Audi • Автосалон в Лос-Анджелесе 2019: Audi e-tron Sportback

Кирилл Малышев, 21 ноября. Фото компании Audi.
Автосалон в Лос-Анджелесе 2019: Audi e-tron Sportback

У «колец» вышел второй серийный электромобиль.

Год назад в Париже Audi показала серийный e-tron – кроссовер на электротяге. Сразу же было объявлено, что он станет только первой ласточкой в семействе «зеленых» моделей. За пару лет «кольца» представили несколько концептов, а на Лос-Анджелесском моторшоу публику познакомили со вторым товарным электромобилем.

Audi e-tron Sportback, несмотря на отсутствие литеры Q в названии, все же не легковушка, а кроссовер. По сути – это близнец обычного «е-трона» в купеобразном кузове. У него чуть лучше коэффициент аэродинамического сопротивления (0,25 против 0,28), что позволило увеличить максимальный запас хода с 411 до 446 километров. Их мерили по циклу WLTP, так что цифры близки к реальным.

Несмотря на иной внешний декор и переоформленную корму, спортбек ни на миллиметр не отличается от Audi e-tron по габаритам: те же 4901 х 1935 х 1616 миллиметров при колесной базе 2928 миллиметров. В списке опций значатся пневмоподвеска с регулировкой клиренса в пределах 76 миллиметров, колеса диаметром до 22 дюймов (в «базе» - на 19 дюймов), матричные фары с системой микрозеркал, еще более дальнобойные и эффективные, чем оптика прежнего поколения.

Audi e-tron Sportback бывает в двух вариантах мощности. Первая, 50 quattro, оснащена батареей на 71 кВт*ч и выдает 313 л.с. Ее предел – 347 километров на одной зарядке. До сотни машина разгоняется за 6,8 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Такая версия будет стоить в Германии от 71 350 евро, что почти на 10 тысяч меньше, чем просят за базовый Audi e-tron.

Исполнение 55 quattro предлагает 360 л.с., аккумулятор на 95 кВт*ч и автономность до 446 километров. При этом по скорости преимущества перед базовым спортбеком практически нет: 6,6 секунды до 100 км/ч и предельные 200 км/ч. Правда, есть кратковременный режим overboost, повышающий отдачу до 408 л.с. В этом случае бросок до сотни длится уже 5,7 секунды.

Интерьеры обычного «е-трона» и спортбека оформлены одинаково. Разве что для задних пассажиров в «купе» чуть меньше места (Audi утверждает, что всего на 20 миллиметров). И основной багажник у новинки чуть скромнее: 615-1655 литров против 660-1700. Впрочем, и этого более чем достаточно для ежедневных поездок.

Мы в России ждем, что в следующем году у нас начнут продавать Audi e-tron, а европейцы с нынешнего месяца уже могут заказать e-tron Sportback.

Audi в каталоге

Купить Audi От 167 000 Р

Audi с пробегом
54 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Audi

Audi Q7

Бензиновый, 3.6 л., АКПП, 2010, 72 000 км, Москва

Audi A6

Бензин турбонаддув, 2 л., Автоматическая, 2011, 51 975 км, Москва

Audi A3

Бензин, 2 л., Автомат, 2008, 59 000 км, Москва

Отзывы

Ford Focus 2012 г.в.

1/6 (125) АКПП, хетчбек, комплектация sport
Nissan Teana 2009 г.в.

Надежная и комфортная японка с хорошей управляемостью и динамикой. Нужна была машина примерно за лям, рассматривал только японцев. Камри, Тиану и Акко…
Daewoo Matiz 2010 г.в.

Настоящий городской житель не имеющих проблем с парковкой, расходом топлива и обслуживанием. Покупался жене, как альтернатива жигулям. Но ситуация сло…

В тему