Audi • Возвращение Audi A2 состоялось во Франкфурте

Возвращение Audi A2 состоялось во Франкфурте

После значительного перерыва в производстве в гамму ингольштадтской компании возвращается хэтчбек Audi A2. Презентуемый автомобиль оснащен электрической силовой установкой и, как объявили разработчики, получит версии с более традиционными силовыми установками.

Кирилл Малышев, 14 сентября 2011
Фото с сайта autocar.co.uk

После неудавшейся попытки отвоевать долю в малом классе с «приподнятым» хэтчбеком А2 в Audi несколько лет готовили новую попытку. Audi A1 формально принадлежит тому же классу, однако исповедует принципиально другой стиль — спортивный. «Двушка» же сохранила внешний облик и компоновку салона, больше присущие компактвэнам. Дебют концепта, предваряющего серийный выпуск, состоялся во Франкфурте.

Автомобиль унаследовал платформу от Audi A1, однако по длине уложился в скромные 3,8 метра, а в ширину — в 1,69 метра. Высота новинки 1,49 метра. Таким образом, машинка на 26 миллиметров короче, на 17 миллиметров шире и на 63 миллиметра ниже первого поколения Audi A2. При этом в салоне машины абсолютно ровный пол: по нему можно было бы свободно ходить, будь автомобильчик просторнее.

А2 предоставляет достаточно «жилого пространства» для четырех человек, каждый из которых сидит в отдельном кресле с персональными регулировками. Секрет кроется в сверхтонких сиденьях и практически полном отсутствии центральной консоли и приборной панели. Не чувствовать себя ущемленными пассажирам помогают современные мультимедиа технологии. В распоряжении водителя — два монитора с сенсорным управлением.

Пол багажника — двухуровневый, а пассажирские сиденья двигаются, складываются или вовсе удаляются из салона. Конструкция изначально предусматривает размещение блока аккумуляторов под полом.

Впервые в таком малом формате применена полностью светодиодная оптика, обеспечивающая новый уровень освещения и сигнализации. Вдоль бортов проложены световоды, меняющие цвет в зависимости от дорожной ситуации или настроения водителя. Разумеется, для серийного производства в малом классе решение слишком дорогое — это, скорее, демонстрация возможностей.

Подкапотная начинка модели пока окутана тайной. Представители концерна пока раскрыли лишь то, что силовая установка — полностью электрическая. По слухам, максимум, на что может рассчитывать традиционный ДВС в Audi A2 - это играть роль вспомогательного агрегата для подзарядки батарей на ходу. Таким образом, модель будет заслуженно нести знамя экологически чистого транспорта. Легкой жизни, увы, не получится: в том же Франкфурте BMW показывает конкурента в лице i3.

Audi в каталоге

Купить Audi От 167 000 Р

Audi с пробегом
54 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 14 сентября 2011
    0 - +

    Реальность цен на эти авто раскрывает рынок б/у авто! в то время когда та же тойота может терять 20% от стоимости, ауди потеряет более 25%...(в расчёт берётся авто 3-летней давности) и ещё один существенный минус, продать их будет тяжелее...не случайно ауди н добилась успеха в этом классе...

  • Аноним
    Аноним, 28 сентября 2011
    0 - +

    Уважаемый Судья, а вы по всей видимости не очень хорошо разбираетесь в автомобильной теме, раз уж считаете корректным сравнение Ауди и Тойоты по падению цены на б.у. машины. В премиум-классе свои законы на этот счет. Соответственно и вывод о том, что "ауди не добилась успеха в этом классе" - в каком еще классе, в классе Middle, там где Тойота? Так она в другом вообще классе..

    По поводу алюминиевой подвески отдельно скажу - сам по себе алюминий тут вообще нипричем, есть множество автомобилей, где алюминиевая подвеска безотказно служит верой и правдой, просто на старых А6 С5, привезенных из германии ставились довольно слабенькие сайлентблоки, которые менялись только в сборе с рычагами, а поскольку машина была довольно массовая и ремонт дорогой, стали появляться турецкие и китайские подделки, которые по надежности были еще хуже, ну вот народная молва до сих пор и чехвостит Ауди за это, хотя реально в данный момент все совсем не так.

    Но всеже кое с чем могу согласиться, 2TFSI 211 л.с. действительно ложатся, и с этим надо что-то делать.

  • Аноним
    Аноним, 21 января 2012
    0 - +

    Ауди - ***p>

Аноним

Обьявления о продаже Audi

Audi A6

Бензин инжектор, 4.2 л., Автоматическая, 2006, 105 406 км, Москва

Audi A6

Бензиновый, 2.4 л., АКПП, 1998, 159 000 км, Москва

Audi 80

Бензиновый, 2 л., МКПП, 1993, 217 000 км, Москва

Отзывы

Lada ВАЗ 2105 1994 г.в.

После того как вернулся из армии понял, что существование в Москве без автомобиля сродни мазохизму, и подужавшись накопил на свою первую подержаную пя…
Toyota Platz 2000 г.в.

АБС, кондиционер, Airbag водителя, ГУР, центральный замок, стеклоподьемники, подогрев двигателя, термо и шумоизоляция салона, кожаная оплетка руля, MP…
Nissan Teana 2009 г.в.

Надежная и комфортная японка с хорошей управляемостью и динамикой. Нужна была машина примерно за лям, рассматривал только японцев. Камри, Тиану и Акко…

В тему