Mercedes-Benz • Автосалон в Шанхае 2017: Mercedes-Benz S-Class

Кирилл Малышев, 19 апреля. Фото Mercedes-Benz.
Автосалон в Шанхае 2017: Mercedes-Benz S-Class

Флагманский седан прошел плановую процедуру омоложения.

S-классу в кузове W222 исполнилось четыре года. По европейским стандартам, пришла пора обновиться. В Нью-Йорке журналистам машину показали под большим секретом, а вот в Шанхае состоялся полноценный мировой дебют.

Флагман получился настолько удачным, что дизайнеры не рискнули менять его облик сколь-нибудь заметно. Переработали лишь бамперы да графику фар с фонарями. Ключевая новинка в салоне – трехспицевое рулевое колесо, получившее вслед за Е-классом сенсорные панели управления. Огромных дисплеев на передней панели по-прежнему два, однако измененное стекло и размеры сделали так, что теперь они смотрятся единым целым. То есть еще солиднее и богаче!

В линейке появилась версия с шильдиком S560. Не иначе, при выборе обозначения маркетологи вспомнили о кузове W126. Для него это был топовый вариант. А в современной «эске» за этим индексом скрывается четырехлитровая «восьмерка» из нового семейства. Она выдает 469 л.с., а на модификации AMG S63 4Matic+ - уже 612 л.с. По всей вероятности, новинка идет на смену прежнему «пятисотому», который на ряде рынков продавался как S550.

Появилась в арсенале модели и новая рядная «шестерка». Дизель развивает 286 сил в исполнении S350d и 340 – в варианте S400d.

Отныне Mercedes S-Class соответствует третьему классу автономности по пятибалльной шкале. На этой же ступени стоит, к примеру, Tesla Model S. Машина умеет самостоятельно двигаться в пределах одной полосы, соблюдая дистанцию до автомобиля впереди, менять скорость, ориентируясь по дорожным знакам. Если включить указатель поворота, то Mercedes перестроится в соседний ряд. А вот обгоны через встречную полосу или проезд перекрестков автомобилю пока не по силам. Это уже следующая стадия эволюции.

Также S-Class обрел систему Evasive Steering Assist. Если в экстренной ситуации водитель решит не тормозить, а маневрировать, электроника поможет ему вращать руль, делая маневр безопаснее. Кроме того, внедрена функция Car-to-X. Через нее Mercedes будет получать сведения об опасностях на дороге от других автомобилей, дорожных служб и объектов инфраструктуры.

Поступила на вооружение флагмана оригинальная функция Energizing. Она объединяет управление климат-контролем, массажером в кресле, внутренним освещением и музыкой. Водителю нужно выбрать один из шести режимов - «Свежесть», «Тепло», «Жизнеспособность», «Радость», «Комфорт» и «Тренировка» - и наслаждаться полученным эффектом.

В России обновленный Mercedes S-Class появится во второй половине года.

Mercedes-Benz в каталоге

Купить Mercedes-Benz От 226 000 Р

Mercedes-Benz с пробегом
45 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Mercedes-Benz

Mercedes-Benz S-Class

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2006, 152 670 км, Москва

Mercedes-Benz S-Class

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2008, 130 000 км, Москва

Mercedes-Benz Sprinter

Дизель турбонаддув, 2.1 л., Механическая, 2008, 99 471 км, Москва

Отзывы

Cadillac CTS 1998 г.в.

Меня с самого детства привлекали, казавшиеся тогда огромными Lincoln Town Car и Chevrolet Caprice Classic. А автомобили Cadillac всегда отличались, ка…
Suzuki Jimny 2010 г.в.

Очень надежный внедорожник для любителей встряхнуть свою старину! Рамная конструкция, небольшой по объему экономичный но достаточно тяговитый двигател…
Peugeot 206 2002 г.в.

Уже на протяжении 5 месяцев я учусь ездить вместе со своей первой машиной, купленной мне после получения прав любимым папой. Я бы не сказала, что она…

В тему