Ford • Ford Puma превратился из купе в кроссовер

Кирилл Малышев, 27 июня. Фото компании Ford.
Ford Puma превратился из купе в кроссовер

Вседорожник делит платформу с седьмым поколением хэтчбека Ford Fiesta.

С 1997 по 2002 годы Ford выпускал компактную трехдверку Puma, которую предпочитал называть купе. Возродить имя маркетологи решили по тому же сценарию, что и Mitsubishi Eclipse: был компактный спорткар, стал компактный кроссовер.

Puma XXI века построена на той же платформе, что и актуальная Fiesta. Машина будет соперничать на европейском рынке с Hyundai Kona, Volkswagen T-Roc, Peugeot 2008. Россияне такой формат любят, только если он предельно дешев, так что жалеть об отсутствии «Пумы» не станем: ее продажи были бы мизерными.

Полный моторный ассортимент Ford пока не раскрыл, рассказав лишь о самых трендовых силовых установках. Литровая «турботройка» EcoBoost в двух вариантах форсировки (125 или 155 л.с.) работает при поддержке стартер-генератора с ременным приводом, тяговой литий-ионной батареи и вспомогательной электросети на 48 Вольт. При разгоне микрогибридный довесок добавляет до 15,6 л.с. и 50 Н*м. На торможении он занимается рекуперацией энергии. Экономия топлива по сравнению с обычным ДВС, по оценке «Форда», достигает 9%.

Интерьер практически полностью копирует «Фиесту». Не запутаться помогают по-разному оформленные передние стойки кузова: на кроссовере в них нет дополнительных микроокошек. Кстати, стойки оригинально обыграны снаружи. Тонкая черная перемычка у основания создает «парящий» эффект. Это сейчас модно, только все остальные делают так с задней стойкой, а Ford – с передней.

Уже на старте продаж Ford Puma можно заказать с пакетом ST-Line, стилизующим машину под спортивную. Снаружи это подразумевает оригинальные бамперы и колеса, в салоне – руль, рычаг коробки и педали с накладками, а также контрастную красную прострочку.

Оснащена Puma очень и очень щедро: адаптивный круиз-контроль, цифровая «приборка» с дисплеем на 12,3 дюйма, комплекс активной безопасности Ford Co-Pilot360 с 12 ультразвуковыми сенсорами, тремя радарами и двумя камерами, мультимедийная система SYNC 3 с голосовым управлением, поясничный массаж, панорамная крыша с открывающейся секцией, 575-ваттная аудиосистема с десятью динамиками и сабвуфером Разумеется, вся эта роскошь доступна за доплату, и львиная часть машин окажется в соответствующих классу комплектациях. Но сам факт появления таких опций на субкомпактном массовом кроссовере показателен.

Интересен багажник «Пумы». Его объем – 456 литров – тянет на рекорд в классе. Правда, Ford включил в этот показатель подполье. Но оно на кроссовере не простое, а очень вместительное и легкомоющееся. Пластиковое «корыто» можно заполнить водой целиком, а потом слить ее через пробку в днище.

Информация об иных силовых установках появится позже. О полном приводе пресс-релиз молчит: его, по всей видимости, не предусмотрено. Как и у исходной «Фиесты».

Ford в каталоге

Купить Ford От 89 000 Р

Ford с пробегом
247 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Ford

Ford Focus

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2012, 64 775 км, Москва

Ford Focus

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2009, 67 000 км, Москва

Ford Focus

Бензин, 1.8 л., Механическая, 2007, 77 100 км, Москва

Отзывы

Chevrolet Cruze 2012 г.в.

Шевроле Круз в максимальной комплектации + двухцветный кожаный салон, состояние автомобиля идеальное как внутри так и снаружи, коробка и двигатель раб…
Ford Focus 2007 г.в.

Продав доставшиеся мне от отца жигули, я вплотную приблизился к точке, после которой обычно люди на отечественный автопром не пересаживаются. Произошл…
Citroen C4 2006 г.в.

Покупал с рук в 2011 году с пробегом 41000 в хорошей комплектации: 4 Air-Bag, ABS, CD-проигрыватель, бортовой компьютер, ГУР, климат-контроль, литые д…

В тему