BMW • BMW 5-й серии: пятая "пятерка"

BMW 5-й серии: пятая "пятерка"
2 апреля 2002

Компания BMW распространила первые фотографии пятого поколения 5-й серии своего автомобиля. Новая «пятерка» стала легче, вместительнее, безопаснее, экономичнее и быстрее.

BMW 5-й серии: пятая В первую очередь на себя обращает внимание дизайн машины. Несмотря на то что в облике новой 5-reihe чувствуется смелая рука Криса Бэнгла, средняя в семье BMW получилась гораздо изящнее и гармоничнее монументальной «семерки». Самый оригинальный элемент дизайна – это, безусловно, похожие на прищуренные глаза блокфары. Они имеют сложную вытянутую форму и заходят далеко на передние крылья. Интегрированные в них поворотники при этом выполняют роль слегка нахмуренных «бровей». Немного раскосые задние фонари перекликаются по форме с фарами. В плавных, но динамичных обводах кузова угадываются мотивы концепта CS1 и внедорожника X5. Машина выглядит стремительной и легкой.

В конструкции новинки широко используется алюминий. Больше всего алюминиевых деталей в передней части автомобиля и в подвеске. Благодаря использованию крылатого металла конструкторам удалось выиграть в массе примерно 65 кг, что самым благоприятным образом сказалось на динамике и экономичности машины. Рядные шестицилиндровые моторы перекочевали со старой «пятерки» без изменений. Единственное исключение – модифицированный 3-литровый турбодизель. Среди дебютирующих в сентябре автомобилей будут модификации 520i (разгон до 100 км/ч – 9 секунд, максимальная скорость – 230 км/ч), 530i (6,9 секунды; 250 км/ч) и 530d (7 секунд; 240 км/ч). Обе трехлитровые версии – бензиновая и дизельная, будут предлагаться с новой шестиступенчатой механической КПП.

В октябре модельный ряд пополнят 525i, с мотором мощностью 192 л. с., и могучая 545i с двигателем V8 объемом 4,4 л и мощностью 333 л. с.

Самая-самая BMW – M5, оснащенная 5,5-литровым V10, развивающим около 500 л. с., появится не раньше чем через полтора-два года. Интерьер «пятерки» решен в более традиционном по сравнению с седьмой серией стиле. Это касается не только отделки, но и самих органов управления. У 5-reihe – вполне традиционные рычаг ручного тормоза и рукоятка КПП, в то время как у «семерки» ручник задействуется с помощью клавиши на передней панели, а селектор автоматической коробки расположен на рулевой колонке, как в старых «американцах». Кроме того, «пятерка» получит второе поколение интерфейса iDrive, отличающееся более простым и понятным алгоритмом работы. Многофункциональная рукоятка iDrive находится на центральном тоннеле позади рычага КПП.

Циферблаты аналоговых спидометра и тахометра по последней моде заключены в хромированные ободки. В центре приборной панели под отдельным козырьком расположился большой цветной LCD-дисплей, под которым находятся вентиляционные дефлекторы и три вращающихся рукоятки управления климат-контролем.

BMW 5-й серии: пятая Кстати, о климат-контроле. «Пятерка» получит усовершенствованную климатическую установку, которая помимо заданной температуры поддерживает и оптимальный уровень влажности, чего «не умеют» делать прочие известные системы, высушивающие воздух в салоне. Разумеется, климат-контроль будет раздельным для передних и задних пассажиров.

Также «пятерка» получит устройство, проецирующее показания приборов прямо на лобовое стекло. Кузов новой 5-reihe опирается на полностью алюминиевую подвеску cо стойками MакФерсона впереди и многорычажную подвеску сзади. Устойчивость автомобиля на дороге обеспечивает фирменная система Dynamic Drive с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, контролирующая положение кузова и предотвращающая крены в поворотах. Кроме того, «пятерки» будут оборудованы системой Active Steering, в зависимости от скорости движения изменяющей передаточное отношение рулевого управления и усилие на рулевом колесе. На высоких скоростях руль 5-reihe становится острее и наливается тяжестью, а в городе, к примеру на парковке, наоборот, «распускается».

Список опций включает адаптивные биксеноновые фары, световой пучок которых может отклоняться в сторону на 15 градусов, освещая поворот, а также самую последнюю разработку, которая еще ожидает одобрения в странах ЕС. Это система Brake Force Display, которая, по замыслу инженеров BMW, должна предотвратить столкновения, случающиеся, когда водитель едущего сзади автомобиля не успевает вовремя затормозить перед резко остановившимся «лидером». Она меняет интенсивность свечения стоп-сигнала в зависимости от интенсивности торможения. Иными словами, когда водитель тормозит изо всех сил, стоп-сигнал горит ярче обычного. Все новые «пятерки» будут иметь соответствующую прошивку, хотя активировать систему можно будет лишь после сертификации ЕС. Активный круиз-контроль, который входит в стандартную комплектацию новой «семерки», будет доступен на 5-reihe с 2004 года.

BMW 5-й серии: пятая BMW рассчитывает производить 200 тысяч новых «пятерок» в год. Цены на машину на европейском рынке будут начинаться с $37 800 за 520i и заканчиваться на отметке около $63 000 за 545i. Премьера автомобиля, вероятно, пройдет на автосалоне в Нью-Йорке в конце апреля, хотя не исключено, что баварцы приберегут ее для сентябрьского «домашнего» автошоу во Франкфурте.

BMW в каталоге

Купить BMW От 885 000 Р

BMW с пробегом
3 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже BMW

BMW X1

Бензин, 2 л., Автомат, 2012, 23 500 км, Москва

BMW X6

Бензин, 3 л., Автомат, 2009, 81 081 км, Москва

BMW X1

Бензин, 2 л., Автомат, 2011, 33 835 км, Москва

Отзывы

Ford Mondeo 2006 г.в.

Всем привет! Вот и я выделил наконец времени, чтобы написать отзыв про своего коня! Машину вожу постоянно, так как характер работы разъездной, потому…
Land Rover Freelander 2010 г.в.

Второй Фрил, самая полная комплектация HSE: ABS, CD-Changer, система курсовой устойчивости, бортовой компьютер, датчик дождя, датчик света, 8 Air-Bag,…
Volkswagen Polo 2011 г.в.

Белый 1,6 на мешалке, комплектуха Trendline

В тему