BMW • BMW 7-й серии: новая "семерка" вышла из подполья

BMW 7-й серии:  новая "семерка" вышла из подполья
27 июня 2002

«Газета.Ru» получила от российского представительства BMW первые эксклюзивные фото новой седьмой серии BMW. Внешний вид машины кардинально поменялся по сравнению с первоначальным вариантом, о котором мы писали прошлым летом. 7-Reihe теперь еще больше провоцирует на активную езду. На то она и BMW.

В нынешнем «седьмом» седане есть все же какой-то диссонанс: солидные формы не очень гармонируют со спортивным уклоном, и каждый раз приходится останавливать себя – «не забывай, ты едешь в строгом лимузине, где спорту никак не место». Сейчас BMW, кажется, готова полностью устранить этот недостаток.

BMW 7-й серии: новая С обновленной 7-Reihe «Газета.Ru» знакомила своих читателей еще летом прошлого года – именно тогда появились первые шпионские фото «семерки». Оказалось, что за год баварская компания фактически полностью пересмотрела свой взгляд на модель.

Вместо узких щелей, в которых были спрятаны крохотные щучьи глазки головного света, новая «семерка» получила большие фары, непривычные для BMW линии которых любитель лирики обязательно назвал бы «волнующими и завлекающими». Поворотники, как и прежде, заплывают на крылья автомобиля, но если раньше они заходили на бок довольно неуклюжим равнобедренным треугольником, то теперь – строгим прямоугольным, гипотенуза которого идет по касательной к колесным аркам. Так красивее. Изменилась и задняя часть автомобиля – новые фонари, также заходящие на крылья, непривычная светоотражательная полоска под эмблемой компании – все это, с одной стороны, «ояпонило» BMW, но с другой – придало «семерке» легкость и свежесть, которых не чувствовалось в тяжеловесных седанах предыдущего поколения.

BMW 7-Reihe построена на абсолютно новой платформе. Характерной стилистической чертой помимо традиционных хищных «ноздрей» решетки радиатора, V-образной выштамповки на капоте и скошенного контура задних боковых окон (так называемого hofmeister kink) стала линия задних дверей. Она теперь почти как у «трешек» последнего поколения. Более «дутый» кузов знаменует полный отход стилистов BMW от остроугольного псевдоитальянского дизайна «семерок», «пятерок» до 1988 года и «восьмерок».

В новой 7-й серии отошла BMW и от традиционного расположения приборов. На первое место немецкая компания выдвинула новую концепцию iDrive, что, по всей видимости, означает intellectual drive, в переводе не нуждающееся. Несложно догадаться, что интеллектуальным элементом в связке водитель-автомобиль будет, конечно же, последний. Машина умно подстраивается под потребности водителя, поднося ему все что нужно буквально на блюдечке.

BMW, например, отказалась от размещения рычага КПП на средней консоли и от привычного ключа зажигания.

Селектор уникальной шестиступенчатой КПП Shift-by-Wire и кнопки переключения передач Steptronic расположены теперь на рулевом колесе. Проблем у водителя все меньше – в освободившееся время он может поиграться с мощным бортовым компьютером или вылезти с его помощью в Интернет. Интересно, кстати, что автоматизация управления процессом сгорания топлива позволила компании добиться рекордного в своем классе показателя экономичности – 10,9 литра на 100 км, что действительно очень мало для 4,4-литрового движка мощностью 333 л. с., который получит новая 745i. Для 735-й модели (3,6 л, 272 л. с.) этот показатель составляет 10,7 литра на сотню.

Не обошли баварцы и вопросы безопасности. В машину интегрированы новейшие подушки типа ITS для защиты головы водителя и пассажиров, новые активные подголовники на передних сиденьях и быстродействующая сеть ISIS, которая позволяет бортовым системам быстро обмениваться информацией относительно возможной опасности.

Новая BMW пойдет на рынок как в Европе, так и в России в ноябре этого года. Цены на новинку российское представительство BMW пока что не обнародует – должно быть, боится распугать возможных покупателей. В любом случае понятно, что новая 7-Reihe должна стоить дороже тех $85 000, что просят сейчас за новую 740i. Огромные седаны со спортивным уклоном штука недешевая.

BMW в каталоге

Купить BMW От 885 000 Р

BMW с пробегом
3 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже BMW

BMW X6

Бензин, 3 л., Автомат, 2009, 81 081 км, Москва

BMW X1

Бензин, 2 л., Автомат, 2011, 33 835 км, Москва

BMW X1

Бензин, 2 л., Автомат, 2012, 23 500 км, Москва

Отзывы

Renault Logan 2011 г.в.

Приветствую всех автолюбителей, и тех кто мечтает ими стать. Если у Вы ломаете голову какую купить машину, имея в кармане не очень много денег, то пот…
Nissan Teana 2009 г.в.

Надежная и комфортная японка с хорошей управляемостью и динамикой. Нужна была машина примерно за лям, рассматривал только японцев. Камри, Тиану и Акко…
Nissan Pathfinder 2006 г.в.

Серебристый металлик, комплектация SE: ABS, EBD, ESP, Бортовой компьютер, аудиосистема Bose, кожаный мультируль, датчик дождя и салона, 2- х зонный …

В тему