Audi • Автосалон в Женеве 2018: Audi A6

Автосалон в Женеве 2018: Audi A6

Стилистически бизнес-седан поддерживает направление, заданное лифтбеком А7 Sportback и флагманом А8.

Кирилл Малышев, 6 марта
Фото Audi

Новую Audi A6 рассекретили ровно за неделю до показа на Женевском автосалоне. С представленными ранее моделями A7 Sportback и A8 ее роднит «сенсорный» интерьер, платформа MLB Evo и, конечно, дизайн.

В длину машина стала больше на семь миллиметров, в высоту – на два, зато в ширину – на все 12. Они буквально видны на кузове: расширенные колесные арки больше не являются привилегией заряженной версии RS6, теперь это базовый стиль всех A6. Как водится, точно определить модель Audi проще всего по оптике. Например, у «шестерки» задние фонари соединены лишь хромированной накладкой, а не красной светодиодной линией, как на «семерке» и «восьмерке».

Интерьер с огромным количеством сенсорных экранов и панелей – точь-в-точь, как на Audi A7 Sportback. Более низкий статус по сравнению с А8 выдают мелочи вроде дефлекторов вентиляции с классическим управлением колесиками (на флагмане оно тоже сенсорное). Но по части опций А6 не промах: есть массаж для передних сидений и вентиляция для задних, проекционный дисплей, мощная аудиосистема Bang&Olufsen, ультрасовременная мультимедийная система. Последняя может запомнить до 400 параметров для семи разных водителей.

Согласно новой традиции Audi, все версии – это «мягкие» гибриды с вспомогательной сетью на 48V. Странно, что для «колец» дизельного скандала как будто и не было: три мотора А6 из четырех – на тяжелом топливе! Двухлитровый выдает 204 л.с., «шестерка» 3.0 – 231 или 286 л.с. Единственный бензиновый агрегат 3.0 TFSI развивает 340 л.с.

Механическая коробка отправлена в отставку, отныне – только 7-скоростной преселектив или 8-ступенчатый автомат для мощных дизелей. К первому прилагается подключаемый полный привод Quattro ultra, ко второму – постоянный полный с классическим межосевым дифференциалом. При этом переднеприводной может быть только базовая А6 2.0 TDI.

До объявления российских цен и спецификаций, как вы понимаете, еще долго. Ориентироваться можно на стоимость прямых конкурентов. BMW 5-Series стоит в России от 2 820 000 рублей, Mercedes E-Class – от 2 970 000.

Audi в каталоге

Купить Audi От 167 000 Р

Audi с пробегом
54 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Audi

Audi A6

Бензин, 3 л., Автомат, 2012, 28 000 км, Москва

Audi A6

Бензин инжектор, 4.2 л., Автоматическая, 2006, 105 406 км, Москва

Audi A6

Бензин, 2.8 л., Автомат, 2010, 121 500 км, Москва

Отзывы

Skoda Fabia 2008 г.в.

Выбирали с женой машину по следующим параметрам: экономичная, компактная и недорогая. Рассматривали вариант Opel Corsa, Ford Fiesta и Skoda Fabia. Fie…
Dodge Nitro 2007 г.в.

Покупался новым в салоне Major за 1,5 млн. Nitro SXT 2,8 – 177 л.с., кондиционер, круиз, порктроники, ABS, ESP, 6 подушек, электропакет, кожаный салон…
Hyundai Accent 2004 г.в.

Верный и надежный друг, с непробиваемой подвеской и кандовыми повадками. Покупал за 160 тыр битого в морду, поменял радиатор, трубки, крыло, бампер, р…

В тему