Комментарии • BMW X3, Mercedes GLK и Infiniti EX: разборка в премиуме

  • Аноним
    Аноним, 18 апреля 2011
    0 - +

    Интересно, но мало... Хочется побольше информации о ездовых особенностях автомобилей: как тормозят, как на бездорожье себя чувствуют (вывешивание колёс и т.п.) :) А так - хорошая статья ^_^

  • Аноним
    Аноним, 18 апреля 2011
    0 - +

    Ага, на Инфинити, только колеса вывешивать. Она даже на бордюр не залезет

  • Аноним
    Аноним, 18 апреля 2011
    0 - +

    BMW реально разруливает

  • Аноним
    Аноним, 19 апреля 2011
    0 - +

    Баварец +стопятьсот.

    Мереседес ИМХО уныл слишком, а Инфинити вообще не конкурент

  • Аноним
    Аноним, 19 апреля 2011
    0 - +

    Цена на BMW просто заоблачная! 3,3 млн - это уже X5 или почти две Volvo xc90

  • Аноним
    Аноним, 20 апреля 2011
    0 - +

    Локальная сборка на двухлитровый дизель будет начинаться с 1,7 млн. Вполне нормально для авто такого класса. А всякие проекции на стекло и навигации дорогущие это лишнее

  • Аноним
    Аноним, 23 апреля 2011
    0 - +

    Реально новый хЗ не особо отличается от предыдущего и уж точно не стоит тех денег, луче уж глк взять за 1,7 В новом хЗ потише, настраиваемая подвеска в опциях и салон побольше. Все! Нет даже докатки, а нишу где она должна была лежать даже нельзя открыть, пресловутый ранфлет жесткий и дорого стоит- на кой он нужен. Ходовая и иксдрайв полностью от предыдущей машины, движок добавили бензиновый с турбиной, лучше бы дизельный 3 литровый оставили, вся статья заказная, а новый хЗ чисто маркетинговый ход.

  • Аноним
    Аноним, 25 апреля 2011
    0 - +

    Ничем не обоснованное мнение малолетки

  • Аноним
    Аноним, 25 апреля 2011
    0 - +

    2Виктор. Сказал, как в лужу пернул. Сначала купи себе бмв, потом булькай, а то достали уже "профессионалы", которые в бмв в лучшем случае только на тест драйвах сидели (чтобы фотки вконтакте выкладывать), но считают эту марку откровением. Хотя, фанатам бумера обьяснять что-то глупо. Они как фапали, так и будут фапать дальше на эту машину, в надежде, что когда-нибудь купят её (купят. Подержанную и 20-летней выдержки)

  • Аноним
    Аноним, 25 апреля 2011
    0 - +

    Сказал владелец 25-летней вязанки дров с ржавой звездой на капоте!!!

  • Аноним
    Аноним, 25 апреля 2011
    0 - +

    Нелепый вы тип) Не булькайте и не завидуйте. Всегда будет так, что кто-то ездит на мерседес s-класса (я) и приводит разумные доводы, сравнив и попробовав и бмв, и конкурентов, а кто-то тупо жаждет бмв и защищает машинку-мечту, и булькает, и бурлит (это вы)

  • Аноним
    Аноним, 25 апреля 2011
    0 - +

    Обычно владельцы S-Class - серьезные и самодостаточные люди, не кричащие о своем автопарке на всех форумах и ветках в сети. Или ваш s-class 30-летней давности и вы всеми силами пытаетесь оправдать нелепость владения этим авто, которое жрет массу финансовых средств.

  • Аноним
    Аноним, 25 апреля 2011
    0 - +

    Пфф, глупость какая) Владельцы дорогих машин не люди и им не может нравиться читать carclub? И я не кричу о своем автопарке, я привел это как аргумент того, что мне есть с чем сравнивать. Да и отписался после того, как увидел нелепый комментарий фанатика. Ну а что средств машина много ест, так я и не на последние деньги, мягко говоря, её купил. Обслуживать её не напряжно ни сколечко. Факт есть факт, у некоторых моделей бмв цена до смешного завышена и, мягко говоря, не соответствует качеству и оснащению.

  • Аноним
    Аноним, 26 апреля 2011
    0 - +

    В корне не согласен. Завышенную цену с таким же успехом можно применить и к компаании Mercedes и к Audi.

    А BMW молодцы, продолжают следовать традициям и делать отлично управляемые автомобили, не прогибаясь под общую мировую тенденцию, как это уже сделал Mercedes? ну а про Ауди я вообще молчу

  • Аноним
    Аноним, 2 мая 2011
    0 - +

    Я никогда не владел БМВ, но от друзей и отзывов в инетах наслышан о говеной надежности бмв, +ТО дорогущее. Управляемость согласен. Короче если готов выкладывать мешки бабла, то БМВ твоя машина.

  • Аноним
    Аноним, 27 июля 2011
    0 - +

    А я вот владел и владею БМВ. трешкой Е90. так вот, в первой машине за 3,5 года и 97 тыс пробега, сгорела лампочка габаритов, и заменили какой-то рычаг по гарантии. На второй машине за 2,5 года и пробег 52 тыс не ломалось НИЧЕГО. СОВСЕМ. А вот про какие машины на форумах пишут, может с пробегом тысяч 300, лет 10 от роду? Так от таких машин безотказности может ждать только очень наивный человек, верящий в реальность моторов - милионников, бабу-ягу, спайдермена и проч.

  • Аноним
    Аноним, 26 апреля 2011
    0 - +

    Павел идите, вы нихрена не понимаете в теме!!!

  • Аноним
    Аноним, 9 мая 2011
    0 - +

    У меня дизельный ГЛК 2.2. Машиной полностью доволен. По цене, новая бэха х3 и ауди ку5 не конкуренты ГЛК, так как все мерсюки идут в особой серии, с приличным набором опций уже в базе, в то время как, голые бмв х3 и ауди ку5, стоят дороже. За ~1.9 млн р можно взять уже бензиновый ГЛК 300 в особой серии с кож замом, очень приличного кач-ва, и ксеноном в базе. Инфинити EX за 2 млн рублей, конечно привлекательна, но, на мой взгляд, только из-за двигателя - машина совершенно не практичная. Если уж и брать, то FX. Налог будет тот же, двигатель тот же, но машина будет больше и выше, хотя, естественно, за это придется доплатить еще 0.5 млн р. В дизельном ГЛК в особой серии главный недостаток - это дорожный просвет в 187 мм из-за особенности дизельного двигателя, но все равно выше, чем у того же EX. Хотел бы отметить, что дизельный двухлитровый БМВ х3 будет немного шумнее ГЛК. Не хотелось бы спорить, какая машина лучше, на каждую найдется свой покупатель. Я свой выбор сделал в пользу МБ ГЛК. Выбирал из Ауди КУ5, кадилака SRX и мазды СХ-7. Спорить по поводу стоимости сервиса тоже бессмысленно - это премиум и цены тут не как на расходники для УАЗа. ) За 10000 км перегорела только лампа противотуманки - 1100р лампа и 900 р работы по замене. Оригинальные болты на колеса обойдутся у диллера примерно в 5 т.р. за комплект на все колеса.

  • Аноним
    Аноним, 30 мая 2011
    0 - +

    Infiniti EX 37 Тип двигателя 660-цилиндровый V-образный, бензиновый с распределенным впрыском топлива

    как они туда умудрились столько цилиндров запихать??????

  • Аноним
    Аноним, 1 июня 2011
    0 - +

    Опечаточка. Исправили.

  • Аноним
    Аноним, 3 января 2012
    0 - +

    БМВ в последние годы - реально самая престижная, передовая, совершенная марка в мире. Приведу только 2 факта: 1) Подавляющее большинство немецких студентов-технарей предпочли бы работать именно в БМВ! 2) у БМВ самые преданные поклонники в мире - 94% владельцев марки поменяют свой авто только на такую же марку!

  • Аноним
    Аноним, 19 февраля 2012
    0 - +

    БМВ - респект. Еще бы дороги под них у нас сделали и тогда вообще можно не заморачиваться.

Аноним