Porsche 911: явление 992-ое

Кирилл Малышев, 29 декабря 2018. Фото компании Porsche.
Porsche 911: явление 992-ое

Далеко не каждый распознает в дебютанте моторшоу в Лос-Анджелесе абсолютно новое поколение легендарного спорткара. И тем не менее, это именно оно: индекс кузова сменился с 991 на 992. Рассказываем о наиболее интересных деталях машины.

Самый массовый суперкар в истории выпускается с 1963 года, и общее количество выпущенных Porsche 911 перевалило за миллион. Месяц назад автомобиль предстал в восьмом поколении.

Как и всегда прежде, внешность эволюционировала в расчете на знатоков модели. Уж они-то точно поймут, что перед ними купе свежей генерации! Остальным адресованы подсказки. При взгляде анфас их, считай, нет. В профиль 992-й кузов выдают выдвигающиеся на электроприводах дверные ручки. А лучше всего для идентификации машины зайти сзади. Тут новичка с головой выдает светодиодная перемычка между фонарями и стильный стоп-сигнала в виде двух вертикальных полосок.

Porsche 911 базируется на модульной платформе MMB для моделей среднемоторной компоновки. Напомним, что сейчас концерн Volkswagen серийно использует «тележки» MQB и MLB Evo для компактных и больших машин соответственно, а также готовит к внедрению архитектуру MEB для электромобилей. Платформа MMB, вероятно, останется эксклюзивом для Porsche 911 и 718: вряд ли фольксвагеновцы вдруг решили выпустить еще какие-то модели с нестандартной компоновкой силового агрегата.

В конструкции 911-го используется меньше стали и больше алюминия. Один только переход на боковые панели кузова из крылатого металла сэкономил 12 килограммов массы. Инженеры особо отмечают многообразие типов соединений деталей. Всего их десять, тогда как у предшественника было семь, а на машине шестого поколения с индексом 997 – всего четыре.

Отныне на спорткаре используются не только разноразмерные шины, но и колеса разного диаметра: 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. И это уже в стандартной комплектации базовой версии. Сделано это, конечно же, в угоду идеальной управляемости. Ну, или в стремлении его достичь, если вы считаете, что идеала в реальной жизни не бывает.

Еще одно новшество – дождевой режим работы бортовой электроники. Он может включаться не только по команде водителя, но и автоматически, как только машина распознает влажное дорожное покрытие. Да, Porsche 911 стал настолько умным и чутким!

Немецкий инженерный гений придумал внедрить в арки передних колес сенсоры, которые распознают летящие от шин брызги. Это и есть сигнал к активации дождевых настроек. При них реакция на нажатие газа становится плавнее, коробка быстрее выходит на высшие передачи, аэродинамические заслонки в переднем бампере открыты, а задний спойлер с электроприводом настроен на создание максимальной прижимной силы. Более того, у полноприводных версий вдобавок меняется распределение тяги в пользу передней оси.

Пружины на двухдверке стали жестче во всех вариантах подвески. Программисты и инженеры сильнее «развели» разные блоки ездовых настроек, чтобы водитель чувствовал реальную смену характера автомобиля. Модернизированная рулевая рейка обеспечивает более прозрачную и четкую обратную связь. Теперь задне- и полноприводные Porsche 911 не отличаются по ширине: исполнения с одной ведущей осью обрели те же широкие задние крылья, что и со всеми ведущими колесами. Колея стала шире, а за доплату доступно полноуправляемое шасси. Вот так, по капле, создатели машины вывели управляемость на новый уровень, хотя в чем-то упрекнуть было невозможно и предшественника.

Педали тормоза уменьшили ход, но увеличили информативность обратной связи. Изготовлена она из композитов по той же технологии, что и на дорогущем супергибриде Porsche 918. Вроде бы невелика деталь, а сэкономить таким способом удалось 41% массы! При замедлении с высоких скоростей механизмам на колесах помогает задний спойлер. Со 100 км/ч он помогает выиграть в торможении метр, с 300 км/ч – все 12 метров. В списке опций, разумеется, есть керамические тормоза для любителей отжечь на треке.

Пока в семействе нового 911-го представлены только две модификации – Carrera S и Carrera 4S (с задним и полным приводом соответственно). Трехлитровая оппозитная «шестерка» с турбонаддувом появилась после рестайлинга спорткара прошлой генерации, и сейчас ее слегка доработали. В частности, появились форсунки, позволяющие делать до восьми впрысков топлива за один цикл. Основательно переработано все навесное оборудование, включая турбокомпрессоры.

Мощность мотора выросла с 420 до 450 л.с. В крутящем моменте тоже прибавка: в 500 до 530 Н*м. В преселективном роботе стало на одну передачу больше – восемь вместо семи. В результате новый Porsche 911 превосходит своего предшественника в разгоне до сотни на 0,4-0,6 секунды (3,4-3,7 секунды от нуля до 100 км/ч) в зависимости от типа привода и наличия пакета Sport Chrono, Максимальная скорость составляет 308 км/ч для заднеприводной версии и 306 км/ч – для полноприводной.

Механической коробки передач пока нет, но обещают, что в будущем она обязательно появится. Среди покупателей 911-го еще не перевелись любители орудовать рычагом самостоятельно.

Работая над приборной панелью, в Porsche постарались передать дух 1970-х годов, сделав сплошной нависающий козырек по всей длине. Но в остальном – XXI век в полный рост. Аналоговый тахометр трогать не стали, однако с обеих сторон его поджали семидюймовые дисплеи, информацию на которых водитель может настраивать по своему вкусу.

Центральный «телевизор» вымахал по диагонали до 10,9 дюйма и содержит в себе массу онлайн-сервисов. Предусмотрено голосовое управление, а также синхронизация со смартфоном по протоколам Android Auto и Apple CarPlay. Физические клавиши не исчезли полностью, как это случилось, например, с Audi A8, но их стало меньше.

Само собой, стало больше ассистентов активной безопасности. Адаптивный «круиз» работает на скорости до 210 км/ч и умеет самостоятельно останавливаться и трогаться в пробке. Впервые на 911-м появилась система ночного видения, работающая на базе тепловизора. В каждой из опциональных матричных LED-фар по 84 светодиода, а в наборе режимов есть точечная подсветка пешеходов у дороги.

В течение 2019-2020 годов семейство будет обрастать модификациями: кабриолет, тарга, версии Turbo и трековые исполнения. Не исключен и гибрид. Напоследок упомянем, что Porsche 911 Carrera S и 911 Carrera 4S уже доступны для заказа в России.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 29 декабря 2018
    0 - +
    Перезвоните мне пожалуйста 8 (499) 322-46-85 Михаил, не обращайте внимания на заставку, дождитесь ответа оператора.
  • Аноним
    Аноним, 30 декабря 2018
    0 - +
    Перезвоните мне пожалуйста 8 (499) 322-46-85 Михаил, не обращайте внимания на заставку, дождитесь ответа оператора.
  • Аноним
    Аноним, 31 декабря 2018
    0 - +
    Где заказать себе шикарные перила для лестниц в загородный дом
Аноним

Обьявления

Hyundai Accent

Бензиновый, 1.5 л., МКПП, 2005, 108 000 км, Москва

Skoda Octavia

Бензин, 1.8 л., Автомат, 2010, 65 000 км, Москва

Volkswagen Sharan

бензин турбонаддув, 1.8 л., ручная, 1998, 125 260 км, Москва

Отзывы

Mazda CX-7 2007 г.в.

Привет! Желание написать отзыв назрело уже давно, но все как-то руки не доходили! Желание покупки внедорожника назрело уже давно. Так как я по работе …
Hyundai Accent 2004 г.в.

Верный и надежный друг, с непробиваемой подвеской и кандовыми повадками. Покупал за 160 тыр битого в морду, поменял радиатор, трубки, крыло, бампер, р…
Renault Logan 2011 г.в.

Приветствую всех автолюбителей, и тех кто мечтает ими стать. Если у Вы ломаете голову какую купить машину, имея в кармане не очень много денег, то пот…

В тему