Porsche • Гоночный Porsche примеряет новое платье

Гоночный Porsche примеряет новое платье
5 июля 2003

Porsche готовит эксклюзивную версию гражданcкой модификации гоночного GT3. Обозначенный индексом RS новый болид станет еще легче, аскетичнее и быстрее, будет окрашиваться только в белый цвет и достанется только тремстам счастливчикам.

Гоночный Porsche примеряет новое платьеПородистые гоночные автомобили обитают не только на спортивных трассах. Даже самый сумасшедший спорткар не выпустят на трассу в Ле Мане или Дэйтоне, если некоторое количество слегка адаптированных «клонов» болида не поступит в свободную продажу. Благодаря таким правилам омологации на немецких автобанах завелся Porsche 911 GT3. В скором времени же фанатам немецких суперкупе предложат еще большую экзотику: GT3 в исполнении RS.

RS означает Race Sport и полностью раскрывает суть характера нового автомобиля. Сертифицированный для езды по дорогам общего пользования гоночный болид рожден только для одного – скорости. Послуживший для него основой бескомпромиссный GT3 лишен трэкшн-контроля, полного привода, задних сидений и значительно облегчен по сравнению с другими моделями Porsche. GT3 RS еще более аскетичен.

В салоне нет кондиционера, центральной консоли и даже бардачка. Зато присутствуют мощный каркас безопасности, шеститочечные ремни и огнетушитель, что, в общем-то, нужнее автомобилю, способному набирать 306 км/ч и пригодному для участия в серьезных автомобильных соревнованиях без каких-либо доработок. Выкинув лишнее из салона, инженеры взялись за кузов. Стальную «шкуру» стандартной GT3 разобрали на части и снова «сшили», но частично из других материалов. Так, зеркала, капот, крышка мотора и огромное заднее антикрыло сделаны из карбона. Заднее стекло заменено на акриловое. Благодаря этим усовершенствованиям RS даже с полным 63-литровым баком весит на 22-45 кг меньше, чем «сухая» GT3 (в зависимости от исполнения последней).

В движение RS приводится атмосферной 3,6-литровой оппозитной шестеркой. Благодаря увеличенному воздухозаборнику и новому более легкому маховику двигатель развивает ту же 381 л.с., что и на GT3, однако максимального крутящего момента достигает при 7300 об/мин (на 100 об/мин меньше, чем GT3). Крутящий момент от двигателя к колесам передается через ручную шестиступенчатую КПП со сближенными передаточными числами, одинаковую у обоих автомобилей.

Porsche утверждает, что за счет лучшей эластичности и меньшей массы RS будет ускоряться до 100 км/ч немного быстрее, чем GT3 – за 4,4с. Максимальная скорость останется той же – 306 км/ч.

Инженеры серьезно покопались и в подвеске суперкупе. Ее понизили и сделали еще жестче, применив новые короткие пружины из прутка большего сечения и гоночные амортизаторы. Тормоза перекочевали с GT3 без изменений – это те же cтальные Brembo или композитно-керамические SGL.

Все автомобили будут окрашены белой эмалью, контрастирующей с колесными дисками и наклейками на кузове красного или синего цветов. Дебют новинки состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года. Porsche GT3 RS будет выпущен в количестве 300 штук в течение 3 последних месяцев этого года. Автомобили не будут поставляться в США, хотя вызывают у тамошних покупателей большой интерес. Эксклюзив оценят немного дороже, чем GT3, который предлагают за $99000.

Porsche в каталоге

Купить Porsche От 799 000 Р

Porsche с пробегом
2 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Porsche Cayenne

Бензин, 4.8 л., Автомат, 2008, 71 000 км, Москва

Porsche Cayenne

Бензиновый, 4.5 л., АКПП, 2004, 115 000 км, Москва

Skoda Yeti

Бензин, 1.8 л., Автомат, 2013, 3 904 км, Москва

Отзывы

Hyundai Solaris 2012 г.в.

Солярис - самый популярный автомобиль в своем классе, по праву заслуживший это звание! Хорошее сочетание цена-качество и высокий спрос на автомобили э…
Hyundai Elantra 2006 г.в.

Приветствую всех! Моя Элантра досталась мне от отца моего соседа. Так как я каждый день наблюдал ее во дворе, то был полностью уверен в ее прошлом. Вл…
Skoda Octavia 2012 г.в.

1,8 TSI DSG Elegance Больше всего при выборе этой машины меня запугивали роботизированной коробкой DSG, от которой я теперь в полном восторге и друго…

В тему