Jeep • Длительный тест Jeep Liberty: Свободу патриотам!

Длительный тест Jeep Liberty: Свободу патриотам!

Основными и единственными обновлениями по ходовой части и кузову стала европеизированная настройка шасси, которое стало немного собраннее, нежели в «расхлябанном» американском варианте.

16 февраля 2011
Источник: CarClub.ru

Мы так далеки и по сути знаем крайне мало друг о друге: 11 сентября,  Майкл Джексон, Барак… А взгляд с противоположной стороны океана еще скуднее: мафия, медведи, водка, икра, ушанки. Конечно же, речь идет о России и Соединенных Штатах Америки — по случаю попадания к нам в редакцию на длительный тест американского кроссовера легендарной марки Jeep. Liberty — в американском прочтении Patriot, а Liberty за океаном не что иное как предлагаемый в России Cherokee (не путать с Grand Chrokee). Откуда такая путаница в названиях?

Liberty JeepБез излишних изысков, по американски просто и функционально. Название модели исполненно термо-прессом на пластиковой накладке под пятой дверью.

Все предельно просто. На момент вывода Liberty (Patriot) на российский рынок «Патриотом» мы уже обладали. Сказать честно, чуду Ульяновского автомобильного завода название подходит больше — монументальное творение. А вот Liberty (Свобода) как раз больше подходит «мачо коротышке» от Jeep.

В 2008 году мы уже знакомились с Liberty, но время не стоит на месте – обновление! Не слишком громко сказано? Ведь максимальное обновление претерпел интерьер автомобиля, а его экстерьерные данные и технические характеристики остались практически такими же, как в том далеком 2008-ом.

Liberty JeepДиски с элементами полированного алюминия нельзя назвать сверх оригинальными, но к общей картине Liberty весьма подходящие.

Основными и единственными обновлениями по ходовой части и кузову стала европеизированная настройка шасси, которое стало немного собраннее, нежели в «расхлябанном» американском варианте. В силу этой модернизации стала более ощутима информация о дорожном покрытии, передаваемая колесами. Особенно тяжело даются поперечные «косячки» — подвеска в предыдущем режиме classic обрабатывала подобное на ура. Неоспоримым плюсом проделанных манипуляций стало улучшение маневренности. Дальнобойные прямики Liberty удавались всегда на отлично и с высоким уровнем комфорта, а вот с поворотами и быстрыми перестановками было не так радужно. Отныне автомобиль поворачивает увереннее и перестраивается оперативнее. Конечно же, эффект заваливания на переднее внутреннее колесо со скольжением кормы сохранился, но проявляется на более высоких скоростях. Возможно, в процессе эксплуатации обозначатся и другие особенности, но об этом в следующих частях теста.

Liberty JeepПрофиль не менее брутальный, чем все остальные ракурсы. Окна — невысокие бойницы. За которыми чувствуешь себя очень уверенно и уютно.

Так же, немаловажным для европейского потребителя изменением стала улучшенная шумоизоляция днища и моторного отсека. Если с моторным все более-менее ясно, предлагаемый в России двигатель объемом 2,4 литра особенных шумовых неудобств и до модернизации не доставлял, то вопрос с шумкой нижней части кузова весьма острый. При полностью закрытых окнах в условиях нынешней зимы, с наледью, гранитной крошкой, песком вперемешку с реагентом никакие шуршания, трески и прочая мелкая акустическая зараза в салон не проникает.

На родине «Свободного Патриота» список изменений пошире, но по сложившейся традиции нашему рынку приходится довольствоваться малым. И мы вряд ли когда-то увидим машину с повышенным до 207,5 мм клиренсом (вместо прежних 205 мм), хотя для нашей необъятной родины этот аспект был бы весьма и весьма актуален. Точно так же, как не увидим переднеприводную модификацию, двухлитровый мотор и опциональную понижающую передачу.

Liberty JeepО-о-о-о ! Это верх лаконичности. Создается впечатление, что в цельном куске металла проделали отверстия для оптики и аккуратные пропилы для радиатора. Ансамбль из радиаторной решетки и фар головного света, однозначно создают копию логотипа Jeep.

Итак, включаем микроскоп и начинаем изучать очень и очень сильно преобразившееся внутреннее убранство . Этому и посвятим следующую часть нашего продолжительного теста. До встречи в эфире!

Дмитрий Малыгин

Jeep в каталоге

Купить Jeep От 440 020 Р

Jeep с пробегом
9 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 18 февраля 2011
    0 - +

    2,5 года и 36000. Compass начал поскрипывать.... Предыдущий Golf "запел" через полгода при пробеге 5000....

Аноним

Обьявления о продаже Jeep

Jeep Liberty

Бензин инжектор, 2.4 л., Автоматическая, 2008, 92 328 км, Москва

Jeep Compass

Бензиновый, 2.4 л., АКПП, 2014, 0 км, Москва

Jeep Cherokee

Бензин, 2.4 л., Механическая, 2004, 150 000 км, Москва

Отзывы

Saab 900 1981 г.в.

Купил я этот агрегат не по большой любви, а из-за катастрофической нехватки денежных средств, но в процессе нашего общения загорелся полным его восста…
Toyota Camry 2007 г.в.
История моего общения с Камри началась с покупки 2,4 литрового черного агрегата на автомате в полном фарше. Установил спутниковую сигналку, ккупил но…
Dodge Caravan 2002 г.в.

Желание купить большой семейный автомобиль появилось у меня после рождения второго сына. Когда мы собрались весной ехать первый раз на дачу, и я в сво…