Alfa Romeo • Автосалон во Франкфурте 2015: Alfa Romeo Giulia

Кирилл Малышев, 17 сентября 2015. Фото Alfa Romeo.
Автосалон во Франкфурте 2015: Alfa Romeo Giulia

510-сильный седан на Нюрбургринге оказался быстрее, чем BMW M5.

Alfa Romeo наконец-то разродилась долгожданной заменой модели 159. Новый седан назвали Giulia и отрекомендовали как «один из лучших примеров автомобильного совершенства».

Скромничать итальянцы не стали - сразу представили заряженную версию Quadrifoglio Verde (QV), созданную для конкуренции с немецкими монстрами вроде Audi RS4, BMW M3 и Mercedes C63 AMG. Шутка ли: под капотом «Джулии» заперты 510 «лошадей»! Их сняли с трехлитровой битурбо «шестерки», к которой приложили руку спецы Ferrari и Maserati.

По умолчанию Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde заднеприводная и с 6-ступенчатой механикой. Однако за доплату у вас появятся 8-скоростной автомат и трансмиссия AWD. Разгон до 100 км/ч занимает у машины 3,9 секунды, максимальная скорость составляет 307 км/ч, а на Нюрбургринге машина стала самым быстрым седаном, показав время круга 7 минут 39 секунд, что на 13 секунд превосходит достижение BMW M5 2005 года.

Седан весит 1524 килограмма и обладает развесовкой по осям в пропорции 50:50. Карданный вал изготовлен из углепластика, капот, крыша, крылья, двери и элементы подвески, включая подрамники, сделаны из алюминия. Спереди использована двухрычажная подвеска, сзади - многорычажная схема.

О других моторах итальянцы пока не распространяются. Предположительно, базовыми двигателями станут дизельная «четверка» 2.2 мощностью 135 л.с. и двухлитровый бензиновый турбомотор о 180 силах. Оба, разумеется, получат несколько вариантов мощности. «Потолок» агрегата на тяжелом топливе - 210 сил, бензинового - аж 330. Все эти версии Alfa Romeo,скорее всего, покажет будущей весной в Женеве.

Как и положено, передняя панель «Альфы» выполнена в минималистском стиле и создает у водителя ощущение кокпита: центральная консоль чуть повернута влево. Из оригинальных решений отметим иллюзию асимметричного дисплея мультимедиа (в реальности он самый обычный, прямоугольный) и кнопку запуска двигателя, расположенную прямо на рулевом колесе. Рядом с селектором КПП видна большая «шайба» управления мультимедиа и настройками автомобиля. А слева от нее расположился переключатель режимов движения. Их, как утверждают, у Alfa Romeo Giulia будет четыре: Efficient, Natural, Dynamic и Racing.

Цены пока объявлены только на заряженную модификацию Quadrifoglio Verde. В базовом исполнении она потянет на 79 тысяч евро, а в облегченном виде, с композитными тормозами и креслами Sparco тянет на все 95 тысяч! И это - без полного привода и АКПП.

Alfa Romeo в каталоге

Купить Alfa Romeo

Alfa Romeo с пробегом
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 17 сентября 2015
    0 - +
    красавица.....но цена ..думаю что космос..
Аноним

Обьявления

Subaru Impreza

Бензин, 1.5 л., Автомат, 2008, 76 000 км, Москва

Daewoo Lacetti

Бензиновый, 1.5 л., АКПП, 2003, 97 000 км, Москва

Fiat Ducato

Дизель, 2.3 л., МКПП, 2011, 114 000 км, Москва

Отзывы

Renault Sandero 2010 г.в.

Немного об авто: За 410 тысяч комплектация достаточно хорошая: ГУР, Электростеклоподъемники, Airbag водителя, кондиционер, бортовой компьютер, ABS, о…
Volvo XC70 2007 г.в.
Псевдополноприводный универсал. Что тут ещё добавить? Семейный автомобиль. Особенно хорош для загородных, но не слишком долгих поездок.
Hyundai Santa Fe 2001 г.в.

Всем привет, дошли, как говорится руки и у меня до написания отзыва про моего железного коника! Обусловлено это тем, что загнал сегодня его в сервис, …

В тему