Bentley • Автосалон во Франкфурте 2017: Bentley Continental GT

Кирилл Малышев, 12 сентября 2017. Фото Bentley.
Автосалон во Франкфурте 2017: Bentley Continental GT

Двухдверка предыдущего поколения выпускалась с 2003 года, перенеся только один заметный рестайлинг в 2011-м.

Перед нами действительно абсолютно новая машина, которую роднит с предшественником разве что имя и пафос. Узнаваемый стиль GT предыдущего поколения убирать не стали. Фирменными чертами модели остаются овалы задних фонарей и заметно расширенные задние крылья над колесными арками. Спереди разница в размерах основных фар и указателей поворота стала еще заметнее. Головной свет выполнен по матричной светодиодной технологии.

После смены генерации купе стало на 13 миллиметров короче, на семь шире и на девять ниже. Масса машины снижена примерно на 85 килограммов. Спасибо за это следует сказать внешним алюминиевым панелям и крышке багажника из композитных материалов. Правда, относительно близких по габаритам машин Continental GT все равно весит очень немало. К примеру, Porsche Panamera легче на четверть тонны.

Вместо классического автомата на Bentley появился преселективный робот от Porsche Panamera. Довольно неожиданная замена! С большим немецким хэтчбеком Continental роднит и платформа MSB. У него оказалась редкая для переднемоторного автомобиля развесовка – 48:52 в пользу задней оси. На «Континетале» появились система подавления кренов от кроссовера Bentayga с электромеханическими активными стабилизаторами и 48-вольтовая бортовая сеть.

Интерьер переработали радикально. Правда, на полностью сенсорное управление Bentley переделать не решились, но отход от традиционализма налицо. Самый завораживающий элемент салона – Bentley Rotating Display. Это не просто сенсорный экран диагональю 12,3 дюйма, прячущийся в недра панели при выключении зажигания или по команде водителя. Есть еще и третье положение, при котором на панели появляются три аналоговых циферблата: термометр, компас и секундомер. Шик!

Топовый мотор W12 на Continental GT оказался даже мощнее, чем на кроссовере Bentayga: 635 л.с. против 608. До сотни машина с ним выстреливает за 3,7 секунды. Максималка – 333 км/ч. В будущем появятся еще более мощные модификации, а также версии попроще: с двухнаддувным V8 и гибрид на базе непривычной для Bentley «шестерки».

В России старый Bentley Continental GT стоит от 14 миллионов рублей, а новый потянет, по предварительной информации, как минимум на 15,5 миллиона.

Bentley в каталоге

Купить Bentley

Bentley с пробегом
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Ford Galaxy

Дизель, 1.8 л., Механическая, 2006, 131 000 км, Москва

Skoda Octavia

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2012, 32 000 км, Москва

KIA Rio

Бензиновый, 1.5 л., МКПП, 2001, 170 000 км, Москва

Отзывы

Volvo XC90 2007 г.в.

После безрезультатных поисков подержанного варианта, было принято решение заказывать машину у перегонщиков. Почитав форумы, нашел пару надежных и по о…
Volkswagen Polo 2012 г.в.

Всем привет! Я не буду рассказывать о муках выбора и сравнивать Поло с Солярисом и прочими конкурентами, как это делает большинство владельцев. Возмож…
Subaru Forester 2005 г.в.

Решение купить сей пепелац было принято после покупки другом STIки. Помню, как меня тогда поразила превосходная динамика и попа превратившаяся в один …

В тему