Brabus привез во Франкфурт 800-сильный CLS и полностью электрический Е-класс

Brabus привез во Франкфурт 800-сильный CLS и полностью электрический Е-класс

Немецкие тюнеры представят на домашнем автосалоне сразу две новые модели. Mercedes CLS получил двигатель V12 о 800 л.с., с которым развивает 370 км/ч. Е-класс оснастили четырьмя электромоторами общей мощностью 435 л.с.

Кирилл Малышев, 13 сентября 2011
Фото Brabus

Ателье Brabus может по праву гордиться своими экстремальными версиями серийных моделей Mercedes-Benz. Оставить «домашний» автосалон без новинок немцы, разумеется, не могли и подготовили сразу две машины с умопомрачительными характеристиками и соответствующими ценами.

Первый монстр — четырехдверное купе Mercedes CLS. В Brabus под капот имплантировали V12, «разогрев» его до 800 л.с. и 1 100 Нм крутящего момента (без ограничителя — все 1 420 Нм). В паре с ним работает семиступенчатая АКПП AMG Speedshift MCT. Автомобиль получил название Rocket 800 и полностью его оправдывает: через 3,7 секунды после нажатия на акселератор спидометр пройдет отметку «100», а еще через 20,1 секунды — отметку «300». Максимальная скорость — 370 км/ч.

«До кучи» Rocket 800 оснастили развитым аэродинамическим обвесом, внушительным задним антикрылом и огромными колесами, вмещающими сверхмощные тормозные механизмы Brembo. Желающие приобрести машину могут начинать готовить 429 000 евро.

Вторая новинка — полностью электрический Mercedes E-класса под названием Brabus High Performance 4WD Full Electric. Инженеры ателье решили продемонстрировать, что сильны не только в бензиновых моторах и смело выбросили ДВС из подкапотного пространства. Вместо него на каждом колесе установили по индивидуальному электродвигателю. Суммарная мощность установки — 435 л.с.

Решение с отдельными моторами позволяет гибко управлять тягой, обеспечивая завидную управляемость и контроль над автомобилем. В пике двигатели развивают момент в 3 200 Нм, а при торможении аккуратно «собирают» энергию. До 100 км/ч электро-Brabus разгоняется за 6,9 секунды, развивая до 220 км/ч.

Блок литий-ионных батарей обеспечивает пробег до 350 километров в идеальных условиях. Полная подзарядка от обычной сети занимает 5 часов, а при использовании специального устройства быстрой зарядки — всего полтора часа.

В салоне бросается в глаза лишь новый «инструментарий»: в него добавили приборы, информирующие водителя о режиме работы и запасе энергии силовой установки. Внешние изменения стандартны для моделей Brabus, однако за огромными колесными дисками видны не привычные суппорты с надписью «Brembo», а «тарелки» электродвигателей.

В компании не исключают возможность «серийного» производства электромобиля, однако не говорят о возможной его стоимости. Впрочем, и без этого понятно, что она будет немалой.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 7 октября 2013
    0 - +
    вв
Аноним

Обьявления

Citroen C-Crosser

Бензин, 2.4 л., Автомат, 2009, 118 800 км, Москва

Suzuki Swift

Бензин, 1.3 л., Автомат, 2006, 99 527 км, Москва

Ford Maverick

Бензин, 3 л., Автомат, 2003, 243 017 км, Москва

Отзывы

Infiniti QX 2005 г.в.

Американец в полном фарше на бежевой коже + дерево, электросалон, люк, 4 подогрева, 3 монитора, навигация, магнитола на 6CD, акустика Bose, камера зад…
Suzuki Swift 1997 г.в.

Маленький помощник не требующий особых затрат и внимания. У нас с ним полное взаимопонимание, если ему пришло время поменять масло и фильтра, то я вез…
Nissan Teana 2009 г.в.

Надежная и комфортная японка с хорошей управляемостью и динамикой. Нужна была машина примерно за лям, рассматривал только японцев. Камри, Тиану и Акко…

В тему