Все и подешевле: самые недорогие полноприводники российского рынка

Кирилл Малышев, 13 февраля. Фото фирм-производителей.
Все и подешевле: самые недорогие полноприводники российского рынка

Далеко не все стремятся ездить на внедорожнике: сидеть повыше и «унижать» соседей по дороге полным приводом. Но и у «пузотерок» все ведущие колеса становятся нормой – даже в странах с хорошим климатом и дорогами. Посмотрим, во что обойдутся самые недорогие полноприводники из разных сегментов.

Старушку «Ниву», которая ныне носит имя Lada 4x4, по доступности среди автомобилей с полным приводом не обставить никому. На протяжении десятилетий она остается самым дешевым внедорожником российского рынка. Сегодня трехдверка в стандартной комплектации предлагается по цене от 483 900 рублей (плюс еще шесть тысяч, если захотите цвет-«металлик»). Удобств минимум: ABS, аудиоподготовка и электроприводы стекол. Под капотом – безальтернативный восьмиклапанник 1.7 мощностью 83 л.с. Машина до сих пор входит в ТОП-25 моделей, так что поклонники у нее не переведутся еще долго.

Желаете полный привод под иностранной эмблемой? Готовьте как минимум 779 990 рублей. Столько стоит Renault Duster со 114-сильным мотором 1.6 и 6-ступенчатой «ручкой». Комплектация Authentique крайне скудна: как у «Нивы», только вместо электростеклоподъемников ставится водительская подушка безопасности. Следующий уровень оценивается уже в 861 990 рублей, и это все равно заметно дешевле, чем полноприводные Renault Kaptur и Hyundai Creta.

Существуют и премиальные вседорожники в субкомпактном формате. Самый доступный и одновременно маленький из них – недавно сменивший поколение Mini Countryman All4. Конечно, выбрав базовую версию, можно уложиться в два миллиона рублей. Но это же премиум, а британский бренд вдобавок силен в индивидуализации своих автомобилей. Так что на начальной отметке остановиться вряд ли удастся. Самый простой двигатель из числа предлагаемых для машины – 150-сильный дизель.

Идем «этажом выше». Из числа среднеразмерных кроссоверов наиболее доступным оказался Haval H6 (это люксовый суббренд Great Wall). Стоит такой 1 219 000 рублей с бензиновым турбомотором 1.5 или 1 319 000 рублей – с дизелем 2.0. Оба мотора выдают 150 л.с. и агрегатируются строго с механической коробкой передач. Набор опций весьма щедрый: люк с электроприводом, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, «кожаный» салон, датчики света и дождя, парктроник «по кругу», шесть подушек безопасности. Все представители Кореи, Японии и Европы стоят дороже, а для «китайцев», представленных в России, полный привод вообще пока остается редкостью.

В среднеразмерном премиуме всех конкурентов кладет своей ценой на лопатки Infiniti QX50: от 2 274 000 рублей. С чего такая щедрость за машину с 222-сильным мотором, классическим автоматом и богатым набором опций (в «базе» идет кожа, ксенон, 18-дюймовые диски и т.п.)? Все просто: модель доживает на рынке последние дни и привлекает покупателей «вкусной» ценой. Преемник, который в России ожидается летом, наверняка будет стоить, как и его основные конкуренты, то есть под три миллиона рублей за начальную версию.

«Царя горы» среди полноразмерных внедорожников, думаем, все угадают и сами. Конечно, это «УАЗ Патриот»: столько железа за свою цену не предлагает больше никто! Самый дешевый полноприводник в исполнении «Классик» потянет всего-то на 699 000 рублей. И набор оборудования не самый плохой. В машине есть электропакет, водительская подушка безопасности, ABS, маршрутный компьютер, LED-ходовые огни. И даже упакованный по-максимуму «Патриот» все еще стоит около миллиона рублей. Для сравнения: китайский DW Hower H3 компактнее, и он только стартует с отметки 990 000. УАЗ оснащается бензиновым мотором 2.7 отдачей 135 л.с., 5-ступенчатой механикой и трансмиссией part-time.

Foton Sauvana обходит всех по стоимости в зачете больших иностранных внедорожников. Новичок российского рынка (он появился у нас в прошлом году) обладает автоматически подключаемым полным приводом, рамной конструкцией и независимой передней подвеской. Агрегаты внушают уважение: современная «турбочетверка» отдачей 201 л.с. и механика Aisin. А в более продвинутых комплектациях мотор выдает уже 217 л.с. и работает в тандеме с 6-скоростным автоматом ZF. В «базе» Sauvana стоит 1 454 990 рублей. Кому-либо из «породистых» иностранцев сделать близкое предложение не по плечу.

В категории «Полноразмерный премиум» снова первенствует Infiniti. Модель QX60 (прежде ее знали как JX35) – это пятиметровый кроссовер с семью полноценными местами, скроенный под американские вкусы. Поклонникам европейских люксовых вседорожников он, конечно, покажется слишком простым, однако по габаритам и силовому агрегату он полноправный игрок этого сегмента. Правда, у мотора 3.5 есть один существенный минус. Мощность – 262 л.с. – выходит за рамки разумного транспортного налога. Но за те 2 520 000 рублей, что просят за эту машину, можно и смириться. Тем более, есть альтернатива: гибрид на базе двигателя 2.5 выдает аккурат 250 л.с., но стоит дороже, от 2 724 000 рублей.

Среди легковушек внедрением полноприводной трансмиссии чаще балуются премиальные марки. На нашем рынке исключений из этого правила - пересчитать по пальцам одной руки, и то их будет с запасом. Skoda выглядит привлекательно в гольф- и бизнес-классе. В первом у чехов в России играет Octavia 1.8 TSI 4x4 (180 л.с., от 1 586 000 рублей), во втором - Superb 1.4 TSI 4x4 (150 л.с., от 2 235 000 рублей), причем последний автомобиль - с ручной КПП. А в среднем классе у нас представлен Kia Stinger. Новичок рынка, этот фастбек оценивается со всеми ведущими колесами и мотором в 197 сил как минимум в 2 109 900 рублей.

Что касается премиума, то в компактном формате привлекательнее прочих выглядит предложение Audi: 1 954 000 рублей за хэтчбек А3 Sportback quattro 2.0 TFSI со 190-сильным мотором и роботом S tronic. Классом выше в фаворе уже BMW. За седан 320i xDrive со 184 силами под капотом и 8-ступенчатым автоматом просят 2 270 000 рублей. Начиная с бизнес-класса рассуждать о дешевизне уже как-то неловко, так что остановимся на этом.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Peugeot 407

Бензин, 1.8 л., Механическая, 2005, 156 200 км, Москва

Daewoo Nexia

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2008, 62 239 км, Москва

Ford Focus

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2011, 36 000 км, Москва

Отзывы

Cadillac SRX 2005 г.в.

4,6 литровый V8 – 324 л.с. на автомате полный фарш: CD/DVD/TV на 6 дисков, аудиосистема Bose, Бортовой компьютер, круиз-контроль, датчики света, дождя…
Renault Logan 2011 г.в.

Приветствую всех автолюбителей, и тех кто мечтает ими стать. Если у Вы ломаете голову какую купить машину, имея в кармане не очень много денег, то пот…
Hyundai Getz 2008 г.в.

Гетз покупался с рук за 370000 года назад с пробегом 42000. 1,6 автоматическая коробка, 105 л.с. Хорошая комплектация включающая антиблокировочную сис…

В тему