Mercedes-Benz • Я – легенда: Mercedes сделал новый G-Class

Кирилл Малышев, 15 декабря 2017. Фото Mercedes-Benz и с сайта motor1.com.
Я – легенда: Mercedes сделал новый G-Class

«Гелендеваген», ведущий свою историю с 1970-х годов, наконец-то решился предстать в сильно обновленном варианте. До такой степени, что концерн Daimler назвал его следующим поколением. Мировая премьера внедорожника состоится в середине января в рамках Детройтского автошоу.

Поменяв местами всего две буквы, из «Гелендевагена» получается «Легендеваген». И это имя ему подходит едва ли не больше настоящего. Рамный внедорожник ведет свою историю с 1979 года. Он начал продаваться как недешевый, но утилитарный автомобиль. В 1990-х степень крутизны G-класса пошла в гору, и версия G 500 с двигателем V8 под капотом быстро стала культовой. Ну а потом свою лепту (и не одну!) внесло ателье AMG, а сам Mercedes активно удовлетворял возникший спрос, создавая все более роскошные варианты «гелика». Апогеем стало появление в начале этого года уникального Mercedes-Maybach G 650 Landaulet стоимостью около миллиона евро.

G-Class пользуется в мире не ажиотажным, но зато стабильным спросом. Обилие спецверсий последних лет явно намекало на то, что немцы выжимают все соки из текущего поколения, чтобы представить преемника. Слухи о нем ходили давно, но какие-то невнятные. Даже инсайдеры, кажется, сомневались, что Mercedes решится заменить донельзя харизматичную модель. Если новая генерация не приглянется клиентам, марка потеряет сравнительно немногих покупателей, но категория эта одна из самых верных: ведь аналогичных машин в мире уже практически не выпускают.

Интриги интригами, но завесу тайны Daimler приоткрыл еще за месяц до публичного показа «Гелендевагена». В сети появились официальные снимки интерьера и достаточно информации, чтобы представить, как преобразился внедорожник внутри. Внедрение роскошного сдвоенного планшета от легковых Е- и S-классов было предсказуемым. Это решение становится стандартным для «Мерседесов». Пара экраном диагональю 12,3 дюйма каждый снабжает водителя всей необходимой информацией, причем подает ее в вызывающе красивом оформлении. В базовой комплектации G-класс получит более прозаичный инструментарий с реальными, а не нарисованными аналоговыми приборами. Такой же ставят на недорогие комплектации «ешек». Руль с сенсорными панелями позаимствовали у флагманского S-класса.

Новый G-Class (вверху) и модель текущего поколения (внизу)

Сама передняя панель осталась плоской, и подпирает она все такое же практически вертикальное ветровое стекло. Сохранился и фирменный поручень перед правым пассажиром. Как и на уходящем поколении, в дорогих версиях этот чисто внедорожный аксессуар украшен карбоновой накладкой. А вот остальные элементы оформления взяты от гламурных легковушек. Речь идет о блоках управления мультимедийной системой и климатом, кнопках и дефлекторах вентиляции. Последние особенно сильно не вяжутся с образом «гелика». Спасает их лишь то, что между центральными соплами сохранились на своем законном месте клавиши блокировок всех трех дифференциалов – межосевого и обоих межколесных. Главный атрибут «Гелендевагена» маркетологи тронуть не решились! И плевать, что теперь у «проходимца» есть модная фоновая LED-подсветка аж с 64 цветами.

Новый G-Class (вверху) и модель текущего поколения (внизу)

Впервые салон G-класса можно назвать просторным и по-легковому удобным. Этого нынешней модели, конечно, не хватало. Водитель и правый пассажир сидели вплотную к тоненьким дверям, лишенным даже нормальных карманов. Теперь внедорожник щеголяет мультиконтурными креслами с массажем, современной обшивкой дверей и достаточным количеством мест для дорожных мелочей. Кузов стал шире, подобрать удобную посадку за рулем можно в секунды. На уровне локтей салон стал шире на 68 миллиметров спереди и на 56 сзади, в плечах – на 38 и 27 миллиметров соответственно. А пространство для ног задних пассажиров увеличили сразу на 15 сантиметров! Измененная геометрия дивана облегчила и вход-выход, и существование в дальней дороге. Появился откидной подлокотник и третья зона в системе климат-контроля. Для пущего умиротворения в список опций внесена аудиосистема Burmester с 16 динамиками суммарной мощностью 590 ватт.

Новый G-Class (вверху) и модель текущего поколения (внизу)

Касательно техники вопросов пока больше, чем ответов. Mercedes G-Class остался классическим рамным внедорожником, и это главное. Передняя подвеска станет независимой, что положительно скажется на управляемости. Учитывая, какие моторы прописались под капотом «гелика» в последние годы, легковые манеры на высоких скоростях для него можно назвать обязательными. Версии G 500 и AMG G 63 повезет «восьмерка» битурбо объемом четыре литра. Ее отдача пока неизвестна. Появится в гамме и новый шестицилиндровый дизель, а вот могучий V12 пока под вопросом. Коробка передач для всех исполнений – автомат на девять ступеней.

Вместо механических дифференциалов внедорожник оснастили многодисковыми муфтами с электронным управлением. Это не должно напрягать. Во-первых, инженеры уверяют, что стойкость к перегреву у них колоссальная. Во-вторых, три блокировки для «гелика» это, скорее, рудимент, дань традициям и своего рода икона. А в реальной жизни их используют единицы.

Ну и напоследок еще несколько штрихов к портрету. Мерседесовцы не стали менять внешние дверные ручки с кнопками и даже сохранили фирменный звук закрывания дверей. А кузов, хотя и подрос в размерах, останется при том же дизайне и пропорциях. Приведенные в статье шпионские снимки тому подтверждение: на них запечатлен автомобиль уже в новом кузове, таком же квадратном и брутальном.

Mercedes-Benz в каталоге

Купить Mercedes-Benz От 226 000 Р

Mercedes-Benz с пробегом
45 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Mercedes-Benz

Mercedes-Benz G-Class

Бензин, 5.5 л., Автомат, 2011, 56 529 км, Москва

Mercedes-Benz Sprinter

Дизель турбонаддув, 2.1 л., Механическая, 2008, 99 471 км, Москва

Mercedes-Benz Sprinter

Дизель, 2.2 л., МКПП, 2011, 94 000 км, Москва

Отзывы

Lifan X60 2017 г.в.
Целый год собирался написать отзыв о замечательном автомобиле Лифан Х60 и вот, наконец-то, лень побеждена. Все то, что здесь написано это сугубо мое м…
Audi A4 1999 г.в.

Отличный турбоаппарат. 1800 см2, 20V – 150 л.с. на автомате. Предыдущий владелец сказал что за год не менял ни одно детали, машина ездила без проблем…
Brilliance M2 2009 г.в.

Хорошего всем дня! Моя машина Brilliance M2 собранная в Китае (не Гжель) с двигателем 1,8, антибукс, антиблок, курсовая стабилизация, 4 подушки, борто…

В тему