Porsche • Porsche Cayenne V6: в России от 65.900 евро

Porsche Cayenne V6: в России от 65.900 евро
18 декабря 2003
Источник: Autonews.Ru

Компания «Спорткар-Центр» на правах официального импортера Porsche AG представила Вашему третью версию спортивного внедорожника Cayenne. Динамика на дорогах, безопасность и уникальные внедорожные качества прославили 8-цилиндровые Cayenne S и «Cayenne Turbo», модели, признанные во всем мире и лидирующие по продажам. Новая модель с 6-цилиндровым двигателем будет называться просто «Cayenne». Первые автомобили Porsche с двигателем V6 поступили в продажу в конце ноября 2003 года. Компания «Спорткар-Центр» предлагает автомобили Cayenne в базовой комплектации по цене 65.900 евро.

Porsche Cayenne V6: в России от 65.900 евроКак и у Cayenne S и Cayenne Turbo, у Cayenne V6 отличные технические характеристики и дорожные качества. Двигатель с 4 клапанами на цилиндр, при 6.000 об/мин достигает 250 л.с.; номинальный крутящий момент равен 310 Нм при 2500-5500 об/мин, при этом 300 Нм достигается уже при 2000 об/мин и остается до 5500 об/мин. Эта версия «Cayenne» набирает 100 км/ч за 9,1 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 214 км/ч.

Полная масса 6-цилиндровой модели Cayenne составляет 3500 кг.

Инженеры Porsche AG разработали двигатель для наиболее сурового бездорожья. У V6-модели стандартно 6-скоростная механическая коробка передач в сочетании с инновационной системой управления.

Система Porsche Drive Off Assistant (PDOA) помогает водителю преодолевать уклоны и предотвращает скатывание. Даже на самых крутых уклонах от водителя требуется только одно – убрать ноги с педалей и довериться автомобилю, система автоматически подключит тормоза. Когда происходит сцепление с поверхностью, система снижает тормозную силу, и Cayenne может безопасно двигаться дальше.

Тормозная система на новом Cayenne технически ничем не отличается от Cayenne S и Cayenne Turbo. В ней также применены уникальные 6-поршневые суппорта спереди и 4-х сзади, при этом система имеет электронное распределение. Можно с уверенностью сказать, что Cayenne имеет лучшие тормоза в своем классе.

На Cayenne также устанавливаться 6-скоростная автоматическая коробка передач Tiptronic S, позволяющая водителю переключать передачи в ручном режиме нажатием клавиш на руле, и тем самым полностью раскрывать спортивный характер автомобиля.

Porsche Cayenne V6: в России от 65.900 евро6-цилиндровый Cayenne в стандартной комплектации оснащается интеллектуальной системой Porsche Traction Management (PTM), представленной ранее на 8-цилиндровых моделях. В обычном режиме функционирования РТМ распределяет мощность двигателя в пропорции 62/38 между передними и задними осями соответственно, но до 100 % возможностей крутящего момента может быть полностью распределено электронно-контролируемым дифференциалом либо на передние, либо на задние колеса, в зависимости от типа поверхности дороги.

Porsche Traction Management (PTM) активно влияет на продольную и горизонтальную динамику Cayenne. В зависимости от дорожной ситуации, система обеспечивает лучшую стабильность и отменную управляемость автомобилем. Подобная помощь координируется и контролируется посредством электронной системы Porsche Stability Management (PSM). Эта электронная система отвечает за курсовую устойчивость, максимальное сцепление с дорогой и при возникновении нештатной ситуации сделает все, чтобы предотвратить аварию. В результате – выдающиеся характеристики динамики и управления, высочайший уровень безопасности вождения, идеально дополненные отличными способностями к преодолению любого бездорожья.

Рулевое управление автомобиля удовлетворит любого водителя, из особенностей это полный контроль над автомобилем в любой ситуации и лучший, рекордный в классе внедорожников радиус разворота. Складывается впечатление что Cayenne разворачивается на месте. В качестве дополнительной опции предлагается система Servotronic, автоматически увеличивающая жесткость рулевого колеса на больших скоростях.

Cayenne дополнительно оснащается новейшей пневматической подвеской с интеллектуальной системой Porsche Active Suspension Management (PASM). Водитель по своему желанию может выбрать одиниз трех режимов жесткости подвески (комфорт, стандарт, спорт), а также один из нескольких уровней клиренса. При этом в зависимости от скорости движения, клиренс автоматически изменяется. Данная система обеспечила Porsche Cayenne еще один рекорд – самый высокий дорожный просвет – 273 мм.

Уникальное техническое оснащение, отличная динамика, высочайшая степень безопасности, выдающиеся внедорожные характеристики, в сочетании с доступной ценой — сделали новый автомобиль Porsche Cayenne самым привлекательным на рынке в сегменте внедорожных автомобилей, что доказывают результаты первых недель продаж на европейском и российском рынках.

Porsche в каталоге

Купить Porsche От 799 000 Р

Porsche с пробегом
2 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Porsche Cayenne

Бензин, 4.8 л., Автомат, 2008, 71 000 км, Москва

Porsche Cayenne

Бензиновый, 4.5 л., АКПП, 2004, 115 000 км, Москва

Mitsubishi Outlander

Бензин, 2 л., Автомат, 2012, 27 840 км, Москва

Отзывы

Toyota Corolla 2008 г.в.

Машину выбирали всей семьей, так как львиную долю первоначального капитала вкладывали родители жены, то окончательный выбор был за ними. Я настаивал н…
Suzuki Liana 1995 г.в.

Я никогда не гнался за понтами, Liana отвечает всем моим требованиям: Универсальность – большой практичный салон, маневренность – понятные габариты, б…
Citroen C4 2006 г.в.

Покупал с рук в 2011 году с пробегом 41000 в хорошей комплектации: 4 Air-Bag, ABS, CD-проигрыватель, бортовой компьютер, ГУР, климат-контроль, литые д…

В тему