Freightliner показал сразу два электрических грузовика

Кирилл Малышев, 9 июня. Фото Freightliner.
Freightliner показал сразу два электрических грузовика

Американцы разработали магистральный тягач и среднетоннажный грузовик.

Тренд на электромобили добрался и до сектора тяжелой коммерческой техники. Пара экологически чистых моделей уже есть в арсенале Volvo, а теперь заменил дизель на аккумуляторы и Freightliner. Американцы показали сразу две модели.

Freightliner eCascadia – это электрическая версия магистрального тягача Cascadia, показанного два года назад. Ее электромотор развивает 760 л.с., а емкость блока батареи не снилась ни одной легковой машине – 550 кВт*ч. Производитель заявляет автономность на одной зарядке до 250 миль (400 километров).

Заметим, что для дальнобойного тягача это весьма скромное расстояние. С другой стороны, в цивилизованных странах водителю никто не позволяет ехать весь день (а то и сутки) напролет. Каждые четыре часа его обязывают останавливаться на отдых. Так что перерыв около зарядной станции не станет внеплановой задержкой. Сверхмощный терминал восполнит 80% заряда за полтора часа.

Freightliner eM2 представляет собой машину грузоподъемностью 12 тонн с мотором в 480 л.с. У него батарея на 325 кВт*ч, которой хватает на 368 километров. Зарядка у этой модели происходит быстрее: за час на те же 80%.

Пока это лишь прототипы. Компания соберет по несколько десятков машин и передаст их на опытную эксплуатацию перевозчикам. О цене Freightliner предусмотрительно умалчивает. Понятно, что она заметно выше, чем у дизельных аналогов. До начала массового выпуска и появления инфраструктуры нечего и мечтать о том, что электрический грузовик может стоить дешево.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Hyundai Elantra

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2004, 126 941 км, Москва

Land Rover Range Rover

Бензин инжектор, 4.4 л., Автоматическая, 2004, 128 160 км, Москва

Peugeot 4007

бензин инжектор, 2.4 л., автоматическая, 2010, 47 000 км, Москва

Отзывы

Audi Q3 2013 г.в.

Наконец то исполнилась моя мечта, и я стала обладателем самого милого кроссовера на свете. Первый раз я забросила удочку касательно смены машины более…
Volvo S80 1999 г.в.

Купил пол года назад за 350000, двигатель V- образный 2,9 атмосферник – 204 л.с. автомат Aisin, салон кожа, антиблок, антибукс, 2-зонный климат, круиз…
Suzuki Liana 1995 г.в.

Я никогда не гнался за понтами, Liana отвечает всем моим требованиям: Универсальность – большой практичный салон, маневренность – понятные габариты, б…

В тему