Brabus привез во Франкфурт 800-сильный CLS и полностью электрический Е-класс

Brabus привез во Франкфурт 800-сильный CLS и полностью электрический Е-класс

Немецкие тюнеры представят на домашнем автосалоне сразу две новые модели. Mercedes CLS получил двигатель V12 о 800 л.с., с которым развивает 370 км/ч. Е-класс оснастили четырьмя электромоторами общей мощностью 435 л.с.

Кирилл Малышев, 13 сентября 2011
Фото Brabus

Ателье Brabus может по праву гордиться своими экстремальными версиями серийных моделей Mercedes-Benz. Оставить «домашний» автосалон без новинок немцы, разумеется, не могли и подготовили сразу две машины с умопомрачительными характеристиками и соответствующими ценами.

Первый монстр — четырехдверное купе Mercedes CLS. В Brabus под капот имплантировали V12, «разогрев» его до 800 л.с. и 1 100 Нм крутящего момента (без ограничителя — все 1 420 Нм). В паре с ним работает семиступенчатая АКПП AMG Speedshift MCT. Автомобиль получил название Rocket 800 и полностью его оправдывает: через 3,7 секунды после нажатия на акселератор спидометр пройдет отметку «100», а еще через 20,1 секунды — отметку «300». Максимальная скорость — 370 км/ч.

«До кучи» Rocket 800 оснастили развитым аэродинамическим обвесом, внушительным задним антикрылом и огромными колесами, вмещающими сверхмощные тормозные механизмы Brembo. Желающие приобрести машину могут начинать готовить 429 000 евро.

Вторая новинка — полностью электрический Mercedes E-класса под названием Brabus High Performance 4WD Full Electric. Инженеры ателье решили продемонстрировать, что сильны не только в бензиновых моторах и смело выбросили ДВС из подкапотного пространства. Вместо него на каждом колесе установили по индивидуальному электродвигателю. Суммарная мощность установки — 435 л.с.

Решение с отдельными моторами позволяет гибко управлять тягой, обеспечивая завидную управляемость и контроль над автомобилем. В пике двигатели развивают момент в 3 200 Нм, а при торможении аккуратно «собирают» энергию. До 100 км/ч электро-Brabus разгоняется за 6,9 секунды, развивая до 220 км/ч.

Блок литий-ионных батарей обеспечивает пробег до 350 километров в идеальных условиях. Полная подзарядка от обычной сети занимает 5 часов, а при использовании специального устройства быстрой зарядки — всего полтора часа.

В салоне бросается в глаза лишь новый «инструментарий»: в него добавили приборы, информирующие водителя о режиме работы и запасе энергии силовой установки. Внешние изменения стандартны для моделей Brabus, однако за огромными колесными дисками видны не привычные суппорты с надписью «Brembo», а «тарелки» электродвигателей.

В компании не исключают возможность «серийного» производства электромобиля, однако не говорят о возможной его стоимости. Впрочем, и без этого понятно, что она будет немалой.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 7 октября 2013
    0 - +
    вв
Аноним

Обьявления

Chevrolet Cruze

Бензин, 1.8 л., Автомат, 2010, 84 000 км, Москва

Volvo XC90

Бензин турбонаддув, 2.5 л., Автоматическая, 2007, 145 853 км, Москва

Hyundai Solaris

Бензин, 1.4 л., Автомат, 2011, 39 860 км, Москва

Отзывы

Lada ВАЗ 2105 1994 г.в.

После того как вернулся из армии понял, что существование в Москве без автомобиля сродни мазохизму, и подужавшись накопил на свою первую подержаную пя…
Mitsubishi Pajero 2008 г.в.

После того как я решил таки перебраться из тесной городской квартиры в загородный коттедж, остро встала проблема транспорта на котором туда добираться…
Citroen C2 2004 г.в.

Состояние близкое к идеальном, по кузову небольшие коцки. Комплектация VTR – спорт сиденья Recaro, переключение передач подрулевыми лепестками, чип дв…

В тему