Ford • Ford Focus предстал в заряженном исполнении ST

Кирилл Малышев, 19 февраля. Фото компании Ford.
Ford Focus предстал в заряженном исполнении ST

Модель будут выпускать с двумя типами кузова и двумя двигателями.

Год назад четвертое поколение Ford Focus представили сразу «в ассортименте»: в виде седана, универсала и пятидверного хэтчбека, а также приподнятой версии Active для последнего. Позже аналогичный псевдокроссовер сделали и для «сарая». А в Женеве формирование линейки завершится: за две недели до открытия моторшоу Ford рассекретил модификацию ST.

Как и в предыдущем поколении, Focus ST может быть хэтчбеком или универсалом. Независимая многорычажка сзади с крепежными втулками, меняющими жесткость в зависимости от направления нагрузки, дополнена адаптивными амортизаторами. Они способны менять характер каждые две миллисекунды, подстраиваясь под особенности дороги. По сравнению со стандартным «Фокусом» амортизаторы стали жестче на 20% спереди и на 10% сзади. Подвеска занижена на 10 миллиметров.

Впервые для заряженной версии предлагают два мотора на выбор. Бензиновый турбированный Ecoboost 2.3 развивает 280 л.с. и 420 Нм момента. Альтернатива – двухлитровый дизель на 190 сил и почти с таким же моментом (400 Нм). Двигатель на тяжелом топливе работает в связке с механикой, для бензинового агрегата доступен также преселективный робот.

Среди фишек бензинового варианта – электронный дифференциал с повышенным трением, выпуск, уменьшающий обратное давление, и система антилаг, разработанная ранее для суперкара GT и заряженного пикапа F-150 Raptor. При выборе ездовых режимов Sport и Track она дольше держит дроссель открытым, поддерживая скорость вращения крыльчатки турбокомпрессора.

На дизельный Ford Focus ST ставится система управления вектором тяги. Все «эстешки» комплектуются электроусилителем руля с увеличенным на 15% быстродействием. В качестве опции есть Performance Pack с дополнительным трековым режимом управляющей электроники, красными тормозными суппортами, лонч-контролем и функцией перегазовки для механической коробки.

О динамических характеристиках самого быстрого «Фокуса» компания пока умалчивает.

Ford в каталоге

Купить Ford От 89 000 Р

Ford с пробегом
247 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Ford

Ford Focus

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2012, 60 000 км, Москва

Ford Focus

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2008, 74 000 км, Москва

Ford Focus

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2011, 81 000 км, Москва

Отзывы

Volkswagen Polo 2012 г.в.

Всем привет! Я не буду рассказывать о муках выбора и сравнивать Поло с Солярисом и прочими конкурентами, как это делает большинство владельцев. Возмож…
Lifan X60 2016 г.в.
У многих есть недоверие к китайским автомобилям, я был из их числа, но изменил свое мнение. И вот почему: я купил китайскую машину и я доволен покупко…
Chevrolet Epica 2008 г.в.
Chevrolet Epica 2,5 (156 л.с.) в максимальной комплектации.

В тему