Bentley • Автосалон во Франкфурте 2017: Bentley Continental GT

Кирилл Малышев, 12 сентября. Фото Bentley.
Автосалон во Франкфурте 2017: Bentley Continental GT

Двухдверка предыдущего поколения выпускалась с 2003 года, перенеся только один заметный рестайлинг в 2011-м.

Перед нами действительно абсолютно новая машина, которую роднит с предшественником разве что имя и пафос. Узнаваемый стиль GT предыдущего поколения убирать не стали. Фирменными чертами модели остаются овалы задних фонарей и заметно расширенные задние крылья над колесными арками. Спереди разница в размерах основных фар и указателей поворота стала еще заметнее. Головной свет выполнен по матричной светодиодной технологии.

После смены генерации купе стало на 13 миллиметров короче, на семь шире и на девять ниже. Масса машины снижена примерно на 85 килограммов. Спасибо за это следует сказать внешним алюминиевым панелям и крышке багажника из композитных материалов. Правда, относительно близких по габаритам машин Continental GT все равно весит очень немало. К примеру, Porsche Panamera легче на четверть тонны.

Вместо классического автомата на Bentley появился преселективный робот от Porsche Panamera. Довольно неожиданная замена! С большим немецким хэтчбеком Continental роднит и платформа MSB. У него оказалась редкая для переднемоторного автомобиля развесовка – 48:52 в пользу задней оси. На «Континетале» появились система подавления кренов от кроссовера Bentayga с электромеханическими активными стабилизаторами и 48-вольтовая бортовая сеть.

Интерьер переработали радикально. Правда, на полностью сенсорное управление Bentley переделать не решились, но отход от традиционализма налицо. Самый завораживающий элемент салона – Bentley Rotating Display. Это не просто сенсорный экран диагональю 12,3 дюйма, прячущийся в недра панели при выключении зажигания или по команде водителя. Есть еще и третье положение, при котором на панели появляются три аналоговых циферблата: термометр, компас и секундомер. Шик!

Топовый мотор W12 на Continental GT оказался даже мощнее, чем на кроссовере Bentayga: 635 л.с. против 608. До сотни машина с ним выстреливает за 3,7 секунды. Максималка – 333 км/ч. В будущем появятся еще более мощные модификации, а также версии попроще: с двухнаддувным V8 и гибрид на базе непривычной для Bentley «шестерки».

В России старый Bentley Continental GT стоит от 14 миллионов рублей, а новый потянет, по предварительной информации, как минимум на 15,5 миллиона.

Bentley в каталоге

Купить Bentley

Bentley с пробегом
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Nissan Qashqai

Бензин, 2 л., Автомат, 2012, 48 700 км, Москва

Chevrolet Niva

Бензиновый, 1.7 л., МКПП, 2005, 75 000 км, Москва

Peugeot 4007

Бензин, 2.4 л., Автомат, 2010, 96 174 км, Москва

Отзывы

Nissan Teana 2009 г.в.

Надежная и комфортная японка с хорошей управляемостью и динамикой. Нужна была машина примерно за лям, рассматривал только японцев. Камри, Тиану и Акко…
Citroen C3 2002 г.в.

Машина покупалась для жены, для поездок дом-работа. Выбиралась очень долго и скурпулезно, так как изначально искалась на автомате, но после просмотра …
Toyota Mark II 1994 г.в.

Морковка для меня не просто машина, она была моей мечтой с самого детства! Какое-то магическое притяжение манило меня к этой машине, строгие правильны…

В тему