Mercedes-Benz • Автосалон в Шанхае 2017: Mercedes-Benz S-Class

Кирилл Малышев, 19 апреля 2017. Фото Mercedes-Benz.
Автосалон в Шанхае 2017: Mercedes-Benz S-Class

Флагманский седан прошел плановую процедуру омоложения.

S-классу в кузове W222 исполнилось четыре года. По европейским стандартам, пришла пора обновиться. В Нью-Йорке журналистам машину показали под большим секретом, а вот в Шанхае состоялся полноценный мировой дебют.

Флагман получился настолько удачным, что дизайнеры не рискнули менять его облик сколь-нибудь заметно. Переработали лишь бамперы да графику фар с фонарями. Ключевая новинка в салоне – трехспицевое рулевое колесо, получившее вслед за Е-классом сенсорные панели управления. Огромных дисплеев на передней панели по-прежнему два, однако измененное стекло и размеры сделали так, что теперь они смотрятся единым целым. То есть еще солиднее и богаче!

В линейке появилась версия с шильдиком S560. Не иначе, при выборе обозначения маркетологи вспомнили о кузове W126. Для него это был топовый вариант. А в современной «эске» за этим индексом скрывается четырехлитровая «восьмерка» из нового семейства. Она выдает 469 л.с., а на модификации AMG S63 4Matic+ - уже 612 л.с. По всей вероятности, новинка идет на смену прежнему «пятисотому», который на ряде рынков продавался как S550.

Появилась в арсенале модели и новая рядная «шестерка». Дизель развивает 286 сил в исполнении S350d и 340 – в варианте S400d.

Отныне Mercedes S-Class соответствует третьему классу автономности по пятибалльной шкале. На этой же ступени стоит, к примеру, Tesla Model S. Машина умеет самостоятельно двигаться в пределах одной полосы, соблюдая дистанцию до автомобиля впереди, менять скорость, ориентируясь по дорожным знакам. Если включить указатель поворота, то Mercedes перестроится в соседний ряд. А вот обгоны через встречную полосу или проезд перекрестков автомобилю пока не по силам. Это уже следующая стадия эволюции.

Также S-Class обрел систему Evasive Steering Assist. Если в экстренной ситуации водитель решит не тормозить, а маневрировать, электроника поможет ему вращать руль, делая маневр безопаснее. Кроме того, внедрена функция Car-to-X. Через нее Mercedes будет получать сведения об опасностях на дороге от других автомобилей, дорожных служб и объектов инфраструктуры.

Поступила на вооружение флагмана оригинальная функция Energizing. Она объединяет управление климат-контролем, массажером в кресле, внутренним освещением и музыкой. Водителю нужно выбрать один из шести режимов - «Свежесть», «Тепло», «Жизнеспособность», «Радость», «Комфорт» и «Тренировка» - и наслаждаться полученным эффектом.

В России обновленный Mercedes S-Class появится во второй половине года.

Mercedes-Benz в каталоге

Купить Mercedes-Benz От 226 000 Р

Mercedes-Benz с пробегом
45 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Mercedes-Benz

Mercedes-Benz S-Class

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2006, 152 670 км, Москва

Mercedes-Benz S-Class

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2008, 130 000 км, Москва

Mercedes-Benz C-Class

Бензин, 1.8 л., Механическая, 1996, 207 000 км, Москва

Отзывы

Suzuki Liana 1995 г.в.

Я никогда не гнался за понтами, Liana отвечает всем моим требованиям: Универсальность – большой практичный салон, маневренность – понятные габариты, б…
Honda CR-V 2008 г.в.

Машину покупал с пробегом 58000 из под девочки. Максимальная комплектация, 2 литра, АКПП, ксенон, парктроники, климат и круиз контроли, датчики света …
Ford Focus 2007 г.в.

цвет серый металлик, седан 200 г.в., дв. 1.6/100 л.с., МКПП, 2AIRBAG, ABS, ГУР, музыка, электростекла, бортовой компьютер, регулировка сидений, регули…

В тему