Audi • Автосалон в Париже 2018: Audi Q3

Кирилл Малышев, 2 октября. Фото Audi.
Автосалон в Париже 2018: Audi Q3

Теперь это уже не самый компактный кроссовер из Ингольштадта, но от этого его роль в благополучии компании нисколько не уменьшилась. Мы рассчитываем увидеть новинку в России под конец этого года.

Под занавес 2005 года «кольца» выпустили кроссовер Q7, который по габаритам до сих пор остается флагманом линейки. Затем началась игра на понижение вместе с ростом популярности вседорожников. В 2008-м подоспел Q5, в 2011-м – Q3, в 2016-м – Q2. Тот факт, что теперь «ку-третий» не самый доступный в гамме, нисколько не уменьшает его значение. Он остается одной из наиболее доступных моделей с кольцами на решетке радиатора, а, значит, привлекает в ряды поклонников молодежь.

Похоже, пора прекратить упреки в адрес Audi касательно похожего дизайна машин из разных классов. Например, самые доступные модели – А2 и Q2 художники визуально выделили двухоконным профилем. У них нет традиционного для марки на протяжении десятков лет третьего стекла на задней стойке кузова. Да и салоны у всех кроссоверов из Ингольштадта тоже получились разными. Судите сами. Приборная панель Q2 оформлена круглыми дефлекторами вентиляции, у Q7 центральный мультимедийный дисплей выдвижной, у Q5 – отдельно стоящий, но стационарный, а на Q3 его встроили в панель. Как, кстати, и на Audi Q8, но на «тройке», понятное дело, нет такого обилия сенсорных панелей.

Внешне Audi Q3 выглядит взрослее и солиднее, чем есть на самом деле. Пресловутый трехоконный профиль разом ставит его на одну ступень с более крупными вседорожниками бренда. Расширение над задними колесными арками наводит на ассоциации с самим Bentley Bentayga. Да и агрессивная форма переднего бампера с массивной и интересно прорисованной решеткой радиатора заставляет поверить, что перед нами отнюдь не «овощ». Иными словами, облик дизайнерам Audi однозначно удался. Довершает картину свежий, прежде «кольцами» не использовавшийся, орнамент ходовых огней и задних габариток. На Q3 соблюден идеальный баланс между игривостью и строгостью. Он действительно выглядит молодежно, а вот более дорогой Q5 своими линиями уже намекает, что его владелец должен быть годами постарше.

В основе Audi Q3 лежит модульная платформа MQB. Габаритная длина машины составляет 4485 миллиметров, ширина – 1856, высота – 1585, а размер колесной базы – 2680 миллиметров. Вседорожник оказался на 97 миллиметров длиннее, на 25 миллиметров шире и на пять миллиметров ниже своего предшественника. На 77 миллиметров стало больше расстояние между осями. Прибавка в длину и по базе сделала комфортнее жизнь обитателей второго ряда сидений: места для ног стало больше, но и по остальным измерениям чувствуются улучшения. Хотя, конечно, Audi Q3 по-прежнему не слишком дружелюбен к третьему пассажиру сзади. Ехать на более-менее серьезное расстояние лучше вчетвером.

Еще один плюс, который оценят седоки на галерке, - регулировка сиденья. Разделенный на две части диван можно двигать на 150 миллиметров в длину и выбрать один из семи углов наклона спинки. Удобную позу найдет любой! Если сдвинуть заднее сиденье до упора вперед объем багажника составит внушительные для этого класса 675 литров (минимум – 530 литров). В двухместной конфигурации салона он увеличивается до 1525 литров. Уже не удивляет наличие на компактном вседорожнике электропривода пятой двери с функцией бесконтактного открывания.

На старте продаж Audi Q3 станут предлагать с тремя бензиновыми и одним дизельным моторами. Последний – это агрегат объемом два литра и мощностью 150 л.с. Такой же отдачей обладает и стартовый бензиновый двигатель 1.5 TSI. Два оставшихся мотора развивают 190 и 230 л.с. при объеме два литра. В «базе» предусмотрена механическая коробка передач и передний привод, а в более дорогих версиях будет и 7-ступенчатый преселектив, и трансмиссия quattro. Также для модели можно заказать подвеску с адаптивными амортизаторами или в более жестком спортивном исполнении.

Центральная консоль слегка развернута к водителю, создавая драйверское настроение. Диагональ центрального дисплея – 8,8 или 10,1 дюйма в зависимости от комплектации. Любопытно, что на такой сравнительно недорогой машине классической комбинации приборов не будет в принципе – только цифровая. По умолчанию диагональ экрана перед водителем составляет 10,25 дюйма, но клиент может заказать и монитор покрасивее на 12,3 дюйма. Эта величина успела стать стандартной для инструментариев автомобилей XXI века.

Войдут в минимальный набор опций и светодиодные фары. Конечно, самые простенькие: за навороченную матричную оптику придется доплатить, и немало. Из обширного перечня оборудования выделим индукционную зарядку для смартфона, аудиосистему Bang & Olufsen с 15 динамиками на 680 Ватт, автопарковщик, систему кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с зачатками автопилота, несколько вариантов отделки салона, колеса диаметром до 20 дюймов.

Собирать Audi Q3 доверили заводу в Венгрии. Европейские продажи стартуют в ноябре, так что прием заказов на новинку в России может начаться уже в этом году. Уходящий «ку-третий» стоит сейчас от 2 020 000 рублей. Кстати, Q3 – единственный из кроссоверов Audi, удостоившийся исполнения с литерами RS. Так что представление особо мощной модификации еще впереди. У нынешней Audi RS Q3 в арсенале 340 «лошадей»!

Audi в каталоге

Купить Audi От 167 000 Р

Audi с пробегом
54 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Audi

Audi Q3

Бензин, 2 л., Автомат, 2011, 51 144 км, Москва

Audi A3

Бензин, 1.8 л., Автомат, 2007, 83 000 км, Москва

Audi A4

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2004, 126 199 км, Москва

Отзывы

Cadillac CTS 1998 г.в.

Меня с самого детства привлекали, казавшиеся тогда огромными Lincoln Town Car и Chevrolet Caprice Classic. А автомобили Cadillac всегда отличались, ка…
Toyota Mark II 1994 г.в.

Морковка для меня не просто машина, она была моей мечтой с самого детства! Какое-то магическое притяжение манило меня к этой машине, строгие правильны…
Jeep Grand Cherokee 2006 г.в.

Приехав в очередной раз домой и сделав 6 безуспешных кругов вокруг него в поисках места для парковки я утвердился в своем желании о покупке внедорожни…

В тему