Aston Martin • Aston Martin готовится к переменам

Aston Martin готовится к переменам
7 марта 2002
Источник: AstonMartin.Carclub.Ru

Aston Martin готовится к переменамГрехэм Уайт ненавидит несовершенство. С помощью деревянных трафаретов и ручного инструментария инженер Aston Martin шлифует металлический каркас. По прошествии 400 часов трудоемкой работы DB5, когда-то принадлежащий Полу Маккартни, восстает в мастерской автопроизводителя.

«Нет никаких чертежей, всё это работа на глазок», — говорит г-н Уайт, ветеран Aston Martin. «Это как пластическая хирургия: здесь и там подрезаем, затем убираем дефекты.»

DB5, ставший знаменитым после фильма о Джеймс Бонде «Золотой глаз», восстанавливают в качестве исторического образа Aston Martin. Г-н Уайт, закончивший в 1970-ом обучение в Vauxhall И пришедший на работу в компанию, полагает, что потребуется еще около 1,200 часов для полного восстановления.

Этот автомобиль является символом технического мастерства Aston Martin и … его корпоративной склонности к ошибкам. Изготавливаемые вручную со скоростью черепахи автомобили на бывшем вагоностроительном заводе не приносят больших прибылей и не способствуют стабильному финансовому обороту.

Компания Ford Motor, которая в 1987 году выкупила упомянутого выше автопроизводителя, знает о том, что изменения необходимы. По прошествии почти 90 лет после своего создания Aston Martin стоит на пороге революционного переворота в своей истории.

Команда под руководством Ульриха Беза, инженера, с огромным опытом работы на BMW и Porsche, получил одобрение Ford на осуществление многомиллионной программы по преобразованию британского производителя спортивных автомобилей. Цель программы — увеличение производительности, разработка новой модельной линии и переезд с двух небольших заводов, расположенных в сельской английской местности в специально построенный завод в районе Midlands.

Господин Без, уже два года являющийся генеральным директором Aston Martin говорит, что расширение предприятия будет проходит одновременно с удвоением дилерской сети до 140-150 торговых представительств. Новые шоурумы будут сделаны в магазинах Gucci, Armani и Gieves & Hawkes.

По словам одного из старших исполнительных директоров, «переходный этап, который компания переживает в настоящий момент — самый глобальный в истории Aston Martin. Мы считаем себя самым быстроразвивающимся автопроизводителем в мире.»

Господин Без более осторожен в своих высказываниях. И тем не менее генеральный директор, наблюдавший за стремительным развитием южно-корейской Daewoo Motor, считает, что Aston Martin может освободить себя от того скудного существования, которые он влачил в течение многих лет.

«Даже в 90-х годах компания выпускала всего 42 автомобиля в год, которые не приносили доходов. Это был британский бренд с определенным историческим наследием, но не применяющий технологий и не развивающий дилерскую сеть.»

Начало изменениям положено. В то время когда такие гиганты автопроизводства как Vauxhall и Ford сворачивают британские операции, Aston Martin пробивается через широкомасштабную экспансию.

В глобальном масштабе это мелкая рыбешка. Но не размер служит Безу стимулом в его деятельности. Он хочет, чтобы Aston Martin стал «бриллиантом» в портфолио Ford. Для чего и увеличивается производство бестселлера предприятия – модели DB7, сборка которого проходит на небольшом заводе Bloxham, на севере Oxforshire, и нового суперкара Vanquish, заказы на который расписаны до 2004 года. Но ни DB7, ни Vanquish не станут той движущей силой, которая приведет Aston Martin к тому уровню объемов, которым сейчас может похвастаться его главный итальянский соперник – Ferrari. Этот рост будет зависеть от нового автомобиля, под кодовым названием AM305, стоимость которого (?65,000-?75,000) будет значительно меньше всех существующих моделей.

В этой ценовой категории новая модель сможет конкурировать с такими производителями как Porsche и Mercedes. Ожидается, что она появится на дорогах года через три, и будет составлять 60% от всего объема производства Aston Martin. Планируется, что ежегодная производительность составит 5,000 машин.

По словам г-на Беза, ее разработка также будет значительно менее дорогостоящей, чем большинства новых автомобилей. Автопроизводитель может теперь положиться на технологии и покупательскую способность других брендов Ford, в особенности Jaguar, Volvo и Land Rover.

Сборка новой модели будет осуществляться на технических и административных площадях Land Rover в Gaydon, недалеко от Warwick, где Ford разрабатывает производственные прототипы для Premier Automotive Group. Aston Martin уже перевел 140 инженеров c заводов в Bloxham и Newport Pagnell в Gaydon. В течение ближайших 5-7 лет Aston Martin закончит изготовление автомобилей на существующих заводских площадях и переведет все производство в Gaydon. Отсюда г-н Без надеется следить за глобальным развитием предприятия и создавать дилерскую сеть от Токио до Нью-Джерси с такими производственными объемами, которые будут приносить постоянные доходы.

Частью новой стратегии также является возвращение на гонки Le Mans и участие в фильме о знаменитом агенте британской разведки Джеймс Бонде.

Купить Aston Martin

Aston Martin с пробегом
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Renault Sandero

Бензин, 1.4 л., Механическая, 2010, 23 953 км, Москва

Volvo XC90

Бензин, 2.5 л., Автомат, 2010, 50 800 км, Москва

Hyundai Porter

Дизель, 2.5 л., МКПП, 2011, 48 000 км, Москва

Отзывы

Honda HR-V 2001 г.в.

Короткобазный трехдверный Хрю ) Сколько всего мы с ним навидали за 5 лет: и в горе и в радости он меня вытаскивал из грязи и вез в лютые морозы и гнал…
Skoda Octavia 2012 г.в.

1,8 TSI DSG Elegance Больше всего при выборе этой машины меня запугивали роботизированной коробкой DSG, от которой я теперь в полном восторге и друго…
Renault Kangoo 2011 г.в.

Подбирал себе для работы, так как помимо семьи развожу товар по магазинам. Нужен был небольшой надежный микровэн с хорошей трансформацией салона небол…

В тему