BMW • BMW 6-Series: нерукотворная «шестерка»

BMW 6-Series:  нерукотворная «шестерка»
1 апреля 2002

BMW 6-й серии из красивого мифа окончательно превратилась в реальность: сегодня фирма назвала место, где уже начата подготовка к ее производству. Человеку свойственно ошибаться, вспомнили немцы – и полностью доверили процесс сборки нового спорткупе роботам.

О BMW 6-й серии постоянно говорят с прошлой осени, но только сегодня стали известны технические подробности, а заодно и место, где она будет выпускаться. Несмотря на то что «шестерка» заявлена как «абсолютно новая машина», в техническом плане она довольно много взяла от седьмой серии (об этой последней см. материал «Жирная „Семерка“»). А судя по фотографиям, и дизайн кузова нового спорткупе будет напоминать седан 7-й серии: похоже оформлены и передняя часть кузова (разве что с более округлыми линиями), и багажник. У «семерки» будет позаимствована и технология электронного управления Dynamic Drive, и автоматическая коробка ZF, а также адаптивная подвеска, позволяющая варьировать жесткость амортизаторов в широком диапазоне. И все же баварские инженеры не обманывают: «шестерка» – абсолютно новый автомобиль. Платформу для нее создали заново (правда, в дальнейшем прагматичные немцы собираются использовать ее для новой «пятерки»), а в широкой линейке движков появится новый 500-сильный монстр V10.

Но даже техническая начинка 6-й серии бледнеет на фоне технологической изощренности завода в Дингольфинге, где ее будут собирать.

Среди европейских автокомпаний последнее время разворачивается настоящее соревнование – кто создаст самое необычное и передовое производство. Первым сказал свое слово Rolls-Royse, который закопал свое сборочное предприятие в землю и пустил сквозь образовавшийся холм длинный стеклянный тоннель, чтобы покупатель мог прогуливаться вдоль сборочной линии, наблюдая, как продвигается дело с его машиной. Volkswagen в ответ построил «самый экологичный завод в мире» – огромное стеклянное здание посреди большого парка. Желающие могут следить за экологичным производственным процессом сквозь стекло. Теперь отличилась BMW. Внутри ее завод напоминает съемочную площадку какой-нибудь новой голливудской страшилки о тотальной победе роботов над человечеством. Для людей места не осталось. Машины делают буквально все.

Сейчас в Дингольфинге собирают автомобили 7-й серии, но уже в начале 2003 года здесь начнется производство спортивных «шестерок».

«Автоматика на заводе, – утверждают представители компании, – демонстрирует нам все последние достижения высоких технологий, из производственного процесса человек окончательно исключен». Сборка кузова – традиционная сфера применения роботов. Но здесь эти роботы не только сваривают кузов, но и предварительно склеивают его детали. Причем одни роботы клеят, а другие, оснащенные специальными лазерными сенсорами, немедленно проверяют качество работы своих товарищей. В отличие от большинства других заводов геометрия кузова проверяется не выборочно, а тотально – все параметры у всех машин.

BMW 6-Series: нерукотворная «шестерка»Еще более впечатляющим выглядит процесс изготовления кожаных сидений. Тут-то, казалось бы, без человека никак. Но оператор лишь задает цветовую гамму салона, заказанную покупателем. Роботы сами выбирают соответствующего цвета кожу, проверяют ее качество и кроят. А тем временем другой автомат, имеющий цветоопределяющий детектор, подбирает нитки нужного цвета и сшивает все компоненты обивки. Кузовные детали 6-Reihe будут изготовлены не только из привычных стали и алюминия, но и из «пластика нового поколения», а также из композитных материалов. Правда, представители компании утверждают, что, не попав в аварию, водитель этого никогда не заметит: «Используемый пластик по характеристикам прочности превосходит алюминий».

BMW 6-Series: нерукотворная «шестерка»«Эта машина должна понравиться любителям быстрой езды с комфортом», – заявил представитель компании. Насчет комфорта ситуация пока не совсем ясна – в салоне еще никто, кроме специалистов компании, не сидел. Зато с первой частью утверждения спорить глупо. В базовой версии BMW 6-й серии будет оснащаться трехлитровым двигателем V6 мощностью в 231 л. с. Запланировано также два двигателя V8 – 3,5-литровый мощностью 272 л. с. и 4,4-литровый в 329 лошадей. Топ-версия «шестерки» получит имя BMW M6.

Этот автомобиль будет оснащаться новейшим 500-сильным мотором V10 и появится только в 2004 году. По предварительной информации, новинка будет быстрее своего ближайшего конкурента Mercedes SL. Правда, насколько быстрее, компания пока не говорит. Ведь Mercedes тоже не сидит сложа руки.

Стоимость нового купе BMW составит приблизительно $55 тыс. Его основными конкурентами, как считают в компании, станут Jaguar XK8 и Porsche 911. Правда, в вариации кабриолет BMW 6-й серии своим ближайшим конкурентам в чем-то будет проигрывать. Для него предусмотрена лишь мягкая складывающаяся крыша, а не новомодная жесткая – из-за ее веса, который баварцы принесли в жертву скорости.

BMW в каталоге

Купить BMW От 885 000 Р

BMW с пробегом
3 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже BMW

BMW X1

Бензин, 2 л., Автомат, 2011, 33 835 км, Москва

BMW X1

Бензин, 2 л., Автомат, 2012, 23 500 км, Москва

BMW X6

Бензин, 3 л., Автомат, 2009, 81 081 км, Москва

Отзывы

Hyundai Santa Fe 2008 г.в.

Купил и обслуживал у официального дилера, эксплуатация бережная, использовался в основном для поездок на работу. Комплектация GLS – климат-контроль, к…
Land Rover Freelander 2010 г.в.

Второй Фрил, самая полная комплектация HSE: ABS, CD-Changer, система курсовой устойчивости, бортовой компьютер, датчик дождя, датчик света, 8 Air-Bag,…
Citroen C2 2004 г.в.

Состояние близкое к идеальном, по кузову небольшие коцки. Комплектация VTR – спорт сиденья Recaro, переключение передач подрулевыми лепестками, чип дв…

В тему