Porsche • Автосалон во Франкфурте 2017: Porsche Cayenne

Кирилл Малышев, 12 сентября 2017. Фото Porsche.
Автосалон во Франкфурте 2017: Porsche Cayenne

Немцы не стали сильно менять дизайн своей самой успешной модели.

Cayenne первого поколения вывел популярность марки на принципиально новый уровень. Неудивительно, что все изменения в модели в компании тщательно взвешивают. И судя по третьему поколению, представленному широкой публике во Франкфурте, пересматривать дизайн создателям машины попросту запретили.

Отличить кроссовер от предшественника будет очень сложно. Спереди и в профиль машины почти не отличаются. Проще всего зайти с кормы. Тут автомобиль выдают объединенные задние фонари – как у «Панамеры». Этот новый фирменный штрих служит практически единственным ориентиром. Хотя, конечно, знатоки обратят внимание на другие элементы: все-таки кузов переработан на 100%.

В основе «Кайена» лежит платформа MLB от Audi Q7 и Bentley Bentayga. Колесная база осталась прежней, 2895 миллиметров, но общая длина выросла на 63 миллиметра (до 4918 миллиметров). В базовой комплектации автомобиль стал легче на 55 килограммов. Любопытно, что десять из них удалось скинуть только за счет аккумулятора: теперь он литий-ионный. Впервые на модели появились разноширокие шины и подруливающая задняя ось. Угол поворота составляет 1,5 градуса в сторону, противоположную повороту передних колес, на скорости до 50 км/ч и 2,8 градуса – в одну сторону с передними при более быстром движении.

Пока анонсирован выход на рынок только двух версий. Базовый вариант (просто Porsche Cayenne) оснащен трехлитровой «турбошестеркой» в 340 л.с. Время разгона до сотни по сравнению с автомобилем предыдущего поколения сократилось сразу на полторы секунды, до 6,2 с. Cayenne S – это 2,9 литра, двойной наддув и 440 л.с. Всем машинам по умолчанию положен активный полный привод и новый 8-ступенчатый автомат Tiptronic S.

В интерьере тоже надо искать отличия. Но не от прошлого «Кайена», а от новой «Панамеры». Подсказки дают дефлекторы вентиляции: боковые у кроссовера сделаны вертикальными, а центральные, в отличие от хэтчбека, остались с классическим управлением (для изменения их настроек не нужно лезть в дебри мультимедийной системы PCM).

В обширном списке опций отметим два пункта. Во-первых, до окончания дизельного скандала Porsche не будет выпускать Cayenne с моторами на тяжелом топливе. Интересно, как отреагирует на это российский рынок, где львиная доля спроса на модель приходится именно на дизели? Во-вторых, между стандартными и углеродно-керамическими тормозами появился промежуточный вариант. Это чугунные диски, покрытые карбидом вольфрама для улучшения сцепления и снижения степени износа.

В России заказы на новинку начнут принимать в январе. Тогда же будут известны и цены.

Porsche в каталоге

Купить Porsche От 799 000 Р

Porsche с пробегом
2 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Porsche Cayenne

Бензиновый, 4.5 л., АКПП, 2004, 115 000 км, Москва

Porsche Cayenne

Бензин, 4.8 л., Автомат, 2008, 71 000 км, Москва

Toyota Corolla

Бензиновый, 1.5 л., АКПП, 2010, 54 000 км, Москва

Отзывы

Toyota Crown 1993 г.в.

Я давно хотел написать отзыв о своей машине, но все как-то руки не доходили, а сегодня глянув на одометр и увидев там магическое число 313, думаю пора…
Nissan Teana 2009 г.в.

Надежная и комфортная японка с хорошей управляемостью и динамикой. Нужна была машина примерно за лям, рассматривал только японцев. Камри, Тиану и Акко…
Suzuki Jimny 2010 г.в.

Очень надежный внедорожник для любителей встряхнуть свою старину! Рамная конструкция, небольшой по объему экономичный но достаточно тяговитый двигател…

В тему