Lamborghini • Lamborghini GTR "Супертрофи": гонки с характером

Lamborghini GTR "Супертрофи": гонки с характером
2 октября 2002
Источник: Lamborghini.carclub.ru

Чемпионат Lamborghini GTR "Супертрофи" (Supertrophy) можно назвать одним из самых эксклюзивных из существующих ныне чемпионатов и единственным спортивным мероприятием, официально поддерживаемым компанией Automobili Lamborghini. В основе этого чемпионата лежит истинное спортивное мастерство. За несколько лет Супертрофи посетил самые известные и самые сложные гоночные трассы в мире, включая Monza, Spa-Francorchamps и Nurburgring в Европе, Laguna Seca и Daytone в Соединенных Штатах, Kyalami в Южной Африке и Zhuhai International Circuit в Корее. Впервые чемпионат Супертрофи Lamborghini состоялся в 1996 году. Он предоставлял возможность гонщикам как профессионалам, так и любителям помериться силами на одном из самых мощнейших автомобилей всех времен – Lamborghini Diablo SVR. Производная версия от Diablo SV, SVR была специально адаптирована к гоночным соревнованиям. Исключение составлял только двигатель, который изначально был разработан только для городского вождения, однако в течение четырех лет напряженнейших гоночных соревнований проблем с ним не возникало.

Lamborghini GTR С новым тысячелетием пришла и новая эра в истории Lamborghini Supertrophy. В 2000 году Diablo SVR официально «ушла на покой». На ее место пришла Lamborghini GTR, модель сделанная на базе самой мощной из серии Diablo, Diablo GT. У Lamborghini появился и новый владелец — Audi Group, под опекой и руководством которого новый чемпионат Lamborghini GTR Supertrophy «смело смотрит в будущее».

Супертрофи Lamborghini GTR является одним из немногочисленных чемпионатов, в котором могут принимать участие как профессионалы, так и любители. Среди профессионалов, принимающих участие в супертрофи есть и те, кто вот-вот станет мировой знаменитостью, и те кто уже став знаменитыми, продолжают свою карьеру, а есть и те кто состязается ради собственного удовольствия… В число любителей входят в основном бизнесмены из многочисленных стран мира, объединенных одной страстью к Lamborghini. Несмотря на то, что основная цель гонок для всех – это в первую очередь приятно провести время и получить удовольствие, было бы неправильно утверждать, что водители непрофессионалы просто катаются….Наоборот все прикладывают максимум усилий и стараются выложиться по полной. Любители соревнуются наравне с профессионалами и поэтому нередко и те, и другие занимают призовые места. Согласно правилам, в чемпионате могут принимать участие водители только в трех составах: профессионал с любителем; только любитель; два непрофессионала вместе. Классификация водителей по категории: «Профессионал» или «Любитель» проводится группой специалистов состоящей из пяти человек: представитель организатора, профессиональный гонщик и три водителя-непрофессионала.

Участники:

Лицензии: Первый водитель каждой машины выступает в роли «Соперника» и являясь таковым должен иметь действующую Международную Лицензию Соперников 2001 FIA. У всех вторых водителей должна быть как минимум Международная Лицензия на вождение в классе С 2001 FIA.

Автомобили: В Супертрофи Lamborghini GTR 2001 все соревнуются на автомобилях одной модели – Lamborghini Diablo GTR, изготовленных и доставленных на чемпионат компанией-производителем Automobili Lamborghini SpA. На каждом автомобиле есть идентификационный номер, свидетельствующий о том, что это одна из 40 выпущенных машин. Leaseplan является официальным поставщиком Lamborghini Diablo GTR на чемпионат. Все водители для того, чтобы участвовать в Супертрофи должны иметь соглашение с Leaseplan.

Шины: Официальным поставщиком шин на супертрофи Lamborghini GTR является компания Pirelli. На каждый соревнующийся автомобиль полагается по четыре шины с гладким протектором на гонку. В случае повреждения или чрезмерного износа шины, получив разрешение организаторов, одну можно поменять. В случае прокола, шину меняют в присутствии наблюдателя.

Топливо: Официально принятой на чемпионате маркой топлива считается Eurosuper 98. Дозаправка во время квалификации или гонок не разрешается.

Гоночные заезды: В сезоне 2001 года запланировано проведение семи гоночных соревнований, каждый по два заезда. Два 45-минутных тренировочных заезда проводятся в пятницу в течение первых 15 минут первого тренировоного заезда одиночнику не разрешается покидать кабину своей машины. Два 15-20 минутных квалификационных заезда с 5 – 15 минутным перерывом проводятся в субботу утром. Первый заезд Супертрофи проводится в субботу днем, второй – в воскресенье утром.

Квалификация: Каждый водитель должен пройти квалификацию с самым быстрым гонщиком, учавствующим в чемпионате. Первые водитель всегда должен быть быстрее второго и проходит квалификацию во время первого заезда. Второй водитель проходит квалификацию во время второго заезда. В случае парного участия ProAm, профессионал считается водителм № 1. В случае парного заезда двух любителей, водителем № 1 считается тот, кто быстрее. Одиночные гонщики квалифицируется в обоих заездах. Автомобиль не прошедший квалификацию ни в одном из заездов допускается к гонкам с последней позиции.

Гонки: Время каждого заезда от 50 – 60 минут, в зависимости от категории трека. За фальш-стартами следит специально назначенное лицо, по решению которого гонщики могут быть дисквалифицированы.

Замена водителей: Замена водителей или остановка (только для водителей-одиночек) является обязательной в обоих заездах. Между 25-ой и 35-ой минутами каждого гоночного заезда, или между 20-ой и 30-ой во время 50-минутного заезда, все автомобили должны на 45 секунд остановится в специальной «Нейтральной Зоне» для обязательной замены водителя. Во время этой остановки не допускается технический сервис, однако можно воспользоваться помощью механика, чтобы обеспечить корректное и безопасное стягивание водителя ремнями.

Остановки: Остановка после объявленного времени грозит 60-секундным штрафом, который будет добавлен в общее гоночное время. Досрочная остановка не считается. Остановки для технического сервиса могут быть сделаны только в специально отведенном месте, указанном техническим представителем.

Система очков: Все автомобили могут получить очки в Общей Классификации. Классификация гонщиков-непрофессионалов составляется только для автомобилей с двумя или одним непрофессиональным водителем. Очки за обе категории присваиваются после каждого из четырнадцати заездов, в следующем порядке: 1-ый = 16 очков, 2-ой = 12, 3-ий = 9, 4-ый = 7, 5-ый = 6, 6-ой = 5 очков, 7-ой = 4, 8-ой = 3, 9-ый = 2, 10-ый = 1. Новый гонщик или команда, принимающие участие в чемпионате впервые с пятого этапа (11-ой гонки) не получают очки в Общей Классификации. Тем не менее они могут претендовать на денежную награду или призовое место. Команда, колторая хочет произвести замену в своем составе с одиннадцатой гонки сможет получать очки в Общей Классификации при условии, что заменивший гонщик был назначен водителем № 3. Команда имеет право менять свою категорию только один раз в сезон и только после пятого этапа (10-ой гонки).

Общая Классификация: Командная классификация основывается на общем количестве очков, набранных за 14 гонок, из которого вычитается худший результат. Эта классификация проводится по командам и максимум три водителя могут получать очки в фонд команды, при условии, что заработаны они на одной машине.

Призы: После каждой гонки первым трем водителям каждой категории вручаются золотые, серебряные и бронзовые награды Lamborghini. Денежные призы получают три финалиста по результатам общего зачета: 1-ый – 2,286.73 Евро, 2-ой – 1,524.50 Евро, 3-ий – 1,143.37 Евро.

Купить Lamborghini

Lamborghini с пробегом
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Mitsubishi Pajero

Дизель, 2.5 л., Автомат, 2011, 77 500 км, Москва

Peugeot 407

Бензин инжектор, 2 л., Автоматическая, 2007, 143 791 км, Москва

Honda City

Бензиновый, 1.5 л., АКПП, 2010, 47 000 км, Москва

Отзывы

Mitsubishi Pajero 2008 г.в.

После того как я решил таки перебраться из тесной городской квартиры в загородный коттедж, остро встала проблема транспорта на котором туда добираться…
Skoda Fabia 2008 г.в.

Выбирали с женой машину по следующим параметрам: экономичная, компактная и недорогая. Рассматривали вариант Opel Corsa, Ford Fiesta и Skoda Fabia. Fie…
Daewoo Matiz 2010 г.в.

Настоящий городской житель не имеющих проблем с парковкой, расходом топлива и обслуживанием. Покупался жене, как альтернатива жигулям. Но ситуация сло…

В тему