Lamborghini • Lamborghini Diablo: теперь Roadster

Lamborghini Diablo: теперь Roadster
3 января 2000

Lamborghini Diablo: теперь Roadster Поклонникам спортивных автомобилей хорошо знакома знаменитая итальянская фирма «Ламборгини». Количество автомобилей, выпускаемых ежегодно под этой маркой, измеряется десятками штук, зато цена каждой машины исчисляется сотнями тысяч долларов. По мнению президента компании Витторио Ди Капуа, ежегодно всего чуть больше тысячи человек во всем мире изъявляют желание купить очень дорогую спортивную машину, поэтому единственным конкурентом «Ламборгини» Ди Капуа считает «Феррари».Правда, положение может измениться, если руководство фирмы сумеет воплотить в жизнь проект «Беби-Дьябло» – небольшого спортивного автомобиля, цена которого не превышала бы ста тысяч долларов. В этом случае число потенциальных покупателей вырастет до 60 тысяч человек. Ди Капуа надеется на то, что «Ламборгини» сможет реализовать проект «Беби-Дьябло» к 2000 году, а пока итальянцы продолжают собирать автомобили вручную мелкими партиями, что отчасти объясняет «запредельный» уровень цен.

Lamborghini Diablo: теперь RoadsterНе так давно в модельном ряду фирмы появился родстер на базе модели «Дьябло», на который руководство фирмы возлагает большие надежды. На рынке представлена как полноприводная, так и заднеприводная модификации родстера, причем последняя почти на 12% дешевле. В 1998 году 12-цилиндровый двигатель, устанавливаемый и на предыдущие модели, был несколько модернизирован. Он получил новую электронную систему управления фазами газораспределения, что позволило несколько увеличить крутящий момент и улучшить и без того фантастическую разгонную динамику автомобиля. Изменения коснулись и тормозной системы, которая теперь укомплектована тормозными дисками увеличенного до 355 мм (!) диаметра и разработанной специалистами «Ламборгини» антиблокировочной системой. Подвеска автоматически адаптируется к дорожным условиям, однако клиренс и жесткость амортизаторов могут быть изменены и самим водителем.Но основной козырь нового автомобиля – это все-таки открытый кузов (у него съемная крыша). В такой машине водитель и его пассажир испытают куда больше острых ощущений. Технические характеристики:

Двигатель – бензиновый, V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 12х48х5707 смз; мощность «нетто» – 390 кВт/530 л. с. при 7110 об/мин; максимальный крутящий момент – 605 Н.м при 5500 об/мин. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая. Кузов – 2-дверный

2-местный родстер; компоновка – заднеприводная, с центральным расположением силового агрегата; база – 2650 мм; габарит (длина, ширина, высота) – 4470х2040х1115 мм; снаряженная масса – 1625 кг; максимальная скорость – 335 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч – 3,95 с; расход топлива в условных городском и пригородном европейских циклах – 37,9 и 17,3 л/100 км соответственно.

Купить Lamborghini

Lamborghini с пробегом
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Nissan Murano

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2007, 140 000 км, Москва

Skoda Yeti

Бензин турбонаддув, 1.4 л., Механическая, 2012, 5 676 км, Москва

Honda CR-V

Бензин, 2 л., Автомат, 2006, 92 000 км, Москва

Отзывы

Nissan Teana 2009 г.в.

Надежная и комфортная японка с хорошей управляемостью и динамикой. Нужна была машина примерно за лям, рассматривал только японцев. Камри, Тиану и Акко…
Toyota Platz 2000 г.в.

АБС, кондиционер, Airbag водителя, ГУР, центральный замок, стеклоподьемники, подогрев двигателя, термо и шумоизоляция салона, кожаная оплетка руля, MP…
Citroen C4 2006 г.в.

Покупал с рук в 2011 году с пробегом 41000 в хорошей комплектации: 4 Air-Bag, ABS, CD-проигрыватель, бортовой компьютер, ГУР, климат-контроль, литые д…

В тему