Audi • Возвращение Audi A2 состоялось во Франкфурте

Возвращение Audi A2 состоялось во Франкфурте

После значительного перерыва в производстве в гамму ингольштадтской компании возвращается хэтчбек Audi A2. Презентуемый автомобиль оснащен электрической силовой установкой и, как объявили разработчики, получит версии с более традиционными силовыми установками.

Кирилл Малышев, 14 сентября 2011
Фото с сайта autocar.co.uk

После неудавшейся попытки отвоевать долю в малом классе с «приподнятым» хэтчбеком А2 в Audi несколько лет готовили новую попытку. Audi A1 формально принадлежит тому же классу, однако исповедует принципиально другой стиль — спортивный. «Двушка» же сохранила внешний облик и компоновку салона, больше присущие компактвэнам. Дебют концепта, предваряющего серийный выпуск, состоялся во Франкфурте.

Автомобиль унаследовал платформу от Audi A1, однако по длине уложился в скромные 3,8 метра, а в ширину — в 1,69 метра. Высота новинки 1,49 метра. Таким образом, машинка на 26 миллиметров короче, на 17 миллиметров шире и на 63 миллиметра ниже первого поколения Audi A2. При этом в салоне машины абсолютно ровный пол: по нему можно было бы свободно ходить, будь автомобильчик просторнее.

А2 предоставляет достаточно «жилого пространства» для четырех человек, каждый из которых сидит в отдельном кресле с персональными регулировками. Секрет кроется в сверхтонких сиденьях и практически полном отсутствии центральной консоли и приборной панели. Не чувствовать себя ущемленными пассажирам помогают современные мультимедиа технологии. В распоряжении водителя — два монитора с сенсорным управлением.

Пол багажника — двухуровневый, а пассажирские сиденья двигаются, складываются или вовсе удаляются из салона. Конструкция изначально предусматривает размещение блока аккумуляторов под полом.

Впервые в таком малом формате применена полностью светодиодная оптика, обеспечивающая новый уровень освещения и сигнализации. Вдоль бортов проложены световоды, меняющие цвет в зависимости от дорожной ситуации или настроения водителя. Разумеется, для серийного производства в малом классе решение слишком дорогое — это, скорее, демонстрация возможностей.

Подкапотная начинка модели пока окутана тайной. Представители концерна пока раскрыли лишь то, что силовая установка — полностью электрическая. По слухам, максимум, на что может рассчитывать традиционный ДВС в Audi A2 - это играть роль вспомогательного агрегата для подзарядки батарей на ходу. Таким образом, модель будет заслуженно нести знамя экологически чистого транспорта. Легкой жизни, увы, не получится: в том же Франкфурте BMW показывает конкурента в лице i3.

Audi в каталоге

Купить Audi От 167 000 Р

Audi с пробегом
54 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 14 сентября 2011
    0 - +

    Реальность цен на эти авто раскрывает рынок б/у авто! в то время когда та же тойота может терять 20% от стоимости, ауди потеряет более 25%...(в расчёт берётся авто 3-летней давности) и ещё один существенный минус, продать их будет тяжелее...не случайно ауди н добилась успеха в этом классе...

  • Аноним
    Аноним, 28 сентября 2011
    0 - +

    Уважаемый Судья, а вы по всей видимости не очень хорошо разбираетесь в автомобильной теме, раз уж считаете корректным сравнение Ауди и Тойоты по падению цены на б.у. машины. В премиум-классе свои законы на этот счет. Соответственно и вывод о том, что "ауди не добилась успеха в этом классе" - в каком еще классе, в классе Middle, там где Тойота? Так она в другом вообще классе..

    По поводу алюминиевой подвески отдельно скажу - сам по себе алюминий тут вообще нипричем, есть множество автомобилей, где алюминиевая подвеска безотказно служит верой и правдой, просто на старых А6 С5, привезенных из германии ставились довольно слабенькие сайлентблоки, которые менялись только в сборе с рычагами, а поскольку машина была довольно массовая и ремонт дорогой, стали появляться турецкие и китайские подделки, которые по надежности были еще хуже, ну вот народная молва до сих пор и чехвостит Ауди за это, хотя реально в данный момент все совсем не так.

    Но всеже кое с чем могу согласиться, 2TFSI 211 л.с. действительно ложатся, и с этим надо что-то делать.

  • Аноним
    Аноним, 21 января 2012
    0 - +

    Ауди - ***p>

Аноним

Обьявления о продаже Audi

Audi A6

Бензин инжектор, 4.2 л., Автоматическая, 2006, 105 406 км, Москва

Audi A6

Бензиновый, 2.4 л., АКПП, 2002, 250 000 км, Москва

Audi A3

Бензин, 1.8 л., Автомат, 2009, 80 100 км, Москва

Отзывы

Suzuki Liana 1995 г.в.

Я никогда не гнался за понтами, Liana отвечает всем моим требованиям: Универсальность – большой практичный салон, маневренность – понятные габариты, б…
Skoda Yeti 2011 г.в.

Привет всем! Йети я приобрел по счастливому стечению обстоятельств, когда мне в сервисе сказали, что пассат надо сливать, из-за ближайших существенных…
Volvo XC90 2007 г.в.

После безрезультатных поисков подержанного варианта, было принято решение заказывать машину у перегонщиков. Почитав форумы, нашел пару надежных и по о…

В тему