Hummer • Новый Hummer: на 20 см меньше, на 40 тыс. дешевле

Новый Hummer: на 20 см меньше, на 40 тыс. дешевле
1 апреля 2002

Новый Hummer: на 20 см меньше, на 40 тыс. дешевлеHummer H2 появится в салонах дилеров уже этим летом, сообщила GM. Но разве же это Hummer? Маленький, дешевый, комфортабельный какой-то… Зато по-прежнему сверхпроходимый.

Эту машину, преемника знаменитого первого «Хаммера», ждали больше двух лет. И дождались: продажи начнутся в июле. Сообщив об этом, компания заодно распространила и первую более-менее полную информацию о самой машине.

Дедушкой этого автомобиля был американский аналог БМП, его отец буквально перевернул представление о внедорожниках, а сама марка прочно ассоциируется с вечным героем боевиков Шварценеггером, обожающим позировать перед фотокамерами за рулем Hummer с огромной кубинской сигарой в зубах. В этой машине невозможно было себе представить женщину, если только это не солдат Джейн. За рулем Hummer H2 женщина смотрится уже не так нелепо. Ей даже не придется бриться налысо и надевать камуфляж.

Hummer H2, в отличие от своего предшественника, стал совместным детищем GM и AM General, которая в свое время и придумала Hummer, выиграв в 1979 году правительственный тендер на разработку нового транспортного средства для вооруженных сил США. Каждый родитель Hummer H2 отдал ему лучшее – грубую мужественность машина получила от AM General, а комфорт – от GM.

Новый Hummer: на 20 см меньше, на 40 тыс. дешевлеИ все-таки вклад GM больше – автомобиль создан на платформе Tahoe/Yukon, внутренности же на добрую треть скопированы с «Субурбана». Те же карданные валы, передний и задний мосты, рама, подвеска, тормоза.

От военного предка H2 унаследовал квадратный капот, боковые панели, маленькие окна, плоское лобовое стекло и угловатые линии кузова. Да, еще круглые фары и радиаторную решетку с семью прорезями. Вот, собственно говоря, и все…

И все же Hummer остался «Хаммером». Пускай функциональность в нем уступила место определенному комфорту. То, чем он успел полюбиться прежним владельцам и просто сочувствующим – исключительная проходимость, выносливость и практическая неубиваемость – у него не отобрать никогда. Машина будет оснащаться новым V-образным 8-цилиндровым двигателем Vortec 6000 мощностью 325 л. с. Коробка, как и раньше, – 4-ступенчатый автомат. Hummer по-прежнему способен преодолевать подъемы в 60% и броды глубиной 0,8 м.

Новый Hummer: на 20 см меньше, на 40 тыс. дешевлеЗато размеры машины стали существенно меньше, так что на улицах города она уже не будет выглядеть как заблудившийся танк.

Сделано это явно с целью привлечь к автомобилю новых покупателей, не попадающих в категорию российских братков и помешанных на больших армейских голливудских суперагентах. Колесная база – 3,1 м против 3,3 м у H1. Ширина без зеркал заднего вида – чуть больше 2 м (у H1 – 2,2). На 20 см уже и на столько же короче – вот новый облик Главного-Внедорожника-Всех-Времен-И-Народов. Соответственно, меньше стали и колеса – диаметр покрышек теперь составляет 32 дюйма (в качестве опции можно заказать 34), а у Н1 этот показатель составлял 37 дюймов.

Впрочем, любителям настоящего «Хаммера» просьба не волноваться – с производства H1 никто снимать не собирается. Компания как бы подчеркивает: хотя обе машины называются Hummer, все-таки они – разные.

Новый Hummer: на 20 см меньше, на 40 тыс. дешевлеСалон нового автомобиля стал не в пример комфортабельней. Если про первый гражданский Hummer скромно сообщалось: «есть кондиционер», то сейчас можно смело писать «есть все». В стандартное оснащение входят передние подушки безопасности, AБC, ПБС, блокируемый задний дифференциал, коммуникационная система OnStar, кондиционер и СD-чейнджер на шесть дисков. В дальнейшем машина получит и систему навигации. Не хватает разве что минибара и датчика дождя. В релизе новой машины появилась и новая глава, которой в официальном описании H1 просто не было – «Безопасность».

Как заявил сам разработчик, «мы попытались сделать машину более доступной для среднего класса. Сейчас абсолютное большинство наших клиентов – это мужчины, зарабатывающие больше 250 тысяч долларов в год, им нравится, что Hummer – „мужской автомобиль с минимумом комфорта“, но эту точку зрения разделяют далеко не все». «Hummer H2 – это машина для экстремального, например, горного туризма, но никак не для боевых действий», – пояснил на всякий случай один из ее разработчиков.

Стоить автомобиль, кстати, будет дешевле – предположительно $50-55 тыс. против $80-90 за H1.

На официальной презентации, кстати, машину вывез не американский «морской котик» с квадратной челюстью, а вполне цивильный молодой человек в костюме.

Новый Hummer: на 20 см меньше, на 40 тыс. дешевлеВпрочем, присутствовавший на презентации Арнольд Шварценеггер, который, говорят, за непродолжительное время успел купить еще три «Хаммера» вдобавок к двум уже имевшимся, заявил, что ему новый внедорожник «жутко понравился» и он обязательно такой себе купит.

Hummer в каталоге

Купить Hummer От 939 000 Р

Hummer с пробегом
2 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Hummer H2

Бензиновый, 6 л., АКПП, 2005, 65 000 км, Москва

Hummer H3

Бензин, 3.7 л., Автомат, 2008, 40 177 км, Москва

Hyundai Getz

Бензин инжектор, 1.4 л., Механическая, 2009, 46 653 км, Москва

Отзывы

Volkswagen Polo 2010 г.в.

Покупкой машины я озадачился после удачной продажи своего 8-ми летнего фиата. Требования к машине были следующими: Автоматическая коробка, ABS, кондиц…
Nissan Qashqai 2010 г.в.

Приветствую. Прежде чем рассказывать о самом автомобиле, хочу рассказать о его выборе. Мы долго с женой гадали какую нам купить машину, сперва она мен…
Ford Mondeo 2006 г.в.

Всем привет! Вот и я выделил наконец времени, чтобы написать отзыв про своего коня! Машину вожу постоянно, так как характер работы разъездной, потому…

В тему