Porsche • Porsche Carrera GT: самый дорогой Porsche

На Парижском автосалоне 2000 года компания «Порше» показала прототип родстера «Каррера GT», который стоял на порядок выше остальных моделей компании по своим динамическим характеристикам. Новинка явилась неожиданностью для многих поклонников марки, свыкшихся с мыслью о том, что выше планки «911 Турбо» немцы вряд ли будут «прыгать». Не тут-то было!

Porsche Carrera GT: самый дорогой PorscheСегодня рынок ультрадорогих суперкаров имеет тенденцию к росту. Автомобили стоимостью 200.000-300.000 долларов котируются как «средний класс» среди суперкаров. Взгляните: именно в этом сегменте выступают «Феррари-360 Модена», «Ламборгини-Галлардо», «Порше-911». Поэтому немецкая компания решила начать выпуск автомобилей ценой полмиллиона долларов! В этом году в Женеве немцы представили уже серийный образец.

Низкий кузов (общая высота 116 см), не имеющий ничего общего с другими серийными «Каррерами», поясная линия почти на уровне ушей седоков, тесный салон и не очень выразительная передняя часть в сравнении с нынешним «911 Турбо». Очень грамотно подобран рисунок новых пятилучевых литых дисков. За спинками сидений — две мощные дуги безопасности, соединенные горизонтальной перемычкой, в которую вмонтирован стоп-сигнал.

Благодаря особой геометрии днища машины, под которым с помощью воздушных каналов и широкого заднего диффузора создается разрежение, «граунд-эффект»: автомобиль прочно держится за дорогу на высоких скоростях и во время прохождения поворотов. Кроме того, на скорости 120 км/час средняя часть заднего спойлера автоматически поднимается вверх, увеличивая прижимную силу.

«Порше-Каррера GT», оснащенный установленным в базе 5,5-литровым мотором мощностью 612 л.с., разгоняется до 100 км/ч менее чем за четыре секунды, а его максимальная скорость составляет 320 км/ч. Всего 9,9 секунды надо, чтобы стрелка спидометра успела взметнуться до отметки «200» — раньше на такое были способны только спортбайки, справиться с которыми может лишь опытный пилот.

«Мы могли сделать и более быстрый автомобиль, — говорят проектировщики. — Максимальная скорость обусловлена возможностями покрышек». Правда, они тут же добавляют, что никакие другие шины не способны обеспечить столь потрясающие тормозные качества.

Сочетание керамических тормозов и современной спортивной низкопрофильной резины (размерностью 265/35 ZR 19 впереди и 335/30 ZR 20 сзади) — залог замедления не менее впечатляющего, чем разгон. Удерживать бешеный суперкар под контролем помогают АБС и противобуксовочная система. Впрочем, последняя отключается нажатием кнопки.

Porsche Carrera GT: самый дорогой PorscheОснову машины составляет монокок из карбоно-фибрового пластика CFP (carbon-fibre plastic). Это разновидность ультрасовременного материала из арсенала аэрокосмической промышленности, способ производства которого «Порше» даже запатентовала. CFP гарантирует одновременно и прочность, и легкость всей конструкции.

Даже кресла «Карреры GT» изготовлены из углепластика, что, как утверждают конструкторы, является прецедентом для мировой автопромышленности.

Ради экономии веса даже кондиционер числится в списке опций. Правда, устанавливается он без дополнительной платы.

В результате всех ухищрений получился автомобиль со снаряженной массой на уровне хэтчбека малого среднего класса — всего 1380 кг. Неплохо для суперкара с мотором V10.

Porsche Carrera GT: самый дорогой PorscheДвигатель позаимствован у гоночных «Порше», выступавших в соревнованиях «24 часа Ле-Мана». Чтобы мотор стал более тяговитым, немецкие инженеры увеличили его рабочий объем с «гоночных» 5,5 литра (позволенных регламентом соревнований) до «уличных» 5,7 литра, при этом уменьшив мощность до «умеренных» 612 сил. Пик крутящего момента 592 Н*м достигается при 8000 об./мин.

Впервые на суперкаре используется сложный коммуникационный комплекс — Online Pro. Вы можете посылать SMS-сообщения, принимать электронную почту на e-mail своего автомобиля, выходить в Интернет, прослушивать файлы в формате МР3, пользоваться системой и музыкальной установкой с акустикой «Бозе».

Складного тента двухместный «Порше» не имеет. На случай непогоды предусмотрена крыша из двух составных панелей, которые легко укладываются в передний багажник.

«Порше-Каррера GT» будет производится… нет, не в Штудтгарте, а на новом заводе компании в Лейпциге, где уже производится внедорожник «Кайен». Вообще, суперкар планировалось изготовить ограниченным тиражом 1000 экземпляров (еще раньше речь шла только о 500). Однако, как утверждают внутренние источники в компании, фирма готова поднять планку до 1300 машин. Интересно, что самый первый «Порше-356» собирались сначала также сделать в количестве 500 штук, но в результате было выпущено более 78.000 таких машин.

Porsche в каталоге

Купить Porsche От 799 000 Р

Porsche с пробегом
2 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Porsche Cayenne

Бензиновый, 4.5 л., АКПП, 2004, 115 000 км, Москва

Porsche Cayenne

Бензин, 4.8 л., Автомат, 2008, 71 000 км, Москва

Renault Sandero

Бензиновый, 1.6 л., АКПП, 2011, 17 000 км, Москва

Отзывы

Mercedes-Benz Viano 2003 г.в.

После того, как я обзавелся семьей и продав свой 535 бимер, купил жене 107 пыжа, а себе Ниву, я стал задумываться о приобретении микроавтобуса. На Нив…
Hyundai Solaris 2012 г.в.

Просыпаясь утром я выглядываю в окно, чтобы посмотреть на свою избранницу. Душ, завтрак и скорее к ней, в теплые объятия кресел, нежное мурлыканье дви…
Citroen C2 2004 г.в.

Состояние близкое к идеальном, по кузову небольшие коцки. Комплектация VTR – спорт сиденья Recaro, переключение передач подрулевыми лепестками, чип дв…

В тему