Ford • Ford Focus предстал в заряженном исполнении ST

Кирилл Малышев, 19 февраля. Фото компании Ford.
Ford Focus предстал в заряженном исполнении ST

Модель будут выпускать с двумя типами кузова и двумя двигателями.

Год назад четвертое поколение Ford Focus представили сразу «в ассортименте»: в виде седана, универсала и пятидверного хэтчбека, а также приподнятой версии Active для последнего. Позже аналогичный псевдокроссовер сделали и для «сарая». А в Женеве формирование линейки завершится: за две недели до открытия моторшоу Ford рассекретил модификацию ST.

Как и в предыдущем поколении, Focus ST может быть хэтчбеком или универсалом. Независимая многорычажка сзади с крепежными втулками, меняющими жесткость в зависимости от направления нагрузки, дополнена адаптивными амортизаторами. Они способны менять характер каждые две миллисекунды, подстраиваясь под особенности дороги. По сравнению со стандартным «Фокусом» амортизаторы стали жестче на 20% спереди и на 10% сзади. Подвеска занижена на 10 миллиметров.

Впервые для заряженной версии предлагают два мотора на выбор. Бензиновый турбированный Ecoboost 2.3 развивает 280 л.с. и 420 Нм момента. Альтернатива – двухлитровый дизель на 190 сил и почти с таким же моментом (400 Нм). Двигатель на тяжелом топливе работает в связке с механикой, для бензинового агрегата доступен также преселективный робот.

Среди фишек бензинового варианта – электронный дифференциал с повышенным трением, выпуск, уменьшающий обратное давление, и система антилаг, разработанная ранее для суперкара GT и заряженного пикапа F-150 Raptor. При выборе ездовых режимов Sport и Track она дольше держит дроссель открытым, поддерживая скорость вращения крыльчатки турбокомпрессора.

На дизельный Ford Focus ST ставится система управления вектором тяги. Все «эстешки» комплектуются электроусилителем руля с увеличенным на 15% быстродействием. В качестве опции есть Performance Pack с дополнительным трековым режимом управляющей электроники, красными тормозными суппортами, лонч-контролем и функцией перегазовки для механической коробки.

О динамических характеристиках самого быстрого «Фокуса» компания пока умалчивает.

Ford в каталоге

Купить Ford От 89 000 Р

Ford с пробегом
247 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Ford

Ford Focus

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2008, 99 468 км, Москва

Ford Focus

Бензиновый, 2 л., АКПП, 2002, 118 000 км, Москва

Ford Focus

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2009, 70 650 км, Москва

Отзывы

Mini Cooper 2005 г.в.

Ой какой милашка! - сказала она, и на отрез отказалась воспринимать любые мои доводы и альтернативные варианты. Женский подход к выбору автомобиля сро…
Nissan Juke 2012 г.в.

Juke - оригинальный и универсальный автомобиль для беспроблемного перемещения по асфальту и легкому бездорожью. Уникальный дизайн не позволяет потерят…
Infiniti QX 2005 г.в.

Американец в полном фарше на бежевой коже + дерево, электросалон, люк, 4 подогрева, 3 монитора, навигация, магнитола на 6CD, акустика Bose, камера зад…

В тему