BMW • BMW переходит на сплошные "иксы"

BMW переходит на сплошные "иксы"
11 мая 2001

BMW переходит на сплошные У баварцев скоро будут сплошные «иксы» – X3, X5, X7 и даже один совсем уж странный «икс» с кузовом пикап. BMW круто взялась за свое внедорожное семейство, в ближайшие годы она хочет превратить его в нечто феерическое и заткнуть за пояс прочих неофитов внедорожного рынка.

«Икс-пятому» совсем недолго оставаться в одиночестве. Может, дело в том, что BMW наконец-то освободилась от непосильной обузы в виде «Ленд Ровера» и может заниматься не спасением утопающих, пусть и роскошных, а своим собственным модельным рядом. Сначала появится «супер-X5», а следом за ним множество прочих «иксов баварского уравнения».

Как выяснил из инсайдерских источников журнал Motor Trend, уже этой осенью на рынок выйдет BMW X5 HP – сплошное расстройство для нынешних хозяев «икс-пятых», привыкших считать себя самыми-самыми среди баваровладельцев.

20-дюймовые широченные колеса (у обычного X5 всего 17 дюймов) – мелочь на общем фоне. И без того неслабая машинка мощно прибавит в количестве «лошадей». Вместо нынешних 282 их станет 347. Это больше, чем у 750-х BMW, пятисотых «Мерседесов», и совсем чуть-чуть не дотягивает до шестисотых. HP получит новый мотор объемом 4,6 л. Мощность вырастет почти на четверть при всего лишь пятипроцентном увеличении объема. Справиться с таким большим табуном, кажется, под силу только автоматической трансмиссии. Но новому «икс-пятому» прочат Steptronic в стандарте – автомат с возможностью ручного переключения. Интересно, будет ли кто-то этой возможностью пользоваться.

BMW переходит на сплошные Дальше интереснее. Через три года на рынок выходит внедорожная «трешка»-allroad, которую, судя по всему, уже никак нельзя будет обозвать паркетником. Дело в том, что вначале дизайнеры BMW рассматривали мягкий вариант – внедорожник на базе универсала, которому ради такого случая собирались навесить накладки вдоль всего кузова, увеличить клиренс, приделать более грубые на вид бамперы… В общем, все как обычно плюс, конечно, полный привод. И все. Это самый распространенный путь, по которому послушно идет большинство новичков внедорожного рынка – Audi Allroad, Volvo Cross Country, Subaru Legacy Outback… Но не зря BMW занималась куплей-продажей фирмы Land Rover: по ходу дела появилась возможность использовать лендроверские наработки.

BMW переходит на сплошные X3, говорят источники в компании, будет даже внешне напоминать Free Lander – вполне настоящий джип, а не какой-нибудь там «пляжник». Соблазнило баварцев, видимо, то, что Free Lander сумел, не прожив на свете и двух лет, стать самым популярным автомобилем марки Land Rover. Конечно, «трешечных» деталей при таком раскладе в машине будет гораздо меньше. Подвеска станет более мощной, а главное, в трансмиссии появится понижающий ряд, которого так недостает внедорожникам «новой волны». Правда, полный привод все равно будет включаться не принудительно, о чем мечтают истинные покорители неезженного грунта, а только при пробуксовке (к чему это иногда приводит, «Газета.Ru» очень хорошо прочувствовала на примере Mitsubishi Pajero, крепко «севшего» посреди заснеженной Ходынки). Зато трансмиссия «икс-третьей» будет серийно оснащаться всеми мыслимыми электронными прибамбасами – антипробуксовочной системой ASC+T, системой динамического контроля устойчивости DSC и пр. и пр. На выбор будет предложена традиционно широкая гамма четырех- и шестицилиндровых моторов.

Английские наработки будут использоваться и в новой внедорожной «семерке» X7, которая появится следом за своей младшей сестрой. Впрочем, настоящего «Рейндж Ровера» из нее точно не получится. BMW не станет использовать пространственную раму. Но «некоторые разработки для нового Range Rover» применит. Дело в том, что по договору с «Фордом», новым владельцем Land Rover, BMW обязана завершить работу над следующим поколением Range Rover. И сделает это отчасти к своей выгоде. И все же самый большой джип BMW, скорее всего, не будет откровенно соперничать с «Рейндж Ровером». Несмотря на пневмоподвеску, позволяющую изменять клиренс, его стихией все же станут дороги всех сортов, а не откровенное бездорожье: трансмиссия будет не дубовая, а хитрая.

Машина будет комплектоваться V-образными 8- и 12-цилиндровыми моторами, о мощности которых пока можно сказать только, что она «вполне достаточна». Будет и новый восьмицилиндровый дизель, мощность которого повысится по сравнению с нынешним четырехлитровым 238-сильным.

Последний из «иксов» BMW несколько странный – пикап на базе X5. Конечно, идея эта – для американского рынка. Но техасский рейнджер на такой машине ездить не будет: он, как известно, любит двухместные кабины, а BMW понимает, что даже если приделать к ее машине кузов, все равно чисто фермерское транспортное средство (тесно для пассажиров, просторно для грузов) не получится. Это машина для понтов, пусть и американских. Пикапы BMW будут только с большими, четырех-пятиместными кабинами.

После всего этого BMW остается только сделать парочку джипов на базе родстеров Z3 и Z8 и дружно всем модельным рядом перейти на серийный полный привод.

BMW в каталоге

Купить BMW От 885 000 Р

BMW с пробегом
3 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже BMW

BMW X1

Бензин, 2 л., Автомат, 2011, 33 835 км, Москва

BMW X6

Бензин, 3 л., Автомат, 2009, 81 081 км, Москва

BMW X1

Бензин, 2 л., Автомат, 2012, 23 500 км, Москва

Отзывы

Volkswagen Polo 2010 г.в.

Опыт владения 3 года, езжу каждый день дом-работа, выходные дом-дача. Выдержала испытания Москва-Питер и обратно, Москва-Казань и обратно.
Lifan X60 2014 г.в.
Отличный автомоби
Citroen C4 2006 г.в.

Покупал с рук в 2011 году с пробегом 41000 в хорошей комплектации: 4 Air-Bag, ABS, CD-проигрыватель, бортовой компьютер, ГУР, климат-контроль, литые д…

В тему