Комментарии • Lada Granta успешно прошла краш-тест

  • Аноним
    Аноним, 10 октября 2011
    0 - +

    В настоящем тесте Euroncap, результаты которого принимают во всём мире, не только скорость должна быть выше, но и удар должен быть о недеформируемое бетонное препятствие. А тут и деревянные бруски по центру бампера амортизируют удар, да и само препятствие явно прогнулось от столкновения, так же поглотив половину инерции... Лажа, а не тест. Лажа, а не авто.

  • Аноним
    Аноним, 10 октября 2011
    0 - +

    В EuroNCAP тоже деформируемое препятствие: http://www.euroncap.com/tests/frontimpact.aspx Раньше совавтопром и в такие-то нормы не укладывался! А что, есть достойная альтернатива за 230-250 тысяч?

  • Аноним
    Аноним, 10 октября 2011
    0 - +

    Это материал "За рулем": http://www.zr.ru/a/365315/

  • Аноним
    Аноним, 11 октября 2011
    0 - +

    Возьмите иномарку 90-х (такого же класса как и "Лада Гранта") и пройдите тот же краш-тест ЕЭК ООН № 94-01 результат приятно удивит, относительно новой лады. Делайте выводы сами. Лада хоть и новая, но она лада.

Аноним