Audi • Автосалон в Лос-Анджелесе 2019: Audi e-tron Sportback

Кирилл Малышев, 21 ноября 2019. Фото компании Audi.
Автосалон в Лос-Анджелесе 2019: Audi e-tron Sportback

У «колец» вышел второй серийный электромобиль.

Год назад в Париже Audi показала серийный e-tron – кроссовер на электротяге. Сразу же было объявлено, что он станет только первой ласточкой в семействе «зеленых» моделей. За пару лет «кольца» представили несколько концептов, а на Лос-Анджелесском моторшоу публику познакомили со вторым товарным электромобилем.

Audi e-tron Sportback, несмотря на отсутствие литеры Q в названии, все же не легковушка, а кроссовер. По сути – это близнец обычного «е-трона» в купеобразном кузове. У него чуть лучше коэффициент аэродинамического сопротивления (0,25 против 0,28), что позволило увеличить максимальный запас хода с 411 до 446 километров. Их мерили по циклу WLTP, так что цифры близки к реальным.

Несмотря на иной внешний декор и переоформленную корму, спортбек ни на миллиметр не отличается от Audi e-tron по габаритам: те же 4901 х 1935 х 1616 миллиметров при колесной базе 2928 миллиметров. В списке опций значатся пневмоподвеска с регулировкой клиренса в пределах 76 миллиметров, колеса диаметром до 22 дюймов (в «базе» - на 19 дюймов), матричные фары с системой микрозеркал, еще более дальнобойные и эффективные, чем оптика прежнего поколения.

Audi e-tron Sportback бывает в двух вариантах мощности. Первая, 50 quattro, оснащена батареей на 71 кВт*ч и выдает 313 л.с. Ее предел – 347 километров на одной зарядке. До сотни машина разгоняется за 6,8 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Такая версия будет стоить в Германии от 71 350 евро, что почти на 10 тысяч меньше, чем просят за базовый Audi e-tron.

Исполнение 55 quattro предлагает 360 л.с., аккумулятор на 95 кВт*ч и автономность до 446 километров. При этом по скорости преимущества перед базовым спортбеком практически нет: 6,6 секунды до 100 км/ч и предельные 200 км/ч. Правда, есть кратковременный режим overboost, повышающий отдачу до 408 л.с. В этом случае бросок до сотни длится уже 5,7 секунды.

Интерьеры обычного «е-трона» и спортбека оформлены одинаково. Разве что для задних пассажиров в «купе» чуть меньше места (Audi утверждает, что всего на 20 миллиметров). И основной багажник у новинки чуть скромнее: 615-1655 литров против 660-1700. Впрочем, и этого более чем достаточно для ежедневных поездок.

Мы в России ждем, что в следующем году у нас начнут продавать Audi e-tron, а европейцы с нынешнего месяца уже могут заказать e-tron Sportback.

Audi в каталоге

Купить Audi От 167 000 Р

Audi с пробегом
54 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Audi

Audi A4

Бензиновый, 1.8 л., АКПП, 1997, 135 000 км, Москва

Audi A4

Дизель, 1.9 л., Механическая, 1999, 228 000 км, Москва

Audi A3

Бензин инжектор, 1.6 л., Автоматическая, 2009, 69 074 км, Москва

Отзывы

KIA Cee'd 2013 г.в.

Привет! Спасибо что зашли прочитать мой отзыв. Сид в комплектации Престиж после задатка мне сказали прийдется ждать три месяца. Пришел немного иначе с…
Renault Kangoo 2011 г.в.

Подбирал себе для работы, так как помимо семьи развожу товар по магазинам. Нужен был небольшой надежный микровэн с хорошей трансформацией салона небол…
Skoda Fabia 2013 г.в.
Действительно, невероятно практичная, симпатичная, да еще и вместительная машинка.

В тему