Усеченным составом: что покажут в Париже

Кирилл Малышев, 27 сентября 2016. Логотип Парижского автосалона 2016 года, фото фирм-производителей.
Усеченным составом: что покажут в Париже

В этом году сразу несколько автомобильных марок решили пропустить выставку в Париже. Но и в их отсутствие моторшоу окажется богатым на новинки – как и всегда.

Парижское моторшоу проходит осенью в четные годы, а по нечетным уступает место Франкфурту. Наряду с весенней Женевой они образуют тройку главных автомобильных выставок континента. Поэтому достаточно неожиданными стали новости из стана сразу нескольких брендов о том, что их стендов в выставочном центре французской столицы не будет.

Группа Volkswagen пожертвовала марками Bentley и Lamborghini. Эти машины помогают продавать не автосалоны, а самые важные клиенты оповещаются о грядущих новинках персонально. Кроме того, автогиганту нужно экономить средства для выплат по «дизельгейту». Шведская Volvo еще несколько лет назад объявила о политике присутствия только на одной выставке в регионе в год. В 2016-м марка выставлялась в Женеве, так что осенью Старый Свет ее уже не интересует. Схожие причины озвучил и представитель британского Aston Martin.

«Некогда существовало мнение, что тебе необходимо быть на каждом моторшоу. Но иногда лучше заняться чем-то другим, чем просто тратить, тратить и тратить деньги на каждый автосалон», - заявил глава компании Энди Палмер.

Также пропустят моторшоу в Париже Ford, Mazda и Rolls-Royce. Первая марка причин не озвучивала, а Mazda посетовала на скромный интерес европейцев с своим автомобилям (но при этом японцы не перестают выставляться на европейских автосалонах). Мотивация Rolls-Royce, вероятно, та же, что и у других люксовых брендов: потенциальных покупателей на грядущем смотре вряд ли будет много.

Так что все внимание в отсутствие элитных грандов привлечет к себе Ferrari. Фирма из Маранелло будет удивлять четырехместной моделью GTC4 Lusso T с турбомотором и, возможно, открытой версией гиперкара LaFerrari.

Значительная часть мировых премьер пройдет мимо кризисного российского рынка. К примеру, мощно выступит на «домашней» для себя выставке альянс PSA. Citroen выкатит на суд публики новое поколение маленького хэтчбека С3. Его дизайн решен в смелом стиле «старшего брата» C4 Cactus, причем как снаружи, так и внутри. В первом поколении этот городской малыш неплохо продавался в России, но те времена давно прошли. Не появится у нас и Peugeot 5008, во второй генерации радикально сменивший имидж: отныне это не минивэн, а семиместный кроссовер. Правда, полноприводную трансмиссию в качестве опции французы, судя по всему, предлагать не собираются. А вот у нового 3008-го шансы познакомиться с российскими дорогами есть. Он тоже стал более «кроссоверным», что должно понравиться покупателям. Интерьер – минималистичный и ультрасовременный.

Точно не появятся у нас новые «Опели» - рестайлинговая Zafira и Karl Rocks. Марка, как известно, официально прекратила поставки в Россию еще весной 2015 года. Хэтчбек Kia Rio, дебютирующий в Париже, адресован европейской публике. У нас под этим именем известна абсолютно другая машина. Honda формально не прекращает продажи в нашей стране, но фактически переходит на поставки по индивидуальным заказам. Так что большой вопрос, будут ли сертифицировать хэтчбек Civic в надежде на спрос со стороны отдельных поклонников бренда. Еще пара премьер «не для нас» - свежее поколение городского хэтчбека Nissan Micra (предыдущие его генерации к дилерам завозили, но популярной модель так и не стала) и пикап Renault Alaskan (этот сегмент находится в России на грани вымирания).

Но будут и те, кто уже готовится в 2017 году начать борьбу за кошельки покупателей на одной шестой части суши. Audi выстрелит россыпью новинок, но чуть посвежевший кроссовер Q3 и хэтчбек А5 Sportback меркнут на фоне нового поколения Q5. Как водится, со сменой генерации машина станет легче, навороченнее и экономичнее. Среди опций обещают даже пневмоподвеску от топового «ку-седьмого»!

Mercedes скоро привезет в Россию родстер AMG GT в двух модификациях (476 и 557 л.с.) и свой запоздалый ответ Audi A6 Allroad – вседорожную версию универсала E-Class All-Terrain. У него тоже полный привод и пневмоподвеска уже входят в базовую комплектацию, есть внедорожный режим работы управляющей электроники, но вот дорожный просвет маловат (до 156 миллиметров), а двигатель пока всего один – дизельная «четверка». А сильным мира сего в 2017 году начнут собирать на заказ бронированные «Пульманы» по цене от 1,4 миллиона евро.

На фоне главных конкурентов бледно выглядит BMW. У баварцев ожидается публичный дебют рестайлингового хэтчбека 3-Series GT, который был рассекречен еще в самом начале лета. О маленьком кроссовере Х2 ничего не слышно, а новую «пятерку», по последним данным, покажут только в следующем году – в январском Детройте.

Из внедорожников главной звездой обещает стать Land Rover Discovery пятого поколения. Британская марка продолжает переход на отдельные семейства: утилитарное Defender, массовое Discovery и премиальное Range Rover. «Пятый» «Диско» составит компанию «младшему» Discovery Sport. Модель обязательно появится в России, но, видимо, окажется существенно дороже предшественника.

Ну а японцы дружно выстрелят вседорожными концептами. Прототип нового поколения QX70 (бывший FX) покажет Infiniti, Lexus приготовил предсерийный UX, который станет самым компактным кроссовером марки и самым дешевым ее представителем, а Mitsubishi презентует туристический гибрид GT-PHEV.

Напоследок – о двух самых интересных премьерах для нашего рынка. Skoda Kodiaq, возможно, получит российскую прописку, а значит и ценовое преимущество перед конкурентами. А рестайлинговые Dacia Logan и Sandero рано или поздно доберутся до дилеров и, как и нынешние версии, станут бороться за высокие места в статистике продаж.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Peugeot 4007

бензин инжектор, 2.4 л., автоматическая, 2009, 87 200 км, Москва

Chrysler Sebring

Бензиновый, 2.4 л., АКПП, 2005, 120 000 км, Москва

Mitsubishi ASX

Бензин, 1.8 л., Автомат, 2012, 33 500 км, Москва

Отзывы

Ford Fiesta 2011 г.в.
Ford Fiesta 1,3 у меня в одних руках 5,5 лет, езжу много по разным дорогам, бывает по сельским.
KIA Sportage 2012 г.в.

Я давно мечтал о кроссовере, но с момента появления третьего спортажа, я стал м грезить. После тест-драйва в салоне, сразу отдал задаток и подал докум…
Mazda Demio 2002 г.в.

Искал небольшой но вместительный автомобиль. Основными критериями были: автоматическая коробка, экономичность, небольшие габариты и вместительный сало…

В тему