Lamborghini • Lamborghini L147: агрессия итальянского "Дьявола"

Lamborghini L147: агрессия итальянского "Дьявола"
12 сентября 2000

Немецкий автоконцерн Volkswagen, владелец Lamborgini, имеет большие планы по производству новой модели Diablo, которая должна будет потеснить постепенно захватывающих рынок суперкаров Ferrari.

Lamborgini, появившаяся в 1963 году стала большим конкурентом для Ferrari и имея такого могущественного покровителя как Volkswagen, стремящегося сохранить статус брэнда суперавтомобилей, намерена своей новой моделью знаменитого «Дьябло» отвоевать часть рынка у своего итальянского «соседа по лестничной клетке», который за последнее время выпустил новые модели. В свою очередь, Ferrari, владельцем которого является гигант FIAT, тоже не намерен сдаваться, представляя не реже раза в год новые модели.

Lamborghini L147: агрессия итальянского Новый Lamborghini, имеющий кодовое обозначение L147, будет позиционироваться еще выше нынешней версии Diablo. Насмотря но то, что громкое заявление о новой модели уже сделано и в прессу просочились шпионские фотографии авто, производство фактически гоночного автомобиля начнется в 2001, а может быть и в 2002 году. Новый шестилитровый V-образный двенадцатицилиндровый двигатель будет иметь мощность в 670 л.с., что почти на сто «лошадей» больше, чем у предыдущего фаворита Diablo GT. Применение титановых сплавов при изготовлении двигателя позволило резко повысить износостойкость деталей. Как и ранее, автомобиль будет полноприводный с межосевыми и межколесными дифференциалами. Несмотря на сложую трансмиссию, «дьявол» будет развивать максимальную скорость в 360 км/ч. Атака нового Lamborghini имеет два направления: выпущена будет не только сверхмощная двенадцатицилиндровая версия, но и «скромная» четырехлитровая десятицилиндровая, которая, по мнению руководства фирмы, станет соперником Porsche 911 Turbo и Ferrari 360 Modena.

Согласно информации британского журнала Autocar, дизайн нового Lamborghini был разработан итальянским кузовным ателье Bertone под руководством Петера Шреера, начальника дизайнерского департамента фирмы Audi.

Lamborghini L147: агрессия итальянского Корпус Diablo сделан из углеродистого волокна. Единственное исключение составляет крыша автомобиля — она стальная по той причине, что является частью структуры шасси машины, а значит несет на себе повышенную (на 30 %) нагрузку. Двери сделаны с применением алюминия — таковы требования безопасности. Главное измение дизайна машины коснулось размера воздухозаборников — из пришлось существенно увеличить, ведь размеры тормозных дисков выросли на несколько сантиметров. Изменился и дизайн салона — «пошив» сидений выполнен вручную, а в переднюю панель добавлены органы управления различными электронными системами, в частности — климат-контролем. Из-за того, что у автомобиля увеличилась база, салон стал просторнее — объем свободного пространства стал, к примеру, значительно шире в области педального узла. Интересен режим работы стеклоочистителей — их скорость зависит от скорости движения машины. Многие из новинок, получивших «прописку» на новом «дьяволе» будут входить в стандартную комплектацию, например, кожанные сидения, окраска в «металлик» и новая система управляемой электроникой подвески, которая должна буде повысить ходовые качества авто, особенно в поворотах.

Последеней умопомрачительной новостью является сообщение, что Diablo станет… дешевле. Цена нового авто станет меньше на 25%!!! Это невероятное событие является целенаправленной политикой компании, намеренной «отхватить» огромный кусок рынка, принадлежаций другим производителям спроткаров.

Купить Lamborghini

Lamborghini с пробегом
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Renault Megane

Дизель, 1.5 л., МКПП, 2009, 94 263 км, Москва

Citroen C-Crosser

Бензин, 2.4 л., Автомат, 2009, 84 167 км, Москва

Hyundai Solaris

Бензин, 1.4 л., Автомат, 2012, 37 267 км, Москва

Отзывы

Lexus RX 2002 г.в.

Всем привет! Спасибо что зашли почитать отзыв о моем автомобиле, я надеюсь он будет Вам полезен! Видимо правду говорят злые языки, о тех кто сел на п…
Audi A4 1999 г.в.

Отличный турбоаппарат. 1800 см2, 20V – 150 л.с. на автомате. Предыдущий владелец сказал что за год не менял ни одно детали, машина ездила без проблем…
Lifan X60 2017 г.в.
Целый год собирался написать отзыв о замечательном автомобиле Лифан Х60 и вот, наконец-то, лень побеждена. Все то, что здесь написано это сугубо мое м…

В тему