BMW • ВMW Х5: первый опыт в конструировании вседорожника

ВMW Х5: первый опыт в конструировании вседорожника
5 ноября 1999

БМВ-Х5 — первый опыт баварской фирмы в конструировании вседорожника. Вообще, разговоры о намерении БМВ предложить такую модель идут уже лет пять — со времени приобретения английского «Ровера», выпускающего в числе прочих и знаменитые «ленд-роверы». Однако ожидания любопытных, подогреваемые слухами и шпионскими фотографиями, были вознаграждены лишь в январе этого года — на автосалоне в Детройте состоялся долгожданный дебют Х5.

ВMW Х5: первый опыт в конструировании вседорожника

Несмотря на присутствующий в названии индекс, представители БМВ клянутся, что новинка создана «с чистого листа» и не имеет общей платформы с универсалом 5-й серии. Машина снабжена полным приводом, рядом пониженных передач, позаимствованной у «Ленд-Ровера» системой HDS для движения под уклон и разработанной совместно с англичанами подвеской. В то же время ее вряд ли отнесешь к настоящим вседорожникам. Впрочем, баварцы и не скрывают этого. По словам представителя БМВ Баркхарда Гойшела, автомобиль оптимален для езды по асфальту, хотя он демонстрирует и высокие вседорожные качества. Для Х5 даже придумали собственный класс — Sport Activity Vehicle (истинные вседорожники именуют Sport Utility Vehicle).

Когда первые машины сойдут с конвейера завода БМВ в Калифорнии, а это событие намечено на конец текущего года, их оснастят восьмицилиндровыми моторами объемом 4,4 л. Это модернизированная версия силового агрегата седанов 740 и 540. Позже под капотом Х5 появится и шестицилиндровый трехлитровый двигатель мощностью 225 л.с. Он же заменит мотор объемом 2,8 л на остальных моделях фирмы. Помимо четырехканальной АБС, машину оборудуют системами AST (тягового контроля) и DSC (препятствующей заносу), так что по обилию оснащения Х5 вполне вписывается в баварскую гамму машин.

Традиции БМВ подчеркивает и выполненный в классическом стиле салон, не уступающий в дороговизне отделки самым престижным моделям фирмы. С безопасностью пассажиров тоже все в порядке — об этом позаботятся целых десять подушек безопасности.

Технические характеристики ВMW Х5. Данные производителя. Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 8х32х4398 смз; мощность «нетто» — 210 кВт/285 л.с. при 5400 об/мин; максимальный крутящий момент — 439 Н.м при 3700 об/мин. Коробка передач — автоматическая 5-ступенчатая. Кузов — 5-местный 5-дверный универсал несущего типа; компоновка — полноприводная. Габариты: база — 2832 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 4661х1869х1720 мм. Максимальная скорость ограничена — 210 км/ч; время разгона до 100 км/ч — 7,2 секунд. Средний расход топлива — 7,2 л/100 км.

BMW в каталоге

Купить BMW От 885 000 Р

BMW с пробегом
3 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже BMW

BMW X6

Бензин, 3 л., Автомат, 2009, 81 081 км, Москва

BMW X1

Бензин, 2 л., Автомат, 2011, 33 835 км, Москва

BMW X1

Бензин, 2 л., Автомат, 2012, 23 500 км, Москва

Отзывы

Volkswagen Golf 2011 г.в.

Сборка Германия, комплектация Comfortline + пакет свет и обзор, пакет для плохих дорог, раздельный климат, магнитола RNS-510.
Hyundai Getz 2008 г.в.
Гетз второго поколения я купил с пробегом в 48 тысяч. Движок 1,4 литра, автомат, АБС, ГУР, Кондей, Бортовой компьютер, попогрей.
Opel Astra 2013 г.в.

Поездив пол года на этой машине мои сны стали еще более смелыми ))) Помню как я до дрожи в голосе говорил о том, как я ее хочу. Первые недели после по…

В тему