Самые надежные российские автомобили за 2007 год

Самые надежные российские автомобили за 2007 год

По аналогии с немецким рейтингом  рассмотрим отечественные машины по степени их надежности. Каждая из них, однако, не без изъяна, но в каждой есть, по крайней мере, несколько параметров, которые можно оценить по достоинству.

12 мая 2008
Источник: CarClub.ru

Недавно немецким автомобильным клубом ADAC был опубликован мировой рейтинг самых надежных автомобилей. На основе ежегодных отчетов о работе различных моделей, которые клуб собирал в течение 30 лет, был сделан вывод о том, что самыми надежными автомобилями являются модели Toyota (34 победы в различных номинациях). На второе место в рейтинге вышел Mercedes-Benz (32 достижения). А третье место заняли модели Audi (20 побед). Как бы распределились места в подобном рейтинге, если бы речь шла об отечественных марках?

ADACНе претендуя на истинность мнений и руководствуясь популярностью и доступностью в ценовом отношении моделей, предлагаемых российским автопромом, рассмотрим нижеприведенные отечественные машины. Каждая из них, однако, не без изъяна, но в каждой есть, по крайней мере, несколько параметров, которые можно оценить по достоинству. Традиционно на первую строчку «хит-парада» продукции отечественного автопрома водители ставят модели ВАЗ-«классика» (а именно модификации ВАЗа 2101-2107), которые отличаются несложной конструкцией, доступностью запасных деталей и высокой ремонтопригодностью. При этом отмечается высокая надежность автомобилей, только вот работа передней подвески оказывается неудовлетворительной. Модели экономичны в плане потребления топлива, а если на них установить еще и пятиступенчатую «механику», то бензина можно сэкономить еще больше, особенно на высоких скоростях. При этом многие подчеркивают высокое качество сборки моделей ВАЗ-«классика», которые производитель выпускал до 1994 года, а после автомобиль стали оснащать менее мощными двигателями, более халатно отсноситься к сборке, что и понизило показатели надежности авто. Однако, по мнению многих автомобилистов, качество «классики» полностью оправдано ее невысокой ценой, автомобиль хорошо справляется с поставленными перед ним задачами, а установка на него проверенных запасных частей значительно повышает технический потенциал машины.

ВАЗ 2105Достаточно высоким спросом пользуется и «десятое» семейство ВАЗа, хотя и тут мнения автолюбителей не могут оставаться однозначными. Кто-то хвалит, а кто-то ругает эти модели, но многие сходятся на том, из-за «особенностей» национального автоконвейера российские машины – это нечто вроде лотереи, не знаешь, с какой кому повезет. Традиционно «десятки» хвалят за более европеизированный дизайн, низкий расход топлива (менее 6 литров на сотню километров в загородном цикле), при этом использование качественного и более дорогого топлива значительно повышает срок эксплуатации автомобиля. Мощности 1,5-литрового, самого «распространенного» на «десятых» ВАЗах двигателя вполне достаточно для умеренной и стабильной езды, его ресурса в среднем хватает на 100-120 тысяч километров. Для более спортивного стиля вождения выбирают обычно двенадцатую модель ВАЗа с 16-клапанным двигателем, более дорогостоящую. А вот к «несовершенствам» данного семейства моделей ВАЗ обычно относят ненадежную работу ходовой, сбои в функционировании электроники, невысокий уровень комфорта и более проблематичное, чем у «классики», ремонтное обслуживание.

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110 Из последних поколений автомобилей ВАЗ можно отметить не так давно появившуюся «Лада Калина». Автомобиль предназначался для городских условий передвижения, был создан небольшим и маневренным. В оснащение «Калины» включены подушки безопасности, которые, по мнению многих, все же не дают автомобилю больших шансов на успех при конкуренции с иномарками. К положительным особенностям, которые были замечены автолюбителями при эксплуатации этой машины, можно отнести удовлетворительную работу двигательной установки, современный дизайн и относительно доступный ремонт.

NivaТрадиционно всемирно признанным отечественным автомобилем считается «Нива», отличное всепроходное авто. В целом, эта модель – неплохое сочетание цены и надежности хода, в особенности в условиях зимней трассы. Простота в устройстве силового агрегата (за основу взят двигатель с ВАЗ-2106), режим постоянного полного привода и несущий кузов явились залогом высоких «внедорожных» характеристик модели. Однако о комфорте при передвижении в «Ниве» забыть можно сразу. Модификация «Шеви-Нива», выпускаемая с недавних пор на отечественном авторынке, не смогла, увы, снискать достаточно положительных откликов. О ней чаще всего говорят как о неоправданно дорогостоящей покупке, качество которой оставляет желать лучшего. Достаточно надежными оказываются и «Волги». При этом автомобили требуют постоянного и внимательного ухода, а также своевременного ремонта. «Волги» создавались в свое время как автомобили представительского класса с соответствующим на тот момент дизайном, основные тенденции которого сохранились в экстерьере и в интерьере моделей до сих пор. В отношении работы силовой установки существенных изменений за годы выпуска автомобиля не проводилось, но сам мотор при должной доработке отличается большим сроком эксплуатации. Однако его небольшая мощность и, как результат, возможность передвигаться только в спокойном и отнюдь не спортивном режиме, высокий расход бензина, а также большая зашумленность салона могут ставить под вопрос качество данного авто. «Волги» чаще всего приобретаются истыми фанатами российского автопрома в целом и моделей «ГАЗ» в частности. Можно вспомнить также и о таких отечественных моделях как «Ока», «Таврия», «Москвич», но там, где их низкая стоимость является плюсом, частый ремонт и замена технических узлов снижают ценовую выгоду и даже наоборот, приводят к дополнительным затратам в ходе эксплуатации. В целом же, составляя официальный рейтинг российских авто, подобный тому, что предоставил немецкий клуб, учитывать пришлось бы не максимальное наличие положительных характеристик, а минимальное число «головной боли», которую российские автомобили доставляют своим владельцам. Сергей Василенков

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 1 апреля 2011
    0 - +

    ЛУЧШЕЕ АВТО РОССИИ ЗТО НИВА

  • Аноним
    Аноним, 1 апреля 2011
    0 - +

    Наши авто для тех у кого дыра в кармане, (А таких пол страны) .... уж лучше какой - никакой но автомобиль, чем всю жизнь на автобусе!!!!

  • Аноним
    Аноним, 10 сентября 2011
    0 - +

    Езжу 2 года на 2107 1985 года.Пробег авто 230 тысяч из них я проехал 42 000 тысячи поменял только шаровые, рулевые наконечники и задние тяги, рабочие тормозные цилиндры и то только для самоуспокоения, старые оказались вполне нормальные. По мелочи, ручки в салоне, зеркала, генератор поставил более мощный. Съездил на юг, права как положил в бардачок так и достал только по приезду домой... Езжу каждый день, стоит во дворе вложил за два года 8 тысяч. Кузов не гниет. У соседа пятнашка сгнила за 5 лет. Машина со знаком качества СССР!!!! Хотел сдать по программе утилизации, передумал оставлю себе хррен им... Увы новые семерки отстой..

Аноним

Обьявления

Peugeot 207

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2009, 76 100 км, Москва

Audi Q7

Бензиновый, 3.6 л., АКПП, 2010, 72 000 км, Москва

Audi A3

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2009, 67 252 км, Москва

Отзывы

Chrysler 300C 2005 г.в.

После продажи изрядно поистаскавшегося Lincoln Town Car, я уже знал какой машиной буду управлять ближайшие несколько лет. С первого раза, как только я…
Suzuki Liana 1995 г.в.

Я никогда не гнался за понтами, Liana отвечает всем моим требованиям: Универсальность – большой практичный салон, маневренность – понятные габариты, б…
Lada ВАЗ 2104 2002 г.в.

Третья четверка в моих руках, до этого были разные машины, но пришел к выводу, что более универсального и ремонтопригодного аппарата я для себя не най…

В тему