Jeep • Автосалон в Лос-Анджелесе 2017: Jeep Wrangler

Кирилл Малышев, 1 декабря 2017. Фото Jeep.
Автосалон в Лос-Анджелесе 2017: Jeep Wrangler

У внедорожника появились алюминиевые кузовные панели и «пакет сока» под капотом.

Взглянув на новый Wrangler, поклонники этого легендарного «проходимца» наверняка вздохнули с облегчением: никакой революции не произошло. Он по-прежнему рамный, с круглыми фарами и съемной крышей, в салоне много голого металла, почти все панели остались плоскими, трансмиссия управляется рычагами, и даже клавиши стеклоподъемников сохранили свое не слишком удобное расположение на центральной консоли.

Однако изучение технической характеристики заставляет удивиться. Например, благодаря широкому применению алюминия Wrangler «похудел» почти на центнер (если быть точным – на 91 килограмм). Сама рама стала жестче, и кузов теперь лучше противостоит перепадам рельефа. Для внедорожника предлагается три варианта съемной крыши: жесткая, мягкая и кабриолетный складной верх, снабженный электроприводом.

Атмосферная «шестерка» объемом 3,6 литра свое место под капотом сохранила. Этот 285-сильный агрегат наверняка останется основным на американском рынке. В следующем году Jeep Wrangler можно будет купить с трехлитровым дизелем, информация о котором пока закрыта. А главной обновкой для нового «Рэнглера» стала двухлитровая «четверка» с наддувом. Ее параметры – 272 л.с. и 400 Нм крутящего момента (у атмосферника – 353 Нм). Причем она сочетается с 48-вольтовой электросетью, так что внедорожник стал «мягким гибридом». Оценят ли такой ход поклонники?

Дорожный просвет внедорожника вырос с 254 до 277 миллиметров, угол въезда – с 35 до 44 градусов, съезда – с 22 до 37 градусов. Wrangler может преодолеть брод глубиной до 762 миллиметров. Как и прежде, тип привода и наличие дополнительных функций для преодоления бездорожья зависит от комплектации. В экстремальном исполнении Rubicon внедорожник вооружен «понижайкой» с передаточным числом коэффициентом 4:1, блокировками дифференциалов обоих мостов и отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости.

Jeep Wrangler обзавелся системами предупреждения фронтальных столкновений, мониторинга слепых зон, слежения за рядностью движения и автоматического экстренного торможения, а также современным мультимедийным комплексом с поддержкой протоколов Android Auto и Apple Carplay.

Модель не покидает российский рынок: дилеры должны получить первые автомобили до конца следующего года. Поклонников у «Рэнглера» у нас немного, но они есть и готовы выложить немалые деньги за новый внедорожник.

Jeep в каталоге

Купить Jeep От 440 020 Р

Jeep с пробегом
9 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Jeep

Jeep Compass

Бензиновый, 2 л., АКПП, 2008, 83 000 км, Москва

Jeep Grand Cherokee

Бензин, 5.7 л., Автомат, 2011, 8 046 км, Москва

Jeep Cherokee

Бензин, 2.4 л., Механическая, 2004, 150 000 км, Москва

Отзывы

Lifan Breeze Hatchback 2018 г.в.
До этого ездил на Hyunda Elantra XD 2006г. Описывать процесс покупки не буду - в апреле 2019 года у официала Дюк и К. Думаю, многие поменяли автомоб…
Renault Duster 11 г.в.

Купил с рук по объявлению, с пробегом 28000, пересмотрел с десяток машин, в итоге взял меньшее из зол. Обошелся в 620 рублей, комплектация Privilege п…
Cadillac CTS 1998 г.в.

Меня с самого детства привлекали, казавшиеся тогда огромными Lincoln Town Car и Chevrolet Caprice Classic. А автомобили Cadillac всегда отличались, ка…

В тему