Alfa Romeo • Автосалон во Франкфурте 2015: Alfa Romeo Giulia

Кирилл Малышев, 17 сентября 2015. Фото Alfa Romeo.
Автосалон во Франкфурте 2015: Alfa Romeo Giulia

510-сильный седан на Нюрбургринге оказался быстрее, чем BMW M5.

Alfa Romeo наконец-то разродилась долгожданной заменой модели 159. Новый седан назвали Giulia и отрекомендовали как «один из лучших примеров автомобильного совершенства».

Скромничать итальянцы не стали - сразу представили заряженную версию Quadrifoglio Verde (QV), созданную для конкуренции с немецкими монстрами вроде Audi RS4, BMW M3 и Mercedes C63 AMG. Шутка ли: под капотом «Джулии» заперты 510 «лошадей»! Их сняли с трехлитровой битурбо «шестерки», к которой приложили руку спецы Ferrari и Maserati.

По умолчанию Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde заднеприводная и с 6-ступенчатой механикой. Однако за доплату у вас появятся 8-скоростной автомат и трансмиссия AWD. Разгон до 100 км/ч занимает у машины 3,9 секунды, максимальная скорость составляет 307 км/ч, а на Нюрбургринге машина стала самым быстрым седаном, показав время круга 7 минут 39 секунд, что на 13 секунд превосходит достижение BMW M5 2005 года.

Седан весит 1524 килограмма и обладает развесовкой по осям в пропорции 50:50. Карданный вал изготовлен из углепластика, капот, крыша, крылья, двери и элементы подвески, включая подрамники, сделаны из алюминия. Спереди использована двухрычажная подвеска, сзади - многорычажная схема.

О других моторах итальянцы пока не распространяются. Предположительно, базовыми двигателями станут дизельная «четверка» 2.2 мощностью 135 л.с. и двухлитровый бензиновый турбомотор о 180 силах. Оба, разумеется, получат несколько вариантов мощности. «Потолок» агрегата на тяжелом топливе - 210 сил, бензинового - аж 330. Все эти версии Alfa Romeo,скорее всего, покажет будущей весной в Женеве.

Как и положено, передняя панель «Альфы» выполнена в минималистском стиле и создает у водителя ощущение кокпита: центральная консоль чуть повернута влево. Из оригинальных решений отметим иллюзию асимметричного дисплея мультимедиа (в реальности он самый обычный, прямоугольный) и кнопку запуска двигателя, расположенную прямо на рулевом колесе. Рядом с селектором КПП видна большая «шайба» управления мультимедиа и настройками автомобиля. А слева от нее расположился переключатель режимов движения. Их, как утверждают, у Alfa Romeo Giulia будет четыре: Efficient, Natural, Dynamic и Racing.

Цены пока объявлены только на заряженную модификацию Quadrifoglio Verde. В базовом исполнении она потянет на 79 тысяч евро, а в облегченном виде, с композитными тормозами и креслами Sparco тянет на все 95 тысяч! И это - без полного привода и АКПП.

Alfa Romeo в каталоге

Купить Alfa Romeo

Alfa Romeo с пробегом
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 17 сентября 2015
    0 - +
    красавица.....но цена ..думаю что космос..
Аноним

Обьявления

Mazda CX-5

Бензин, 2 л., Автомат, 2012, 22 790 км, Москва

Peugeot 4007

бензин инжектор, 2.4 л., автоматическая, 2009, 87 200 км, Москва

KIA Rio

Бензин, 1.5 л., Автомат, 2003, 107 000 км, Москва

Отзывы

Renault Kangoo 2011 г.в.

Подбирал себе для работы, так как помимо семьи развожу товар по магазинам. Нужен был небольшой надежный микровэн с хорошей трансформацией салона небол…
Volvo C30 2008 г.в.

Бешенная 170 сильная ракета. Искал именно ее, потому что таких красивых хэтчей больше нет, за исключением разве что Сирокко. Покупал на автору, перед …
Chrysler 300C 2005 г.в.

После продажи изрядно поистаскавшегося Lincoln Town Car, я уже знал какой машиной буду управлять ближайшие несколько лет. С первого раза, как только я…

В тему