…

В тему