Mercedes-Benz • Автосалон в Детройте 2016: Mercedes E-Class

Кирилл Малышев, 12 января 2016. Фото Mercedes-Benz.
Автосалон в Детройте 2016: Mercedes E-Class

По ряду параметров седан бизнес-класса даже превосходит флагманский S-Class.

Главная премьера Североамериканского моторшоу - это новое поколение E-класса из Штутгарта, пятое по счету, если считать в современной индексации марки. По количеству опций и уровню развития электронных ассистентов машина не уступает (а местами даже превосходит!) флагмана линейки в лице S-класса.

Полностью габариты модели немцы пока не раскрыли, однако о самом важном рассказали. Седан стал на 43 миллиметра длиннее (4923 мм), а его колесную базу растянули на 65 миллиметров (2939 мм). Обтекаемый кузов обладает отличным коэффициентом аэродинамического сопротивления - 0,23. Есть и плохие новости. «Ешка» окончательно утратила оригинальное четырехфарное оформление передка и стала практически неотличимой от собратьев с литерами С и S на корме. Не взглянув на шильдик, однозначно опознать класс «Мерседеса» теперь удастся не всегда.

Коробка передач пока анонсирована одна - новейший 9-ступенчатый автомат. Будет ли механика, не сообщается. Двигателей на начальном этапе всего два, и оба они о четырех цилиндрах при двух литрах рабочего объема. Под капотом бензинового Mercedes E200 184 «лошади», дизельного Е220d - 195. Первый разгоняется до сотни за 7,7 секунды, второму на то же упражнение требуется на четыре десятых меньше.

Позже гамму расширят 150- и 258-сильные дизели (4- и 6-цилиндровые соответственно), 245- и 333-сильные бензиновые версии (также 4- и 6-цилиндровые). Будет и гибрид. За шильдиком E350e скрываются 279 бензо-электрических сил с запасом хода без использования жидкого топлива до 30 километров.

Выбирая тип ходовой части, можно потратить чуть ли не больше времени, чем определяясь с силовой установкой. В базе - обычная пружинная. За доплату можно заказать заниженный на 15 миллиметров вариант в комфортном или более жестком спортивном исполнении, а также амортизаторы с регулировкой жесткости. Венчает прайс-лист опционная пневматическая подвеска. Ясное дело, предусмотрены и несколько режимов работы электроники: Comfort, Eco, Sport, Sport + и Individual.

Об электронных ассистентах Mercedes E-Class и его интерьере мы уже рассказывали ранее. Добавим лишь, что на официальных снимках пока нет базовой версии интерьера с аналоговыми приборами, однако их внешний вид можно оценить по шпионским снимкам.

Заказы на новинку уже принимают в Европе, российские дилеры начнут это делать в апреле.

Mercedes-Benz в каталоге

Купить Mercedes-Benz От 226 000 Р

Mercedes-Benz с пробегом
45 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 25 января 2016
    0 - +
    Біз Қамтамасыз етусіз $ 10,000,000 үшін $ 100,000,000 20 жыл бастап несие береді. Біз Ұлыбритания мен АҚШ-та, біз 2% төмен пайыздық мөлшерлемелер бойынша жеке тұлғалар мен компанияларға қамтамасыз етілген қарызды ұсынамыз, және біз ұзақ мерзімді және қысқа мерзімді несие ұсынады, несие кредиторларға сертификатталған және біздің компания осы жерде болып табылады. Біздің фирма, әсіресе несие саласындағы, біздің клиенттер үшін бірінші сынып қаржылық қызмет көрсету саласындағы ұшқыр көп тіркеледі және жеке тұлғалар мен компаниялар үшін капитал қамтамасыз ету болды. Noblefinancehome2@gmail.com: хатқа көп дереу жауап
Аноним

Обьявления о продаже Mercedes-Benz

Mercedes-Benz E-Class

Бензин, 3 л., Автомат, 2007, 147 800 км, Москва

Mercedes-Benz E-Class

Дизель, 3 л., Автомат, 2010, 230 000 км, Москва

Mercedes-Benz Viano

Дизель, 2.1 л., АКПП, 2005, 155 000 км, Москва

Отзывы

Toyota Crown 1993 г.в.

Я давно хотел написать отзыв о своей машине, но все как-то руки не доходили, а сегодня глянув на одометр и увидев там магическое число 313, думаю пора…
Audi 100 92 г.в.

Аудха в хорошем состоянии, с двигателем 2,3 – 139 кобыл. ABS, газовое оборудование, литые диски, люк (2 положения), ГУР, электростеклоподъемники всех …
Ford Mondeo 2006 г.в.

Всем привет! Вот и я выделил наконец времени, чтобы написать отзыв про своего коня! Машину вожу постоянно, так как характер работы разъездной, потому…

В тему